Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее соответственно Административный регламент, муниципальная услуга) - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями в рамках Административного регламента являются родители (законные представители) детей.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Управление) и образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - Учреждения).
Управление находится по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, ул. Пионерская, д. 1.
Контактные телефоны: (48763) 2-31-88, 2-08-76;
телефон/факс: (48763) 2-45-46.
Электронный адрес: komobrsuv@mail.ru.
Официальный сайт, на котором размещена информация:
сайт муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет": suvorov.tulobl.ru.
График работы Управления:
понедельник - четверг - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;
перерыв - с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и режиме работы Учреждений приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители Учреждений. Учреждения, оказывающие услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста, расположены на территории Суворовского района (приложение N 1 к Административному регламенту).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Суворовский район, использования средств телефонной связи, приема граждан.
1.3.3. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование родителей (законных представителей) организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (размещение информации на информационных стендах в Учреждении);
- размещения информации на сайте Учреждения.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение N 2 к Административному регламенту), и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для зачисления детей в Учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) образовательных учреждений;
- основания и условия пребывания в образовательных учреждениях;
- основания отказа в постановке ребенка на очередь, отказа в предоставлении места ребенку дошкольного возраста в образовательном учреждении;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Управления, а также Учреждением при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо должно представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.