Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к положению
о порядке установления
стимулирующих выплат руководителям
муниципальных бюджетных
образовательных учреждений,
подведомственных администрации
муниципального образования Славный
Карта
анализа результатов деятельности образовательного учреждения
Образовательное учреждение: ________________________________________
N п/п |
Критерий |
Показатели |
Шкала бал. |
Самооценка руководителя, бал. |
Оценка комиссии, бал. |
Средний балл |
1 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству в области образования, нормативным правовым актам |
1.1. Отсутствие нарушения образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения |
0 - 5 |
|
|
|
2 |
Общедоступность и качество общего, дошкольного и дополнительного образования в учреждении |
2.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся: по результатам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), государственной итоговой аттестации в 9 классах (далее - ГИА 9) и других форм независимой оценки качества образования (для ОУ). Результаты ЕГЭ: |
0 - 5 |
|
|
|
- выше городского уровня (по русскому языку, математике) |
5 |
|||||
- на уровне города (по русскому языку, математике) |
3 |
|||||
- доля выпускников, имеющих результаты выше 70 баллов (предметы по выбору) |
2 |
|||||
- доля выпускников, имеющих результаты от 60 до 70 баллов (предметы по выбору) Результаты ГИА 9: |
|
|||||
- выше городского уровня (по русскому языку, математике) |
5 |
|||||
- на уровне города (по русскому языку, математике) |
3 |
|||||
- доля выпускников, имеющих результаты выше городского уровня (предметы по выбору) |
2 |
|||||
- доля выпускников, имеющих результаты на уровне города (предметы по выбору) |
1 |
|||||
2.2. Достижение обучающимися УДО, воспитанниками ДОУ более высоких показателей результатов освоения образовательных программ в сравнении с предыдущим периодом: - качество освоения образовательных программ: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- выше на 5% |
5 |
|||||
- выше на 3 - 4% |
3 |
|||||
- выше на 1 - 2% |
2 |
|||||
2.3. Наличие обучающихся, воспитанников - призеров олимпиад, конкурсов разных уровней: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- федерального уровня |
5 |
|||||
- регионального уровня |
3 |
|||||
- уровня западного управленческого округа |
2 |
|||||
- муниципального уровня |
1 |
|||||
2.4. Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации в т.ч. в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей): |
0-5 |
|
|
|
||
без нарушений и замечаний |
5 |
|||||
с участием наблюдателей на; всех экзаменах имеются нарушения при проведении и организации итоговой аттестации |
-1 |
|||||
2.5. Количество выпускников, продолжающих получать образование в учреждениях СПО и ВУЗах: |
0 - 5 |
|
|
|
||
100% выпускников |
5 |
|||||
от 50% выпускников |
3 |
|||||
до 50% выпускников |
2 |
|||||
2.6. Высокие результаты методической деятельности педагогического коллектива (призовые места в конкурсах, конференциях): |
0 - 5 |
|
|
|
||
- на федеральном уровне |
5 |
|||||
- на региональном уровне |
4 |
|||||
- на межмуниципальном уровне |
3 |
|||||
- на муниципальном уровне |
1 |
|||||
2.7. Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования МО: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- более трех мероприятий |
5 |
|||||
- не менее одного мероприятия |
1 |
|||||
- работа в творческой, проблемной, экспертной группе (уровень городского округа) |
1 |
|||||
2.8. Организация инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработка и реализация авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов, программ по приоритетному осуществлению деятельности: |
0 - 5 |
|
|
|
||
эксперимент (инновация) федерального уровня |
5 |
|||||
эксперимент (инновация) регионального уровня |
3 |
|||||
эксперимент (инновация) муниципального уровня |
2 |
|||||
2.9. Отсутствие (сокращение) детей, не посещающих образовательное учреждение без уважительных причин: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- стабильно посещают ОУ все обучающиеся (воспитанники) |
5 |
|||||
- сокращение детей, не посещающих образовательное учреждение на 95 - 100% |
3 |
|||||
- сокращение детей, не посещающих образовательное учреждение на 70 - 95% |
2 |
|||||
- отсутствие сокращения. |
-1 |
|||||
Предоставление вариативных образовательных услуг для реорганизованных детей дошкольного возраста (для МДОУ/УДО): |
|
|||||
3-х услуг |
5 |
|||||
1-й услуги |
2 |
|||||
3 |
