Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 декабря 2012 г. N 4278
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории
муниципального образования город Новомосковск на 2013-2016 годы"
26 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 4436 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
Аграрный сектор муниципального образования насчитывает 16 сельскохозяйственных организаций, 21 крестьянское (фермерское) хозяйство, 5,5 тысяч личных подсобных хозяйств и семей, занятых коллективным и индивидуальным садоводством и огородничеством, 3 крупных и средних предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, 2 предприятия по приемке, переработке и хранению зерна, 1 сельскохозяйственный снабженческо-сбытовой потребительский кооператив.
Среднегодовая численность работающих в сельскохозяйственных предприятиях за 2011 год составила 1349 человек с фондом заработной платы - 213,1 млн. руб.
Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 66,7 тыс. га, в том числе пашни 59,074 тыс. га, из которой на долю площади посевов сельскохозяйственных культур приходится около 97%.
По состоянию на 01 января 2012 года поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех форм собственности составляет 11200 голов (в том числе коров 5320 голов), свиней -1700 голов, птицы - 327140 голов. По сравнению с 2008 годом общее поголовье крупного рогатого скота снизилось на 4%.
За 2011 год объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в текущих ценах составил 2064,0 млн. рублей. На долю растениеводства в общем объеме производства приходится 43,0% , животноводства 57,0%.
Однако, несмотря на определенную положительную динамику производства основных видов сельскохозяйственной продукции (в натуральном выражении), экономическая ситуация в сельском хозяйстве остается нестабильной.
Динамика производства основных видов сельскохозяйственной продукции
Таблица 1
Наименование продукции |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Зерно (в весе после доработки), тыс. т. |
82,7 |
103,5 |
61,1 |
65,4 |
Картофель, тыс. т. |
37,4 |
56,9 |
23,6 |
54,3 |
Овощи, тыс. т. |
9,8 |
8,6 |
6,3 |
9,2 |
Молоко, тыс. т. |
21,3 |
23,9 |
23,9 |
25,3 |
Скот и птица на убой (в живом весе),тыс. т. |
9,0 |
9,9 |
10,4 |
10,6 |
Недостаточное развитие отраслей сельского хозяйства можно объяснить следующими основными причинами.
В отрасли растениеводства - это продолжающиеся процессы снижения качественных показателей плодородия почв из-за снижения применения минеральных и органических удобрений. Внесение минеральных удобрений сократилось в 1,7 раза, органических удобрений в 5,7 раза. Известкование и фосфоритование почв в последние годы не проводится. Неблагоприятные погодные условия последних 3-лет (недостаток продуктивной влаги в 2010 - 2012 гг.) отразились на показателях валового сбора зерна к уровню 2008года (79%).
В отрасли животноводства за период 2008 - 2011 годы был обеспечен рост валовой продукции: молока 119% к уровню 2008года, скота и птицы на убой 118%. Наряду с ростом поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, в крупных, средних и малых сельскохозяйственных организациях, продолжается снижение поголовья сельскохозяйственных животных и птицы в хозяйствах населения. Ликвидация сельскохозяйственных организаций (в том числе банкротство организаций), неразрывно связанных с жизнедеятельностью граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, приводит к ликвидации поголовья скота у населения.
Динамика поголовья животных (во всех категориях хозяйств)
Таблица 2
Вид животных |
Поголовье, тыс. голов |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
Крупный рогатый скот |
11,5 |
11,4 |
11,3 |
11,2 |
в том числе коровы |
4,9 |
5,1 |
5,1 |
5,3 |
Свиньи |
1,6 |
2,0 |
2,4 |
2,4 |
Овцы и козы |
1,7 |
1,9 |
2,2 |
2,2 |
Программой планируется проведение мероприятий в целях предотвращения распространения сорняка борщевик Сосновского на территории муниципального образования.
Все обозначенные проблемы требуют системного подхода в их решении, в основе которого должны быть заложены механизмы, определенные Программой.
