Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Щекинского района
N 1-51 от 18 января 2013 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальным бюджетным учреждением
"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
населению муниципального образования Щекинский район"
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании схем расположения земельных участков на
кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с иными органами государственной власти, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе", предоставляемая муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Щекинский район" - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством (далее - Услуга).
2. Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в административном регламенте.
В целях применения административного регламента используются следующие термины, понятия и принятые сокращения:
административный регламент "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе" - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент).
муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе" - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район (далее - Услуга);
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги;
заявители - физические и юридические лица, либо их уполномоченные в установленном законом порядке представители, обратившиеся в администрацию Щекинского района с заявление (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме -предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Федеральной налоговой службой России.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
3. Круг заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Щекинский район", с запросом о предоставлении Услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Заявителями (получателями) Услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1) Справочные телефоны и адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Щекинский район" (далее по тексту - МФЦ) по понедельникам, вторникам, средам, четвергам (с 8-30 до 17-30) и по пятницам (с 8-30 до 16-30) по адресу: г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21.
Также обеспечиваются письменные консультации (почтовый адрес: 301240, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21); консультации по телефонам: 8 (48751) 5-52-14 (администратор), 5-64-40 (клиентский зал); посредством опубликования статей в средствах массовой информации, на официальном сайте www.mfc7122.ru; посредством электронного информирования (электронная почта: mfc7122@gmail.com, mfc7122@yandex.ru).
2) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками МФЦ. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления представляемых документов;
- времени приема, порядка и сроках выдачи документов.
Консультации предоставляются: в устной форме, в письменном виде, по телефону, по электронной почте (mfc7122@gmail.com и mfc7122@yandex.ru), путем размещения информации на информационном стенде в помещении МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МФЦ подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Для получения сведений об этапе предоставления муниципальной услуги потребителем результатов предоставления муниципальной услуги указываются (называются) дата и входящий номер, указанный на расписке, утвержденного образца или копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление и представленный им пакет документов.
5. Права заявителей при получении Услуги.
При получении Услуги заявители имеют право на:
- получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
- получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Услуги.
6. Обязанности структурных подразделений, предоставляющих Услугу.
- предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование услуги.
Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе.
Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Щекинский район".
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка
мотивированный письменный отказ в согласовании схемы расположения земельного участка.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
30 дней со дня регистрации заявления.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
о персональных данных: федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ;
о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ;
о внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации: федеральный закон от 17.04.2006 N 53-ФЗ;
о государственном кадастре недвижимости: федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ;
устав МБУ МФЦ Щекинского района;
положение о порядке предоставления и изъятии земельных участков на территории муниципального образования Щекинский район, утвержденное Решением Собрания представителей Щекинского района от 21.02.2012 N 35/437;
о разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций: постановление администрации Щекинского района от 16.08.2012 N 8-946.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), (для физических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены) - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке;
в случае формирования земельного участка под жилым домом (частью жилого дома) предоставление правоустанавливающих документов на хозяйственные постройки (бани, сараи, гаражи) не требуется;
схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе (далее по тексту Схема), изготовленная лицом, которое имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера;
по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
схема заверяется кадастровым инженером, уставные документы - самим юридическим лицом. Копии документов могут быть заверены нотариально или, в случае предоставления одновременно с оригиналами, заверяются лицом, принимающим документы.
Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит замене.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие оснований для согласования Схемы;
несоответствие целей, указанных в заявлении о согласовании Схемы, разрешенному использованию, согласно действующему земельному законодательству;
отсутствие полного пакета документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
выявление в представленных документах несоответствия требованиям регламента или представление искаженной информации;
отсутствие в отношении испрашиваемого земельного участка права собственности на объекты недвижимости, зарегистрированного в установленном порядке;
документы не поддаются прочтению, имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Исполнение муниципальной услуги приостанавливается при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев.
14. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1)максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут;
2)максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - непосредственно во время приема заявителя в его присутствии.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
вход в здание, в котором осуществляется прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги, обозначается вывеской (табличкой) с указанием наименования органа, дней и часов приема граждан;
места, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами пожаротушения и системой пожарного оповещения;
места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются: стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами; места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, в помещении, где проводится прием граждан, предусматривается возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
2) простота и ясность изложения информационных документов;
3) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
4) короткое время ожидания услуги;
5) удобный график работы МФЦ;
6) удобное месторасположение МФЦ.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб на действия (бездействие), специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1 Удовлетворенность муниципального органа и заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения Услуги посредством: | |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100 % |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном Портале муниципального образования Щекинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100 % |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100 % |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100 % |
2.3. Соблюдение срока регистрации обращения государственного органа и заявления заявителя |
100 % |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100 % |
3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3.3. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95 % |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100 % |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100 % |
5.1. Укомплектованность управления структурного подразделения необходимым количеством специалистов |
100 % |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90 % |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5 % |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100 % |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9 % |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
0,1 % |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
8.1. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(человек) |
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) специалист, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по предоставлению муниципальной услуги.
