Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в адрес администрации заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. При поступлении заявления по почте специалистом администрации, ответственным за прием документов, проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
3.3. Заявление подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в день его поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно заявление.
3.4. Заявление подлежит передаче в отдел архитектуры и градостроительства, осуществляющий рассмотрение заявлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
3.5. Документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента и необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства, регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.6. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.7. Начальником отдела архитектуры и градостроительства заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для организации его исполнения.
3.8. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.9. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист направляет в течение трех рабочих дней заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или представления недостающих документов.
3.10. После принятия специалистом решения о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подготавливается решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 2 к Административному регламенту).
3.11. Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается главой администрации (либо лицом, исполняющим его обязанности).
3.12. Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в адрес заявителя.
3.13. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
3.14. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложение 4 к Административному регламенту).
3.15. Для получения акта приемочной комиссии собственник помещения либо его доверенное лицо обращается с заявлением и представляет пакет документов в администрацию (приложение 3 к Административному регламенту).
3.16. Приемочная комиссия назначается распоряжением администрации.
3.17. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения считается завершенной после представления акта приемочной комиссии в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.