Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 29 декабря 2012 г. N 4286
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном
образовании город Новомосковск на 2013-2015 годы"
30 мая, 20 августа, 19 сентября, 26 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 4439 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Развитие массовой физической культуры и спорта среди населения муниципального образования, создание условий, ориентирующих граждан на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры являются приоритетными направлениями в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - муниципальное образование).
На сегодняшний день в муниципальном образовании город Новомосковск регулярно занимаются физической культурой и спортом 25900 человек, что составляет 18 % от численности населения муниципального образования, данный показатель превышает областной, составляющий 15,3%. Значительное увеличение числа жителей муниципального образования, занимающихся физической культурой, произошло в 2011 году за счет введения третьего урока физической культуры в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Охват занимающихся в детско-юношеских спортивных школах составляет 21,3% от числа детей и подростков муниципального образования в возрасте 6-15 лет, что незначительно выше областного показателя, составляющего 20%.
В муниципальном образовании численность тренерско-преподавательского состава составляет 76% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта. Средний возраст работников физической культуры - 44 года.
В муниципальном образовании город Новомосковск в 2012 году насчитывается 226 спортивных сооружений, в том числе: 45 спортивных залов, 121 открытое плоскостное спортивное сооружение, 7 плавательных бассейнов, 82% всех сооружений находятся в муниципальной собственности. Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями составляет 26%, что на 4 процента превышает областной показатель. При этом обеспеченность населения муниципального образования спортивными залами составляет 24,8%, что ниже областного показателя, составляющего 32%. Техническое состояние большинства спортивных сооружений не соответствует современным стандартам и требует модернизации.
В 2011 г. по сравнению с 2009 г. в муниципальном образовании значительно возросло количество проведенных спортивных и физкультурных мероприятий, а также участников соревнований, которое составило 14000 человек. Для участия в соревнованиях различного ранга на выезде в 2011 году было направлено 63 сборных команды муниципального образования город Новомосковск (всего 684 человека), что на 300 человек больше, чем в 2009 г. И, как следствие, количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год, увеличилось в 2011 году по сравнению с 2009 годом на 21% и составило 1900 человек.
Существующие темпы роста показателей в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск не позволят обеспечить достижения в 2015 году целевых показателей, определенных Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, в связи с вышеизложенным необходимо принятие муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новомосковск на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Реализация Программы позволит добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании при максимально эффективном управлении средствами бюджета.
Основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками Программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Размер целевой группы населения муниципального образования, которую планируется охватить программными мероприятиями, составит 32 тыс. человек.
2. Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы
Основной целью Программы является обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Новомосковск физической культуры и массового спорта.
Для достижения поставленной цели Программы предполагается решение следующей задачи:
- сохранение и развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.
Для решения поставленной задачи в муниципальном образовании планируется осуществить следующий комплекс мероприятий:
- строительство и реконструкция спортивных сооружений, их материально-техническое оснащение.