Каждый специалист имеет должностную инструкцию, устанавливающую его права, обязанности и ответственность в плане предоставления муниципальной услуги.
2) муниципальная услуга предоставляется на базе МФЦ.
Услуга МФЦ предоставляется на основании Соглашения N 5 о взаимодействии МФЦ и администрации Щекинского района от 20.02.2012 г.
3) Услуга может предоставляться в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
20. Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приведены в качестве приложений к административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт принятия заявления на базе МФЦ с документами, предусмотренными подпунктом 11 настоящего регламента (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 11 настоящего решения
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Ответственность за выполнение административных действий возложена на:
председателя комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района (далее - председатель комитета);
директора МБУ "МФЦ" Щекинского района (далее - директор МФЦ).
22. Содержание административной услуги, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
1) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами, визирование заявления на предоставление услуги директором МФЦ (или лицом, его заменяющим);
- проведение экспертизы заявления с документами;
- межведомственное информационное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача результата предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги;
- особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Консультация заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту МФЦ.
Специалист:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
В случае, если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту МФЦ (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
Результатом исполнения административной процедуры является консультирование заявителя, проверка представленных документов и их комплектности.
Прием и регистрация заявления с документами, визирование заявления на предоставление услуги директор МФЦ.
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в МФЦ. Заявление может быть подано в письменной форме или, в случае наличия у заявителя электронной цифровой подписи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет правильность оформления заявления, вносит принятые документы в электронную базу данных документооборота (регистрирует заявление), оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой, временем и подписью оператора принявшего пакет документов, выдается на руки заявителю (представителю заявителя), второй экземпляр расписки впоследствии передается в архив МФЦ.
Директор МФЦ (или лицо, его заменяющее) в течение 2-х рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указываются исполнитель и должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов к ответственному должностному лицу.
Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование Схемы, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Специалист проводит экспертизу:
- заявления на согласование схем расположения земельных участков;
- соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Результатом исполнения административной процедуры является проверка представленных документов.
Межведомственное взаимодействие с государственными организациями для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего административного регламента.
Межведомственное взаимодействие осуществляется МФЦ с Управлением федеральной налоговой службы по Тульской области (далее по тексту - УФНС) в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица и предпринимателя без образования юридического лица, а также с Управлением федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее по тексту - Росреестр) в части получения сведений единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.
Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом МФЦ запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги. Последовательность административных действий по межведомственному взаимодействию отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой (курьерской доставкой), факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, например система электронного обслуживания "Полтава" (далее по тексту - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме, с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
Запросы по межведомственному взаимодействию формируются и отправляются специалистом МФЦ в течение 2 дней с даты регистрации заявления заявителя.
Уполномоченные органы предоставляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
Результатом административной процедуры является получение МФЦ документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
Подготовка и выдача результата предоставления услуги.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, ответственный за подготовку акта согласования Схем, после проведения экспертизы документов осуществляет подготовку проекта акта согласования схем расположения земельных участков (далее - акт) и постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - постановление) или письма об отказе в согласовании проектов схем расположения земельных участков.
Подготовленный специалистом проект постановления или письма об отказе в согласовании Схем передается на рассмотрение и согласование перечню лиц, ответственных за согласование проектов постановлений администрации Щекинского района. Согласованные документы передаются на подписание главе администрации Щекинского района. После подписания документы проходят процедуру регистрации (постановлению присваивается дата и номер, письмо об отказе в согласовании проектов схем расположения земельных участков регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции общего отдела администрации Щекинского района), после чего специалист МФЦ:
- один экземпляр документов направляет Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги, или передает лично;
- второй экземпляр, передается в комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района (далее по тексту - КУМС).
В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде ответ заявителю направляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Если заявителем в запросе был указан иной способ получения результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением), то специалист МФЦ готовит ответ в письменной форме и передает его заявителю указанным способом.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявителю результата исполнения муниципальной услуги (постановление администрации Щекинского района или письмо об отказе в согласовании проектов схем расположения земельных участков, подписанное уполномоченным лицом администрации Щекинского района.
Отказ в предоставлении услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 14 настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении усл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.