Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
министерства образования и
культуры Тульской области
от 31 октября 2012 г. N 859
Целевые показатели
эффективности работы подведомственных
министерству государственных образовательных
учреждений, реализующих основные образовательные программы
|
Показатели |
Критерии |
Баллы |
1 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству в области образования, нормативным правовым актам |
1. Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения |
до 10 |
2 |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания |
Всего по пункту 2 |
до 55 |
2.1. Показатели успешности итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации |
до 10 |
||
2.2. Количество школьников - победителей и призеров олимпиад и конкурсов разных уровней |
до 10 |
||
2.3. Количество выпускников, продолжающих получение образования в учреждениях СПО, НПО, вузах |
до 5 |
||
2.4. Отсутствие правонарушений среди обучающихся. |
до 5 |
||
2.5. Формирование готовности школьников к осознанному выбору направления и формы получения профессионального образования |
до 5 |
||
2.6. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья школьников |
до 10 |
||
2.7. Полнота выполнения требований государственного образовательного стандарта |
до 10 |
||
2.7.1. Учебно-материальное обеспечение образовательного процесса |
до 5 |
||
2.7.2. Соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам |
до 5 |
||
3 |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
Всего по пункту 3 |
до 25 |
3.1. Охват обучающихся (в % от общего количества) |
до 15 |
||
3.1.1. Занятиями по дополнительным программам |
до 5 |
||
3.1.2. Занятиями в спортивных секциях |
до 5 |
||
3.1.3. Участием в деятельности детских и юношеских общественных организаций |
до 5 |
||
3.2. Количество программ дополнительного образования детей |
до 5 |
||
3.3. Количество спортивных секций |
до 5 |
||
4 |
Эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе |
Всего по пункту 4 |
до 15 |
4.1. Доля педагогов, владеющих информационно-коммуникационными технологиями |
до 5 |
||
4.2. Показатель оснащенности образовательного учреждения компьютерной техникой (количество учащихся, приходящихся на один персональный компьютер) |
до 5 |
||
4.3. Подключение образовательного учреждения к сети Интернет и обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам |
до 5 |
||
5 |
Реализация программы развития образовательного учреждения |
5. Уровень реализации и качество программы развития образовательного учреждения как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами |
до 10 |
6 |
Создание условий для сохранения здоровья обучающихся |
Всего по пункту 6 |
до 30 |
6.1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм в процессе проведения занятий |
до 5 |
||
6.2. Отсутствие травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
до 5 |
||
6.3. Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий |
до 5 |
||
6.4. Создание условий для организации медицинского обеспечения |
до 5 |
||
6.5. Создание условий для организации горячего питания |
до 5 |
||
6.6. Создание условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха |
до 5 |
||
7 |
Обеспечение условий комплексной безопасности и охраны труда участников образовательного процесса в учреждении |
Всего по пункту 7 |
до 25 |
7.1. Соблюдение правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда |
до 10 |
||
7.2. Отсутствие предписаний надзорных органов |
до 5 |
||
7.3. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защищенности образовательного учреждения |
до 5 |
||
7.4. Подготовка коллектива образовательного учреждения в области безопасности жизнедеятельности |
до 5 |
||
8 |
Создание системы государственно-общественного управления образовательным учреждением |
Всего по пункту 8 |
до 30 |
8.1. Наличие органов общественного управления, отражающих интересы учащихся, родителей, педагогов |
до 5 |
||
8.2. Наличие управляющего совета |
до 5 |
||
8.3. Наличие попечительского совета |
до 5 |
||
8.4. Наличие нормативной базы по государственно-общественному управлению в образовательном учреждении |
до 5 |
||
8.5. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности образовательного учреждения, включая выступления в средствах массовой информации, создание сайтов в сети Интернет, проведение социологических опросов, Дней открытых дверей и др. |
до 5 |
||
8.6. Взаимодействие с организациями - социальными партнерами по привлечению внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения |
до 5 |
||
9 |
Финансовая деятельность учреждения |
Всего по пункту 9 |
до 40 |
9.1. Освоение лимитов бюджетных обязательств |
до 10 |
||
9.2. Отсутствие фактов нецелевого использования средств |
до 10 |
||
9.3. Своевременное и качественное предоставление финансовых документов |
до 10 |
||
9.4. Привлечение внебюджетных средств |
до 10 |
||
10 |
Выполнение функций государственного заказчика |
Всего по пункту 10 |
до 10 |
10.1. Своевременное размещение государственного заказа в соответствии с планом-графиком |
до 5 |
||
10.2. Своевременное заключение контрактов и размещение сведений о контрактах (изменение, исполнение) в соответствии с действующим законодательством |
до 5 |
||
|
|
ИТОГО |
до 250 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.