Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 31 января 2012 г. N 97
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур сектора по правовой работе и контролю администрации муниципального образования Дубенский район (далее - сектор)при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются:
а) на локальном уровне социального партнерства:
первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками;
работодатели;
б) на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства:
профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;
объединения работодателей.
Представители работодателей - муниципальные учреждения и другие организации, финансируемых из соответствующих бюджетов органы исполнительной власти области, иные муниципальные органы, органы местного самоуправления поселений.
В качестве представителей сторон коллективного трудового спора вправе также выступать представители, наделенные сторонами трудового спора полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
3. Требования к порядку
информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 301160, п. Дубна Дубенского района Тульской области, ул. Первомайская, д. 33, кабинет N 31.
Телефоны структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу: (48732) 2-25-61, 2-15-57 факс (сектор по правовой работе и контролю).
Адрес электронной почты: elpriem-dubna@mail.ru.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), с перерывом на обед в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 13.48).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), размещается на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (http://www.tulobl.dubna.ru, а также другими способами.
На информационных стендах в помещениях администрации содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистом сектора по правовой работе и контролю, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и по телефону (48732) 2 25 61.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста сектора информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Письменные запросы заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты сектора подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист сектора осуществляет не более 20 минут.
На официальном сайте муниципального образования Дубенский район, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
4. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга - "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".
2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет сектор по правовой работе администрации муниципального образования Дубенский район.
6. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.
3. Описание результата
предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является содействие заявителям в урегулировании коллективных трудовых споров на всех его этапах, в том числе если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
8. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги 23 календарных дня.
Сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года N 889-ЗТО "О социальном партнерстве в сфере труда" ("Тульские известия", 08.11.2007, N 214);
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
10. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в администрацию запрос по форме согласно приложению N 1* к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) документ, содержащий сведения о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
б) документы, содержащие сведения об утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
в) документы, содержащие сведения о другой стороне коллективного трудового спора: о наименовании, месте расположения, телефоне для справок, почтовом адресе, адресе электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора;
г) документ, содержащий сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
д) соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора;
е) документ, содержащий сведения о дне начала коллективного трудового спора;
ж) документ, содержащий сведения об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;
з) документ, содержащий сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора.
Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к содержанию коллективного трудового спора.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представляются в оригиналах или заверенных заявителем копиях и должны соответствовать следующим требованиям:
запрос заполняется заявителем, в том числе в электронной форме, адресуется на имя главы администрации муниципального образования Дубенский район и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора;
запрос в электронной форме должен быть подписан заявителем электронной подписью;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представляются в администрацию заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", при посещении администрации; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Форма информации о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства.
7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления Тульской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
15. Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:
а) документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо запрос о предоставлении муниципальной услуги подан по не установленной настоящим Административным регламентом форме;
б) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
9. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований:
а) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, государственного органа осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
б) существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;
в) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
18. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания
взимания муниципальной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
13. Срок и порядок
регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Запрос о предоставлении муниципальной услуги (в том числе поступивший с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), регистрируется в администрации муниципального образования Дубенский район специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления запроса.
14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
23. Здания, в которых размещается администрация муниципального образования Дубенский район, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о секторе по правовой работе.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени администрации ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в сектор по правовой работе и контролю. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста сектора, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Исчерпывающий перечень административных процедур муниципальной услуги:
1) прием, первичная проверка и регистрация запроса и комплекта документов;
2) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) содействие в урегулировании коллективного трудового спора:
а) на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
б) на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;
в) на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
г) административные действия в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.
2. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
28. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
29. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении администрации;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
30. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
31. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.
4. Прием, первичная проверка
и регистрация запроса и комплекта документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в администрацию с комплектом документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
34. Специалист сектора по правовой работе и контролю при поступлении запроса заявителя:
проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям по их оформлению, предусмотренным пунктами 10, 12 Административного регламента;
проверяет полномочность сторон коллективного трудового спора;
выявляет наличие оснований, предусмотренных пунктом 16 о Административного регламента.
35. По результатам выполнения данной административной процедуры специалист сектора по правовой работе вносит информацию о заявителе в Журнал учета заявителей (приложение N 4* к Административному регламенту).
36. В Журнал учета заявителей вносится следующая информация:
порядковый номер записи;
дата и входящий номер запроса заявителя;
наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;
сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 10-12 Административного регламента;
наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор; либо наименование индивидуального предпринимателя;
дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);
дата начала коллективного трудового спора;
этап рассмотрения коллективного трудового спора;
дата и исходящий номер направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора;
дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приеме представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
результат рассмотрения коллективного трудового спора, этап, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора.
Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
37. В случае выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист сектора подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием основания такого отказа и представляет его, а также поступившие от заявителя документы, руководителю либо уполномоченному на то должностному лицу администрации для рассмотрения и подписания.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с приложением N 5* к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
38. Руководитель сектора либо уполномоченное на то должностное лицо администрации подписывает уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.
39. Сотрудник сектора направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием средств почтовой связи либо передает его лично заявителю под роспись. По желанию заявителя уведомление об отказе в приеме документов может быть помимо вышеуказанных способов направлено ему на адрес электронной почты. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
40. Сотрудник сектора вносит в Журнал учета заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
Результат административного действия: направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Результатом исполнения данного административного действия является принятие документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме указанных документов.
5. Принятие решения
о предоставлении или приостановлении
и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя, поступившего в администрацию, в Журнале учета заявителей.
43. Специалист сектора осуществляет проверку поступивших от заявителя документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
44. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист сектора подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания такого отказа и представляет его, а также представленные заявителем документы руководителю сектора либо уполномоченному на то должностному лицу администрации для рассмотрения и подписания.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с приложением N 6* к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
Руководитель сектора либо уполномоченное на то должностное лицо администрации подписывает соответствующее уведомление.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.
45. Сотрудник сектора направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи либо передает его лично заявителю под роспись. По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть помимо вышеуказанных способов направлено ему на адрес электронной почты. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.
46. Специалист сектора вносит в Журнал учета заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов.
47. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист сектора принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и:
выясняет у заявителя (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) причины возникновения коллективного трудового спора, с одновременным сообщением заявителю о предоставлении ему муниципальной услуги;
уточняет дату начала коллективного трудового спора;
определяет этап разрешения коллективного трудового спора.
48. Специалист сектора разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, какие виды содействия по урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам его рассмотрения согласно порядку его разрешения.
49. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в зависимости от этапа коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Содействие в урегулировании
коллективного трудового спора на этапе
рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
50. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом сектора решения о предоставления муниципальной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
51. Специалист министерства на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией:
разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;
разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;
участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;
уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета заявителей;
информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является достижение или недостижение соглашения сторонами о разрешении коллективного трудового спора.
53. Результатом данной административной процедуры является получение решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или протокола разногласий сторон коллективного трудового спора.
Результат данной административной процедуры фиксируется в форме решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или в форме протокола разногласий сторон коллективного трудового спора.
7. Содействие в урегулировании
коллективного трудового спора на этапе рассмотрения
коллективного трудового спора с участием посредника
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом сектора решения о предоставлении муниципальной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
55. Специалист сектора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;
рекомендует кандидатуры посредников;
уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;
фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета заявителей или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;
разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением;
уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Критерием принятия решения является разрешение или неразрешение коллективного трудового спора с участием посредника.
57. Результатом данной административной процедуры являются: одобрение кандидатуры посредника, достижение сторонами согласия о разрешении коллективного трудового спора или регистрация недостижения сторонами согласия и переход к переговорам о создании трудового арбитража.
Результат данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей при достижении сторонами соглашения о разрешении коллективного трудового спора с участием посредника.
8. Содействие в урегулировании
коллективного трудового спора на этапе
рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
58. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия сторон коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с участием посредника.
59. Специалист сектора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;
разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;
участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;
осуществляет в случаях, установленных законодательством, подготовку решения министерства по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламента трудового арбитража и полномочий.
60. На основании подготовленного специалистом сектора решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель сектора либо уполномоченное на то должностное лицо администрации принимает решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.
61. Специалист сектора участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения.
62. Специалист сектора фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета заявителей.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является достижение или недостижение согласия сторон о разрешении коллективного трудового спора.
64. Результатом данной административной процедуры являются решение трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора и передача его сторонам коллективного трудового спора.
Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей.
9. Административные действия в случае,
если примирительные процедуры не привели
к разрешению коллективного трудового спора
65. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора; если работодатель (его представители) уклоняется от участия в примирительных процедурах; если работодатель (его представители) не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняет решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу.
66. Специалист сектора в случае, когда примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критерием принятия решения является неразрешение коллективного трудового спора с помощью примирительных процедур.
68. Результатом данной административной процедуры является выдача предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
Результат данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами сектора, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.
70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем сектора. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации либо должностными регламентами сотрудников администрации.
2. Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
71. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем сектора путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
72. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
73. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (распоряжений) администрации и планов работы сектора. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Ответственность муниципальных служащих
и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
74.Муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о муниципальной службе.
75. Иные должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
77. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) специалистов сектора руководителю администрации, жалоба на действия (бездействия) руководителя администрации направляется в правительство Тульской области.
78. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
ж) отказ сектора, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации , либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с настоящим разделом Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Дубенский район Тульской области от 31 января 2013 г. N 97 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.