В результате реализации мероприятий программы в муниципальном образовании предполагается:
- увеличение числа жителей муниципального образования город Новомосковск, регулярно занимающихся физической культурой и спортом до 19,5% от численности населения муниципального образования город Новомосковск в 2015 г.;
- повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными залами до 28,5% от социальных нормативов в сфере физической культуры и спорта в 2015 г.;
- строительство 3 спортивных сооружений и проведение реконструкции 3 спортивных сооружений;
- увеличение охвата занимающихся в детско-юношеских спортивных школах до 26% от общего количества детей и подростков муниципального образования в возрасте от 6 до 15 лет в 2015 г.;
- увеличение количества спортсменов-разрядников, подготовленных за год до 2200 человек в 2015 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 4439 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО город Новомосковск |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Сохранение и развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом | |||||||||
1. Строительство спортивных сооружений, их материально-техническое оснащение |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Новомосковске (г. Новомосковск, ул. Мичурина) |
2013-2015 |
48402,013 |
|
48300 в том числе: 2014 г.-15000, 2015 г. - 33300 |
102,013 в том числе: 2013 г.-102,013 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
1.2. Демонтаж нежилого отдельно стоящего здания бассейна МКУС "Спортивный комплекс "Сокольники" |
2013 |
99,997 |
|
|
99,997 |
|
Комитет по физической культуре и спорту |
||
1.3. Демонтаж железобетонной чаши бассейна (МКУС "Спортивный комплекс "Сокольники") по объекту физкультурно-оздоровительный комплекс в микрорайоне Сокольники г. Новомосковска |
2013 |
94,553 |
|
|
94,553 |
|
МУ "УКС город Новомосковск" |
||
1.4. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в микрорайоне Сокольники г. Новомосковска (г. Новомосковск, мкр. Сокольники, ул. Пушкина, 24) |
2013 |
43470 |
|
35900 |
7570 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
1.5. Строительство здания лыжной базы (г. Новомосковск, ул. Пионерская) |
2014 |
2000 |
|
|
2000 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
2. Реконструкция спортивных сооружений, их материально-техническое оснащение |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. Реконструкция спортивного зала МБУС "Ледовый дворец" (г. Новомосковск, Пионерская, 2а) |
2013 |
1590 |
|
|
1590 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
2.2. Реконструкция теннисных кортов, оборудование навеса в МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" (г. Новомосковск, ул. Березовая, 25) |
2014 |
15000 |
|
|
15000 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
2.3. Проведение проектно-изыскательских работ по реконструкции административного здания стадиона "Химик" МБУС "Ск "Химик" ДЮСШ "Химик" (г. Новомосковск, ул. Садовского, 52) |
2014 |
500 |
|
|
500 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
2.4. Реконструкция административного здания стадиона "Химик" МБУС "Ск "Химик" ДЮСШ "Химик" (г. Новомосковск, ул. Садовского, 52) |
2015 |
10000 |
|
|
10000 |
|
Комитет по физической культуре и спорту, МУ "УКС город Новомосковск" |
||
ИТОГО по программе |
|
121156,563 в том числе: 2013 -45356,563; 2014 -32500; 2015 -43300. |
|
84200 в том числе: 2013 -35900; 2014 -15000; 2015 -33300. |
36956,563 в том числе: 2013 -9456,563; 2014 -17500; 2015 -10000. |
|
|
Перечень объектов капитальных вложений
муниципальной долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
Остаток на 1 января года начала реализации программы |
|||
Начало строительства |
Окончание строительства |
в ценах утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации программы |
в ценах утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации программы |
|||
Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Новомосковске (г. Новомосковск, ул. Мичурина) |
2013 |
2015 |
Имеется |
муниципальная |
89000,0 |
89000,0 |
89000,0 |
89000,0 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в микрорайоне Сокольники г. Новомосковска (г. Новомосковск, мкр. Сокольники, ул. Пушкина, 24) |
2013 |
2013 |
Имеется |
муниципальная |
77000,0 |
77000,0 |
77000,0 |
77000,0 |
Здание лыжной базы (г. Новомосковск, ул. Пионерская) |
2014 |
2014 |
Имеется |
муниципальная |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Спортивный зал МБУС "Ледовый дворец" (г. Новомосковск, Пионерская, 2а) |
2013 |
2013 |
Имеется |
муниципальная |
1609,121 |
1609,121 |
1609,121 |
1609,121 |
Теннисные корты в МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1" (г. Новомосковск, ул. Березовая, 25) |
2014 |
2014 |
Не имеется |
муниципальная |
|
|
|
|
Административное здание стадиона "Химик" МБУС "Ск "Химик" ДЮСШ "Химик" (г. Новомосковск, ул. Садовского, 52) |
2015 |
2015 |
Не имеется |
муниципальная |
|
|
|
|
4. Перечень показателей
эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Цели и задачи программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долго-срочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации муниципальной долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Цель
Создание условий для развития на территории муниципального образования город Новомосковск физической культуры и массового спорта. |
|
|
|
|
|
|
Задача
Сохранение и развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
Количество занимающихся физической культурой и спортом (%) |
18% |
18,6% |
19,1% |
19,5% |
19,5% |
|
Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными залами (%) |
24,8% |
28,5% |
28,5% |
28,5% |
28,5% |
|
Количество построенных и реконструированных спортивных сооружений (единиц) |
226 |
229 |
231 |
232 |
232 |
|
Охват занимающихся в детско-юношеских спортивных школах (%) |
21,3% |
24% |
25% |
26% |
26% |
|
Количество штатных работников физической культуры и спорта (человек) |
275 |
285 |
300 |
300 |
300 |
|
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год (человек) |
1900 |
2000 |
2100 |
2200 |
2200 |
Паспорт показателя
Количество занимающихся физической культурой и спортом
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Ольга Викторовна, консультант комитета по физической культуре и спорту, тел. (48762) 3-44-03, sport@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество занимающихся физической культурой и спортом |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается количество жителей муниципального образования, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в процентном отношении к общей численности населения муниципального образования:
