Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Ленинский район
от 24 декабря 2012 г. N 45-6
Положение
"О распространении наружной рекламы и информации
в муниципальном образовании Ленинский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом 13.03.2006 N 38-Ф3 "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителя);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-Ф3 "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Тульской области от 09.06.2003 N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" (далее - Закон об административных правонарушениях в Тульской области);
- Уставом муниципального образования Ленинский район.
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие по поводу:
- установки и эксплуатации объектов наружной рекламы (рекламных конструкций);
- установки и эксплуатации объектов информации;
- порядка выдачи разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Ленинский район;
- заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;
- порядка организации и проведения торгов (конкурсов или аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах.
1.3. Целью настоящего Положения является усиление муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной районной среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, использованием имущества муниципального образования Ленинский район в целях распространения наружной рекламы и информации.
1.4. Соблюдение правил, установленных настоящим Положением, обязательно для всех физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования на основании договора с ее собственником;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
3) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
4) муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования Ленинский район;
5) муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных муниципальных землях в границах муниципального образования Ленинский район, за исключением объектов культурного наследия;
6) объект информации - объект, предназначенный для распространения информации нерекламного характера, установленный на объектах недвижимости и свободных районных землях в границах муниципального образования Ленинский район, территориях общего пользования, других земельных участках и ориентированный на визуальное восприятие потребителями информации;
7) паспорт рекламного места - согласованный с уполномоченными органами, в том числе с органом местного самоуправления, документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в районной (уличной) среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10x15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
8) разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией муниципального образования Ленинский район на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции;
9) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
10) рекламное место - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемая для установки рекламной конструкции;
11) рекламная конструкция - объект, предназначенный для распространения рекламы, установленный на объектах недвижимости и свободных муниципальных землях в границах муниципального образования Ленинский район, территориях общего пользования, других земельных участках и ориентированный на визуальное восприятие потребителями информации;
12) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
13) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.6. Территория муниципального образования Ленинский район распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению 1 к настоящему Положению.
1.7. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией Ленинского района и в случае изменения зон представляется на утверждение в Собрание представителей муниципального образования Ленинский район.
2. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
2.1. К рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
2.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.3. Распространение политической рекламы производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании Разрешения, выдаваемого уполномоченным отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Ленинский район, в порядке, предусмотренном настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере распространения наружной рекламы.
2.5. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия Договора.
2.6. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по нему прекращаются, а рекламная конструкция демонтируется в установленном порядке.
2.7. Рекламная конструкция должна соответствовать техническим нормам и требованиям по безопасности, проектированию, изготовлению и установке, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций определенного типа.
2.8. После монтажа (демонтажа) отдельно стоящих рекламных конструкций их владельцы обязаны восстановить благоустройство места установки рекламных конструкций: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п. При этом недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников.
2.9. Восстановление газона, асфальтового покрытия должно проводиться в кратчайший срок с учетом климатических условий, но не более 10 суток с момента монтажа (демонтажа) рекламной конструкции.
2.10. Расходы по благоустройству места установки рекламной конструкции несет лицо, на имя которого выдано разрешение на установку рекламной конструкции, если в заключаемых на основании настоящего Положения Договорах не указано иное.
2.11. Владельцы рекламных конструкций обязаны в соответствии с требованием администрации муниципального образования Ленинский район за свой счет производить ремонт, окраску принадлежащих им рекламных конструкций, а также замену элементов рекламных конструкций, не соответствующих техническим требованиям и паспорту рекламного места.
2.12. Использование зеленых насаждений для крепления средств наружной рекламы не допускается.
2.13. В случаях реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории района, не предусматривающих сохранение установленной ранее рекламной конструкции, владелец рекламной конструкции освобождает муниципальное рекламное место за свой счет не позднее срока начала производства строительных работ. В этом случае владелец рекламной конструкции имеет право на предоставление ему другого равнозначного муниципального рекламного места.
2.14. Владелец рекламной конструкции, которому было выдано разрешение на ее установку, обязан в письменной форме уведомить орган местного самоуправления, выдавший такое Разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдачи рекламной конструкции в аренду и иных фактах). Срок уведомления не должен превышать 3 дней с момента возникновения таких прав.
2.15. Отсутствие уведомления органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на установку рекламной конструкции, о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции является основанием для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
2.16. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается и является нарушением действующего федерального законодательства.
2.17. Установка рекламной конструкции, выполненная с нарушениями требований, установленных настоящим Положением, не допускается и является нарушением законодательства Тульской области и нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район.