Данный подход к решению проблемы может быть осуществлен только программно-целевым методом, который позволит в период реализации Программы получить реальные результаты по основным ее направлениям.
Программными мероприятиями будет охвачено 41 хозяйство всех форм собственности и 890 граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
2. Цели, задачи
муниципальной долгосрочной целевой программы
Цель Программы - повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции хозяйств всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также на основе ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- создание общих условий функционирования сельского хозяйства;
- обеспечение ускоренного развития приоритетных отраслей сельского хозяйства.
Для решения указанных задач в 2013 - 2016 годах предполагается проведение нижеследующих мероприятий:
- организация и проведение конкурсов по рабочим профессиям: оператор машинного доения, пахарь;
- проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;
- обслуживание оборудования и программного обеспечения единой системы информационного обеспечения (далее - ЕСИО);
- оказание консультационной, информационной поддержки в целях получения приростов объемов сельскохозяйственной продукции;
- оказание консультационной, информационной поддержки в целях увеличения количества внесенных минеральных удобрений;
- оказание консультационной, информационной поддержки в целях увеличения удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов;
- оказание консультационной, информационной поддержки в целях приобретения племенных животных;
- мероприятия по борьбе с сорняком борщевик Сосновского.
В результате реализации Программы планируется к 2016 году достичь следующих конечных результатов:
- увеличение объема производства скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех форм собственности;
- увеличение объема производства молока в хозяйствах всех форм собственности;
- увеличение валового сбора зерна в хозяйствах всех форм собственности;
- увеличение валового сбора картофеля в хозяйствах всех форм собственности;
- увеличение объема производства овощей в хозяйствах всех форм собственности;
- увеличение количества внесенных минеральных удобрений;
- увеличение удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов;
- увеличение удельного веса племенного скота.
Программа реализуется со II квартала 2013 - 2016 годы.
Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 4436 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
4. Перечень показателей
результативности и эффективности реализации Программы
Цель муниципальной долгосрочной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателя по периодам реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель Программы- повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции хозяйств всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новомосковск, на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а так же на основе ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства | |||||||
Задача 1. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства. Задача 2. Обеспечение ускоренного развития приоритетных отраслей сельского хозяйства. |
Объем производства скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех форм собственности (тыс. т.) |
10,6 |
10,8 |
11,0 |
11,1 |
11,5 |
11,5 |
Объем производства молока в хозяйствах всех форм собственности (тыс. т.) |
25,3 |
25,5 |
25,7 |
25,8 |
25,9 |
25,9 |
|
Валовой сбор зерна в хозяйствах всех форм собственности (тыс. т.) |
65,4 |
66,1 |
72,2 |
75,8 |
76,0 |
76,0 |
|
Валовой сбор картофеля в хозяйствах всех форм собственности (тыс. т.) |
54,3 |
55,5 |
66,5 |
66,7 |
66,9 |
66,9 |
|
Объем производства овощей в хозяйствах всех форм собственности (тыс. т.) |
9,2 |
9,6 |
10,3 |
11,7 |
12,1 |
12,1 |
|
Количество внесенных минеральных удобрений (тыс. т.д.в.) |
3,5 |
3,55 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,8 |
|
Удельный вес площади засеваемой элитными семенами в общей площади посевов( %) |
15,0 |
15,2 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
16,5 |
|
Удельный вес племенного скота (%) |
45,0 |
45,3 |
45,5 |
45,8 |
46,0 |
46,0 |
Паспорт показателя
"Объем производства скота и птицы (в живом весе)
в хозяйствах всех форм собственности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кононова Татьяна Анатольевна, бухгалтер II категории управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Kononova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Объем производства скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех форм собственности |
3 |
Единица измерения |
тыс. т. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический показатель |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется органами статистики |
Паспорт показателя
"Объем производства молока в
хозяйствах всех форм собственности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кононова Татьяна Анатольевна, бухгалтер II категории отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Kononova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Объем производства молока в хозяйствах всех форм собственности |
3 |
Единица измерения |
тыс. т. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический показатель |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется органами статистики |
Паспорт показателя
