Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2. Наименование органа администрации муниципального образования Суворовский район, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел архитектуры и градостроительства.
2.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - получение собственником или представителем собственника помещения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки и акта приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки, утвержденного в установленном порядке, либо аргументированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 45 дней со дня представления полного пакета документов.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом муниципального образования Суворовский район.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель в администрацию представляет следующие документы:
1) заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от собственника(ков) жилого помещения либо доверенного лица (с представлением доверенности) (приложение 1 к Административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме и рассмотрении документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче решения о переводе помещения являются:
- подача заявления не в приемное время;
- текст заявления не поддается прочтению.
Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
- непредставление определенных настоящим Регламентом документов;
- несоблюдение предусмотренных настоящим Регламентом требований;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
2.10.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых отделом архитектуры и градостроительства, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администрации, контактных телефонах, адресе электронной почты;
- график работы администрации и отдела архитектуры и градостроительства;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный) порядок.
2.10.4. Рабочие места специалистов отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
2.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- посредством размещения на информационном стенде.
2.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства без взимания платы.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - pgu.tula.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.