Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2.2. Наименование органа администрации муниципального образования Суворовский район, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел архитектуры и градостроительства.
2.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (приложение 2 к Административному регламенту);
- постановления администрации о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к Административному регламенту.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня получения администрацией заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Уставом муниципального образования Суворовский район.
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания (приложение 1 к Административному регламенту);
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
3) план жилого помещения с его техническим паспортом.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче решения о переводе помещения являются:
- подача заявления не в приемное время;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.9.2. Основанием для отказа в признании жилого помещения непригодным для проживания является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.10.2. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте.
2.10.3. На информационных стендах в помещениях, занимаемых отделом архитектуры и градостроительства, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администрации, контактных телефонах, адресе электронной почты;
- график работы администрации и отдела архитектуры и градостроительства;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный) порядок.
2.10.4. Рабочие места специалистов отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть "Интернет", иной оргтехникой.
2.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- посредством размещения на информационном стенде.
2.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства без взимания платы.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - pgu.tula.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.