"Валовой сбор зерна в хозяйствах всех форм собственности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Объедкова Вера Алексеевна, консультант отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Obyedkova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Валовой сбор зерна в хозяйствах всех форм собственности |
3 |
Единица измерения |
тыс. т. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический показатель |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется органами статистики |
Паспорт показателя
"Валовой сбор картофеля в хозяйствах всех форм собственности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Объедкова Вера Алексеевна, консультант отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Obyedkova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Валовой сбор картофеля в хозяйствах всех форм собственности |
3 |
Единица измерения |
тыс. т. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический показатель |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется органами статистики |
Паспорт показателя
"Объем производства овощей в хозяйствах всех форм собственности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Объедкова Вера Алексеевна, консультант отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Obyedkova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Объем производства овощей в хозяйствах всех форм собственности |
3 |
Единица измерения |
тыс. т. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический показатель |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется органами статистики |
Паспорт показателя
"Количество внесенных минеральных удобрений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Объедкова Вера Алексеевна, консультант отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Obyedkova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество внесенных минеральных удобрений |
3 |
Единица измерения |
тыс. т. д.в. |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Статистический показатель |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется органами статистики |
Паспорт показателя
"Удельный вес площади, засеваемой элитными
семенами в общей площади посевов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Объедкова Вера Алексеевна, консультант отдела предпринимательства и сельского хозяйства управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-229, Obyedkova@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется в соответствии с ведомственной отчетностью |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется хозяйствами всех форм собственности |
Паспорт показателя
"Удельный вес племенного скота"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Полякова Ирина Викторовна, начальник сектора потребительского рынка управления предпринимательства и потребительского рынка, телефон 27-225,Polyakowa@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес племенного скота |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется в соответствии с ведомственной отчетностью |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Представляется хозяйствами всех форм собственности |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в форме расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единицы совокупности |
Периодичность формирования значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем производства скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех форм собственности |
тыс. т |
- |
Статистическая отчетность |
Периодическая отчетность |
Хозяйства всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
Объем производства молока в хозяйствах всех форм собственности |
тыс. т |
- |
Статистическая отчетность |
Периодическая отчетность |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
Валовой сбор зерна в хозяйствах всех форм собственности |
тыс. т |
- |
Статистическая отчетность |
Периодическая отчетность |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
Валовой сбор картофеля в хозяйствах всех форм собственности |
тыс. т |
- |
Статистическая отчетность |
Периодическая отчетность |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
Объем производства овощей в хозяйствах всех форм собственности |
тыс. т |
- |
Статистическая отчетность |
Периодическая отчетность |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
Количество внесенных минеральных удобрений |
тыс. т действующего вещества |
- |
Статистическая отчетность |
Периодическая отчетность |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов |
% |
- |
Ведомственная отчетность |
Информация хозяйств всех форм собственности |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
Удельный вес племенного скота |
% |
- |
Ведомственная отчетность |
Информация хозяйств всех форм собственности |
Сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности |
Сплошное наблюдение |
Годовая |
5. Ресурсное обеспечение
муниципальной долгосрочной целевой программой
Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 4436 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составят
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
|
в том числе по годам: |
|||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджет муниципального образования город Новомосковск |
тыс. руб. |
3092,0 |
1012,0 |
1100,0 |
980,0 |
0,00 |
Всего |
тыс. руб. |
3092,0 |
1012,0 |
1100,0 |
980,0 |
0,00 |
Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального образования ежегодно уточняются при формировании проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год.