Пз = (Cз х 100%) / C, где: Пз - процентное соотношение жителей муниципального образования, регулярно занимающихся физии-ческой культурой и спортом, от общей численности населения муниципального образования; Cз - число жителей муниципального образования, регулярно занимающихся физической культурой и спортом; C - численность населения муниципального образования. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. Величина С определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Паспорт показателя
Уровень обеспеченности населения
муниципального образования спортивными залами
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Ольга Викторовна, консультант комитета по физической культуре и спорту, тел. (48762) 3-44-03, sport@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными залами |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается процентное соотношение площади имеющихся спортивных залов к необходимой площади спортивных залов:
Уо = Sc / (0,35 х С), где: Уо - уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными залами; Sc - площадь имеющихся спортивных залов; C - численность населения муниципального образования; 0,35 - норматив обеспеченности спортивными залами. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. Величина С определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Паспорт показателя
Количество построенных и реконструируемых спортивных сооружений
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Ольга Викторовна, консультант комитета по физической культуре и спорту, тел. (48762) 3-44-03, sport@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество построенных и реконструируемых спортивных сооружений |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается количество спортивных сооружений, которые вновь построены и реконструированы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. |
Паспорт показателя
Охват занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Ольга Викторовна, консультант комитета по физической культуре и спорту, тел. (48762) 3-44-03, sport@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Охват занимающихся в детско-юношеских спортивных школах |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается процент детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, от общего количества детей и подростков муниципального образования в возрасте от 6 до 15 лет
Пд = (Cзд х 100%) / Cд, где: Пд - процентное соотношение детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, от общего количества детей и подростков муниципального образования в возрасте от 6 до 15 лет; Cзд - число детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах; Cд - численность детей и подростков муниципального образования в возрасте от 6 до 15 лет. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. Величина Сд определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Паспорт показателя
Количество штатных работников физической культуры и спорта
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Ольга Викторовна, консультант комитета по физической культуре и спорту, тел. (48762) 3-96-61, sport@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество штатных работников физической культуры и спорта |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается количество штатных работников физической культуры и спорта |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. |
Паспорт показателя
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Андреева Ольга Викторовна, консультант комитета по физической культуре и спорту, тел. (48762) 3-96-61, sport@nmosk.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается количество спортсменов муниципального образования, выполнивших за отчетный год разрядные нормы и требования Единой всероссийской спортивной классификации для "Кандидатов в мастера спорта", 1, 2, 3 разрядов и 1, 2, 3 юношеских разрядов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Число жителей муниципального образования, регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
Сз |
Статистические данные |
Статистическое наблюдение |
Население муниципального образования, человек |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Численность населения муниципального образования |
человек |
С |
Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Статистическое наблюдение |
Население муниципального образования, человек |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Площадь имеющихся спортивных залов |
кв. м. |
Sc |
Статистические данные |
Статистическое наблюдение |
Объекты социальной инфраструктуры для занятий спортом |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Количество построенных и реконструируемых спортивных сооружений |
единица |
|
Статистические данные |
Статистическое наблюдение |
Объекты социальной инфраструктуры для занятий спортом |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Число детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах |
человек |
Сзд |
Статистические данные |
Статистическое наблюдение |
Население муниципального образования, человек |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Численность детей и подростков муниципального образования в возрасте от 6 до 15 лет |
человек |
Сд |
Данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Статистическое наблюдение |
Население муниципального образования, человек |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Количество штатных работников физической культуры и спорта |
человек |
|
Статистические данные |
Статистическое наблюдение |
Штатные работники физической культуры и спорта, человек |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за год |
человек |
|
Статистические данные |
Статистическое наблюдение |
Спортсмены, тренирующиеся в организациях физической культуры и спорта |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 декабря 2013 г. N 4439 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение
муниципальной долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
всего |
в том числе по годам: |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
121156,563 |
45356,563 |
32500 |
43300 |
в том числе: Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Бюджет области |
тыс. руб. |
84200 |
35900 |
15000 |
33300 |
Местный бюджет |
тыс. руб. |
36956,563 |
9456,563 |
17500 |
10000 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая
эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы
Программа сформирована как единый комплекс мероприятий позволяющих создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, приобщения населения к здоровому образу жизни, подготовки спортивного резерва.