3. Объекты информации
3.1. Объекты информации, размещаемой в муниципальном образовании Ленинский район, подразделяются на следующие виды:
- объекты муниципальной информации;
- объекты информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
3.2. Лица, осуществляющие установку и эксплуатацию объектов информации с нарушением настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Объекты муниципальной информации
3.1.1. Объектами муниципальной информации являются конструкции, установленные на территории муниципального образования Ленинский район в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей района при перемещении по району, информирования населения о событиях районной жизни.
3.1.2. Объекты муниципальной информации подразделяются на следующие виды:
- информационные указатели ориентирования в Ленинском районе: названия улиц, площадей, места нахождения учреждений и организаций, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов районной инфраструктуры, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Ленинском районе;
- технические средства организации дорожного движения, средства информационного обеспечения участников дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования);
- стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения.
3.1.3. Объекты районной информации должны отвечать требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям (п. 2.8 Положения).
3.1.4. Районная информация не является рекламой. За размещение объектов районной информации плата не взимается.
3.1.5. Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения и стендов не требуется.
3.1.6. Выбор места размещения объектов информации подлежит согласованию с компетентными органами администрации муниципального образования Ленинский район, балансодержателями дорог, УГИБДД УВД по Тульской области.
3.2. Объекты информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей
3.2.1. Объектами информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах нахождения таких предприятий и организаций в соответствии с Законом РФ о защите прав потребителей.
Объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды:
- вывески;
- витрины;
- информационные таблички;
- штендеры.
3.2.2. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей в соответствии со ст. 9 Закона РФ о защите прав потребителей.
3.2.3. Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании, справа или слева от главного входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
3.2.4. Вывеска может содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование, в соответствии со ст. 54 ГК РФ.
3.2.5. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце), размещаемая на вывеске не в месте его нахождения, является рекламой и регулируется утвержденным порядком распространения наружной рекламы в муниципальном образовании Ленинский район.
3.2.6. Вывески могут быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В отдельных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется администрацией муниципального образования Ленинский район отдельно по каждой конкретной вывеске.
3.2.7. Оформление разрешения на установку вывески не требуется.
3.2.8. Витрина - объемное средство размещения информации, устанавливаемое в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Витрины могут иметь подсветку в темное время суток.
3.2.9. Оформление разрешения на установку витрины не требуется.
3.2.10. Информационная табличка - материальный носитель, предназначенный для размещения информации об организационно-правовой форме предприятия или организации, его полном наименовании, ведомственной принадлежности, типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей.
3.2.11. Каждое предприятие или организация сферы услуг должны иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана информация о государственной регистрации предприятия или организации и наименовании зарегистрировавшего его органа, полное название предприятия или организации, профиль. В случае если вид деятельности, осуществляемый предприятием или организацией, подлежит лицензированию и (или) организация имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности предприятия или организации, номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3.2.12. Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационная табличка должна иметь размер не менее 0,2 кв. м, но не более 1 кв. м.
3.2.13. Оформление разрешения на установку информационных табличек не требуется.
3.2.14. Штендеры - выносные щитовые конструкции, представляющие собой временные средства размещения наружной информации, размещаемые в районе предприятиями и организациями только в часы их работы. Штендеры не являются средствами стабильного территориального размещения. Штендеры должны быть двусторонними, при этом площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры не должны иметь собственной подсветки, конструктивных элементов креплений (фундамент, болтовые соединения и т.д.).
Штендеры размещаются возле входа в предприятие на расстоянии не более 1 м от входа. В случаях если один вход используется несколькими предприятиями, допускается размещение штендеров вдоль фасада здания на расстоянии не более 1 м от фасада.
Штендеры не должны препятствовать проходу пешеходов. Запрещается размещение штендеров на тротуарах, газонах, вдоль проезжей части и крепление штендеров к асфальту, деревьям, ограждениям и т.д.
3.2.15. Оформление разрешения на установку штендера не требуется.
3.2.16. Надписи на объектах информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения выполняются на русском языке. Допускается установка на объектах информационного оформления декоративных элементов, а также размещение словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец объекта информационного оформления должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей.
Недопустимо использование в текстах информационного оформления предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур.
4. Порядок оформления рекламных конструкций
к праздникам и размещение социальной рекламы
4.1. Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Законом о рекламе и договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.2. Владельцы рекламных конструкций или рекламораспространители размещают, осуществляют монтаж, эксплуатацию и демонтаж праздничного оформления и социальной рекламы, по требованию администрации муниципального образования Ленинский район и (или) отраслевого (функционального) органа, собственными силами на принадлежащих им рекламных конструкциях. Объем работ по размещению, монтажу и демонтажу рекламных изображений подтверждается Актом выполненных работ.
4.3. Исполнение требования администрации муниципального образования Ленинский район и (или) отраслевого (функционального) органа по размещению социальной рекламы является обязательным для Рекламораспространителя.