6. Социально-экономическая
эффективность долгосрочной целевой программы
Конечным результатом реализации Программы являются увеличение в 2016 году относительно уровня 2011года:
-объема производства скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех форм собственности на 8,5%;
- объема производства молока в хозяйствах всех форм собственности на 2,4%;
- валового сбора зерна в хозяйствах всех форм собственности на 16,2%;
- валового сбора картофеля в хозяйствах всех форм собственности на 27%;
- объема производства овощей в хозяйствах всех форм собственности на 31,5%;
- количества внесенных минеральных удобрений на 8,6%;
- удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов на 10%;
- удельного веса племенного скота в общем поголовье крупного рогатого скота на 2,2%.
Качественная оценка эффекта реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Социально-экономический эффект от выполнения мероприятий (качественные показатели) |
1 |
2 |
3 |
1.Создание общих условий функционирования сельского хозяйства | ||
1.1. |
Организация проведения конкурсов по рабочим профессиям: - оператор машинного доения коров; - пахарь. |
Совершенствование и повышение уровня профессионального мастерства основной категории работников сельскохозяйственного производства. |
1.2. |
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности |
Пропаганда и популяризация деятельности на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, повышение престижа профессий в сельскохозяйственном производстве |
1.3. |
Обслуживание оборудования и программное обеспечение ЕСИО |
Создание эффективной системы мониторинга финансового состояния сельхозтоваропроизводителей |
2. Обеспечение ускоренного развития приоритетных отраслей сельского хозяйства | ||
2.1. |
Оказание консультационной, информационной поддержки в целях получения приростов объемов сельскохозяйственной продукции. |
Увеличение доли местной сельскохозяйственной продукции на региональном рынке, сглаживание сезонных колебаний цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие. |
2.2. |
Оказание консультационной, информационной поддержки в целях увеличения количества внесенных минеральных удобрений. |
Повышение производства продукции растениеводства за счет повышения плодородия почв. |
2.3. |
Оказание консультационной, информационной поддержки в целях увеличения удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посевов. |
Повышение производства продукции растениеводства на основе расширения посевных площадей и увеличения урожайности сельскохозяйственных культур. |
2.4. |
Оказание консультационной, информационной поддержки в целях приобретения племенных животных. |
Увеличение объемов производства продукции животноводства в результате модернизации племенной базы. |
2.5. |
Мероприятия по борьбе с сорняком борщевик Сосновского |
Искоренение дикорастущих посевов сорняка борщевик Сосновского и недопущение его дальнейшего распространения |
7. Возможные риски
в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на производство продукции растениеводства и ее качество. Факт установления неблагоприятных погодно-климатических условий фиксируется государственным учреждением "Тульский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
К рискам, которые могут негативно отразиться на реализации Программы и не позволят достичь плановых показателей по производству продукции животноводства, относятся:
- возникновение эпидемии заболеваний, которые могут повлечь массовую гибель животных;
- стихийные бедствия природного и техногенного характера, которые могут повлечь за собой разрушение животноводческих помещений, гибель животных;
- социально-экономические факторы, которые могут повлечь за собой снижение численности населения в сельской местности.
Возможными рисками реализации Программы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
Организационные риски в ходе реализации Программы могут быть обусловлены несогласованностью действий исполнителей основных мероприятий Программы. Последствием возникновения данного вида рисков может стать невыполнение мероприятий Программы в установленные сроки и, как следствие, отсутствие достижений цели Программы.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы.
8. Управление реализацией
долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется централизованным методом:
- общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск;
- ход выполнения программных мероприятий, координация действий исполнителей мероприятий Программы осуществляется управлением предпринимательства и потребительского рынка;
- оценка эффективности и результативности реализации Программы осуществляется экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск.
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется выполнением комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Исполнители Программы, в рамках своей компетенции, выделяемые на реализацию Программы средства, используют на достижение программных результатов.
Управление предпринимательства и потребительского рынка, в соответствии с мероприятиями Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- производит сбор данных для определения фактических значений показателей конечного результата, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- составляет и представляет в экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск для оценки результативности реализации Программы ежегодные отчеты о ходе реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 декабря 2012 г. N 4278 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.