Социальная эффективность программы проявится в укреплении здоровья населения, в снижении населением, особенно молодежью, употребления алкоголя, наркотических веществ, сокращении количества правонарушений.
Экономический эффект проявится в повышении производительности труда, снижении заболеваемости, в сокращении расходов на медицинскую помощь, на выплату пособий по нетрудоспособности.
В результате реализации мероприятий Программы в муниципальном образовании предполагается достижение следующих показателей:
- увеличение числа жителей муниципального образования город Новомосковск, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, с 18% в 2011 г. до 19,5% в 2015 г. (2013 г. - 18,6%, 2014 г. - 19,1%);
- повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными залами с 24,8% в 2011 г. до 28,5% в 2015 г. (2013 г. - 28,5%, 2014 г. - 28,5%);
- строительство 3 спортивных сооружений и реконструкция 3 спортивных сооружений;
- увеличение охвата занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 21,3% в 2011 г. до 26% в 2015 г. (2013 г. - 24%, 2014 г. - 25%);
- увеличение количества штатных работников физической культуры и спорта с 275 человек в 2011 г. до 300 человек в 2015 г. (2013 г. - 285 человек, 2014 г. - 300 человек);
- увеличение количества спортсменов-разрядников, подготовленных за год с 1900 человек в 2011 г. до 2200 человек в 2015 г. (2013 г. - 2000 человек, 2014 г. - 2100 человек).
Реализация Программы позволит также достичь:
- улучшения физической подготовленности населения, особенно детей и молодежи;
- укрепления здоровья населения;
- сокращения количества правонарушений.
7. Возможные риски
в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
а) несвоевременное изготовление балансодержателями проектно-сметной документации;
б) объявленные конкурсы и запросы котировок на строительство и реконструкцию могут не состояться по причинам отсутствия заинтересованности у подрядчиков;
в) отсутствие возможности выполнения предусмотренных сметами работ ввиду высоких темпов инфляции либо значительное увеличение стоимости строительных материалов при невысоких темпах инфляции
В качестве мероприятий, снижающих возможные риски в ходе реализации Программы, предусматривается контроль администрацией муниципального образования за своевременным выполнением договорных обязательств исполнителями работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения программы по важнейшим целевым показателям, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости осуществляется корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией муниципальной
долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Система мероприятий Программы построена на принципах выстраивания эффективных партнерских отношений органов и структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск, привлечения финансовых средств бюджетов различного уровня.
Комитет по физической культуре и спорту проводит мониторинг и анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
По результатам проводимого мониторинга реализации Программы Комитет по физической культуре и спорту представляет на оценку в экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - экономическое управление) отчеты за 1 полугодие текущего года и за отчетный год. Отчет за 1 полугодие по результатам мониторинга реализации Программы представляется в экономическое управление не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации Программы представляется в экономическое управление не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 декабря 2012 г. N 4286 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.