Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции необходимо выполнить следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка проекта постановления уполномоченного органа и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области;
- издание постановления уполномоченного органа;
- подготовка проекта договора;
- заключение договора.
3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона);
- издание постановления уполномоченного органа;
- подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона);
- прием заявок;
- рассмотрение заявок и определение перечня участников торгов (аукциона);
- проведение торгов (аукциона);
- определение победителя торгов (аукциона);
- заключение договора.
3.1.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- издание постановления;
- подготовка проекта договора и его заключение.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление в администрацию заявления лично, или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой связи.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результатом административного действия является регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для рассмотрения заявления и принятия решения о направлении ходатайства в УФАС является регистрация заявления, поступившего в администрацию.
При рассмотрении заявления специалистом комитета осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов, на соответствие их комплектности, указанной в подпункте 2.6.1 статьи 2 настоящего административного регламента.
В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 статьи 2 настоящего административного регламента, специалист комитета направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.
3.2.3. Подготовка проекта постановления и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области.
Основанием подготовки проекта постановления является комплект документов, поступивших в администрацию.
3.2.4. Издание постановления уполномоченного органа.
Основанием для издания постановления уполномоченного органа является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношении оказания муниципальной преференции.
Проект постановления представляется на согласование уполномоченным должностным лицам.
После согласования постановление направляется на подпись главе администрации.
Результатом административного действия является издание постановления администрации.
3.2.5. Подготовка проекта договора.
Основанием для подготовки проекта договора является подписанное главой администрации постановление.
Лицом, ответственным за подготовку проекта договора, является специалист комитета, которому дано поручение о рассмотрении заявления.
Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и главой администрации.
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление в администрацию заявления лично, или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой связи.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
3.3.2. Рассмотрение заявления.
При рассмотрении заявления специалистом комитета осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов, на соответствие их комплектности, указанной в подпункте 2.6.2 статьи 2 настоящего административного регламента.
В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.2 статьи 2 настоящего административного регламента, специалист комитета направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона).
Основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам торгов (аукциона) является поступление в администрацию заявления о передаче объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.
3.3.4. Издание постановления.
Результатом административного действия является издание постановления администрации.
3.3.5. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона).
Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении торгов (аукциона) является постановление администрации.
Администрация изготавливает информационное сообщение о проведении торгов (аукциона) в срок не позднее следующего рабочего дня после получения постановления администрации.
Информационное сообщение согласовывается председателем комитета.
После согласования информационное сообщение передается в редакцию газеты "Светлый путь" для публикации в ближайшем выпуске в средствах массовой информации и в организационное управление для размещения на официальном сайте муниципального образования Суворовский район: http://suvorov.tulobl.ru.
Результатом выполнения административного действия является размещение информационного сообщения на сайте муниципального образования Суворовский район: http://suvorov.tulobl.ru и в официальных средствах массовой информации.
3.3.6. Прием заявок.
После публикации информационного сообщения в средствах массовой информации администрация начинает прием заявок на участие в торгах (аукционе).
Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.2 статьи 2 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется в комитете. По требованию заявителя комитет выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка администрация обязана вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, администрация обязана вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления в администрацию уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
Результатом административного действия является допуск заявителя к участию в аукционе.
3.3.7. Рассмотрение заявки и определение перечня участников торгов (аукциона).
Заявки на участие в аукционе рассматриваются на заседании аукционной комиссии.
Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям действующего законодательства.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол ведется секретарем аукционной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
Результатом рассмотрения заявок является протокол заседания аукционной комиссии.
3.3.8. Проведение торгов (аукциона).
В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
Протокол аукциона размещается на официальном сайте муниципального образования Суворовский район: http://suvorov.tulobl.ru в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся в делах администрации не менее трех лет.
3.3.9. Определение победителя торгов (аукциона).
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение договора аренды, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
3.3.10. Заключение договора.
По результатам проведенного аукциона по продаже права заключения договоров аренды администрация заключает с победителями аукциона договор купли-продажи права заключения договора аренды в отношении объекта.
В течение десяти дней со дня поступления в бюджет муниципального образования Суворовский район денежных средств от продажи на аукционе права заключения договора аренды в отношении объекта администрация заключает с победителем аукциона договор аренды в отношении объекта.
3.4. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).
3.4.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление в администрацию заявления лично, или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой связи.
3.4.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в администрацию.
3.4.3. Издание постановления уполномоченного органа.
Результатом административного действия является издание постановления администрации.
3.4.4. Подготовка проекта договора и его заключение.
Основанием для подготовки проекта договора является подписанное главой администрации постановление.
Проект договора аренды готовится специалистом комитета, ответственным за рассмотрение заявления, визируется председателем комитета и передается на подпись главе администрации.
Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и главой администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.