5. Оформление разрешений на установку рекламных конструкций
5.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования Ленинский район допускается при наличии разрешения на их установку по заявлению собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо на основании заявления владельца рекламной конструкции.
К заявлению о выдаче Разрешения заявителем прилагаются сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, которые должны содержаться в паспорте рекламного места.
5.2. Форма разрешения на установку рекламных конструкций является приложением 5 к настоящему Положению, порядок и условия его выдачи определяются администрацией муниципального образования Ленинский район.
5.3. Органом, уполномоченным от имени администрации муниципального образования Ленинский район принимать решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, является управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район.
5.4. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, выдача Разрешения допускается только при наличии документа, подтверждающего согласие собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также самого договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и владельцем рекламной конструкции.
Документом, подтверждающим согласие на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме, является протокол общего собрания собственников многоквартирного дома, составленный в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
6.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте осуществляется по итогам проведения торгов (приложение 3 к настоящему Положению).
6.2. Торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся в форме аукциона или конкурса в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
6.4. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Ленинский район признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования Ленинский район, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории.
6.5. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
6.6. Для участия в торгах лицо обязано представить в администрацию муниципального образования Ленинский район информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
6.7. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте проводятся по истечении срока действия предыдущего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.8. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника.
Формой согласия собственника недвижимого имущества является надлежащим образом оформленный протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.9. Размер платы по Договору определяется на основании расчета в порядке, установленном в приложении 2 к настоящему Положению.
6.10. Владельцы рекламных конструкций и рекламораспространитель имеют доступ к рекламной конструкции, а также к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция на период действия договора, для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе обслуживанием и демонтажем.
6.11. Органом, уполномоченным от имени муниципального образования Ленинский район проводить торги, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и контролировать исполнение обязательств по заключенным договорам, является управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район.
7. Переоформление договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте
7.1. Переоформление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальных рекламных местах, при переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию происходит путем заключения трехстороннего соглашения между собственником муниципального рекламного места, бывшим и настоящим владельцами рекламной конструкции.
7.2. Переоформление договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае перехода права собственности или другого вещного права на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Новый собственник или владелец недвижимого имущества в течение 10 рабочих дней с момента государственной регистрации такого права собственности обязан уведомить орган местного самоуправления, выдавший разрешение на установку рекламной конструкции, о своем намерении дальнейшего использования рекламной конструкции.
8. Реестры
8.1. С целью учета рекламных мест, в том числе муниципальных рекламных мест, выданных Разрешений и заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций настоящим Положением устанавливаются следующие виды реестров:
- реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
- реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
8.2. В реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций заносятся учетные записи обо всех выданных разрешениях на установку рекламной конструкции.
В реестр подлежат внесению следующие сведения:
а) порядковый номер и дата выдачи Разрешения;
б) место размещения рекламной конструкции;
в) тип и формат рекламной конструкции;
г) площадь информационного поля рекламной конструкции;
д) данные о владельце рекламной конструкции:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций ведется управлением архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район. Реестр ведется в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.4. Реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах ведется с целью обобщения сведений о заключенных договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
В реестр вносятся следующие сведения:
а) порядковый номер и дата заключения Договора;
б) данные о предмете заключения Договора:
- место размещения рекламной конструкции;
- тип и формат рекламной конструкции;
в) данные о лице, которому в соответствии с Договором было предоставлено право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) данные о заключенных дополнительных соглашениях к Договору (при их наличии).
Реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах ведется управлением архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Ленинский район. Реестр ведется в электронной форме.
9. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций
9.1. Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается.
9.2. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании письменного предписания органа местного самоуправления.
9.3. Предписание выносится на основании Акта о самовольной установке рекламной конструкции, составленного комиссией по контролю за размещением рекламных конструкций.
9.4. Предписание выносится лицу, которое незаконно установило рекламную конструкцию, либо собственнику недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. В документе указываются основания предписания, срок, в течение которого должен быть произведен демонтаж.
9.5. Демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции на основании предписания производится за счет рекламораспространителя.
9.6. В случае невыполнения обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган, выдавший предписание, вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
9.7. Лицо, самовольно установившее рекламную конструкцию, несет ответственность в соответствии с гражданским и административным законодательством Российской Федерации.
9.8. Лицо, осуществившее самовольную установку объектов информации, несет ответственность в соответствии с законодательством Тульской области.
10. Заключительные положения
10.1. Приложения к настоящему Положению являются его неотъемлемой частью.
<< Назад |
Приложение 1. >> Зоны рекламной ценности |
|
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Ленинский район Тульской области от 24 декабря 2012 г. N 45-6 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.