Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 9 июня 2016 г. N 568 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена блок-схеме (приложение N 1).
3.3. Исключен
См. текст подпункта 3.3 раздела 3
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления.
Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район согласно графику приема, либо через МФЦ. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центр общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район, в пункт приема и выдачи документов МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.7.-1. настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловский район в одном экземпляре. Специалисты отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район, МФЦ при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
Регистрация заявления:
Специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист МФЦ, ответственный за прием документов и регистрацию запросов и обращений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления;
в) проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в Журнале регистрации запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя и регистрации заявления является соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1. и пунктом 2.7.-1. настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления к исполнению.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом комитета документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
Специалист комитета обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 25 дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта договора купли-продажи или договора аренды (в случае возможности предоставления земельного участка без торгов);
- подготовку проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
-- подготовку проекта договора аренды либо купли-продажи земельного участка по итогам аукциона;
- выдачу документов и решения о рассмотрении заявления о предоставлении
земельного участка;
- информирование о предоставлении услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при обращении к специалистам комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район, отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район либо через МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 дней.
Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка является наличие оснований для предоставления земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации..
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) проект договора купли-продажи земельного участка;
б) проект договора аренды земельного участка;
в) проект письма администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.5. Выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение исполнителем подписанного руководителем проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, письма администрации муниципального образования Узловский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Специалист комитета направляет почтовым отправлением или выдает заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия соответствующий договор для подписания.
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, выдача (направление) подготовленных документов по результатам рассмотрения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через МФЦ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
3.6. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.