Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
м.о. Киреевский район
от 2 июля 2012 г. N 664
Порядок
предоставления анализа информации о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляют администрация м.о. Киреевский район и ее подразделения.
3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию м.о. Киреевский район почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в фойе здания администрации м.о. Киреевский район.
Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном сайте администрации м.о. Киреевский район в разделе "Обращения граждан".
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в отделе по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации м.о. Киреевский район в свободном доступе, а также на официальном сайте администрации м.о. Киреевский район в разделе "Обращения граждан".
Организацию размещения опросного листа на официальном сайте администрации м.о. Киреевский район в разделе "Обращения граждан" и централизованного получения данных опросных листов осуществляет комитета по информационным технологиям администрации м.о. Киреевский район.
Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку*.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет отдел по делопроизводству, кадровой работе и контролю администрации м.о. Киреевский район.
6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отдел по делопроизводству и работе администрации м.о. Киреевский район направляет сводный доклад об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан заместителю главы администрации м.о. Киреевский район по работе с органами МСУ и оргработе.
Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заместитель главы администрации м.о. Киреевский район по работе с органами МСУ и оргработе администрации м.о. Киреевский район готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к муниципальным служащим мер дисциплинарного взыскания или поощрения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 2 июля 2012 г. N 664 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.