Создание условий для осуществления образовательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований |
3.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (наличие учебного оборудования, информационно-методическое обеспечение): |
0 - 5 |
|
|
|
- созданы условия для введения ФГОС начального (основного, среднего) общего образования (ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; для реализации программ дополнительного образования в УДО): |
|
|||||
- полностью |
5 |
|||||
- частично |
2 |
|||||
3.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды). Обеспечение всех условий: |
0-5 |
|
|
|
||
- полностью |
5 |
|||||
- частично |
2 |
|||||
- условия не обеспечены |
-1 |
|||||
3.3. Эстетические условия, оформление образовательного учреждения, кабинетов, наличие ограждения и состояние территории: |
0-5 |
|
|
|
||
- условия созданы полностью: образовательное учреждение, кабинеты эстетически оформлены, имеется ограждение, территория благоустроена |
5 |
|||||
- условия созданы частично |
3 |
|||||
- условия не созданы |
-1 |
|||||
3.4. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, антитеррористической защищенности, выполнение необходимых объемов капитального и текущего ремонта: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- отсутствие замечаний всех надзорных органов при приемке к началу учебного года, выполнение запланированных объемов капитального и текущего ремонта |
5 |
|||||
- отсутствие замечаний инспекции труда |
3 |
|||||
- отсутствие замечаний ГПН, иных замечаний |
2 |
|||||
- систематическое невыполнение требований |
-1 |
|||||
3.5. Обеспечение комфортных санитарно-бытовых и эстетических условий (наличие оборудованных гардеробов, мест личной гигиены и др.): |
0-5 |
|
|
|
||
- выполнение всех условий |
5 |
|||||
- отсутствие комфортных мест личной гигиены, душевых и др. условий |
-1 |
|||||
4 |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования |
4.1. Охват обучающихся (в процентах от общего количества): |
0-5 |
|
|
|
- по дополнительным программам: |
|
|||||
свыше 30% учащихся |
5 |
|||||
до 30% учащихся |
4 |
|||||
- в спортивных секциях, количество секций: |
|
|||||
свыше 30% учащихся |
3 |
|||||
до 30% учащихся |
1 |
|||||
5 |
Кадровые ресурсы учреждения |
5.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. Повышение квалификации педагогических кадров: |
0-5 |
|
|
|
- укомплектованность 100%, имеют высшее образование 92 - 95% среди работающих в 5 - 11 кл. ОУ (в ДОУ -50%, в УДО - выше городского уровня среди УДО). Повышение квалификации 1 раз в 5 лет - 100%; |
5 |
|||||
- укомплектованность 100%, высшее образование - 70% -92% (ДОУ - 40 - 50%, в УДО - на среднем городском уровне среди УДО). Повышение квалификации 1 раз в 5 лет - 80 - 98% |
3 |
|||||
- укомплектованность 100%, высшее образование - 50% -70% (ДОУ - 30 - 40%, в УДО - ниже среднего городского уровня среди (УДО) Повышение квалификации 1 раз в 5 лет - 60 - 79% |
2 |
|||||
5.2. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях): |
0 - 5 |
|
|
|
||
- призеры (участники) на федеральном уровне |
5 |
|||||
- призеры (участники) на региональном уровне |
4 |
|||||
- призеры на межмуниципальном уровне |
3 |
|||||
- призеры на муниципальном уровне |
2 |
|||||
Публикации в научно-методических, отраслевых изданиях |
1 |
|||||
5.3. Стабильность педагогического коллектива, привлечение и сохранение молодых специалистов. Наличие преподавателей с учеными степенями и званиями: |
0-5 |
|
|
|
||
- нет текучести кадров. Сохранение молодых кадров до 100%. |
5 |
|||||
Есть 1-2 преподавателя с учеными степенями и званиями |
|
|||||
- нет текучести кадров, нет текучести молодых специалистов |
3 |
|||||
- текучесть кадров не более 5 - 10% |
2 |
|||||
6 |
Социальный критерий |
6.1. Сохранность контингента обучающихся и воспитанников: |
0-5 |
|
|
|
- отсутствие исключений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах, в ДОУ, УДО |
5 |
|||||
Сохранение контингента на 90% |
4 |
|||||
Посещаемость (ДОУ, УДО): |
|
|||||
90 - 100% |
3 |
|||||
70 - 89% |
2 |
|||||
71 - 75% |
1 |
|||||
- исключения из образовательного учреждения |
-1 |
|||||
6.2. Организация различных форм дополнительного образования. Наличие в учреждении (ОУ, УДО) детских общественных объединений: |
0-5 |
|
|
|
||
- охват допобразованием: 75 - 100% в ОУ (до 60 -70% в ДОУ). Создание и стабильное функционирование в ОУ, УДО детского общественного объединения |
4 - 5 |
|||||
- охват допобразованием: 60 - 74% в ОУ (до 50 - 60% в ДОУ). Создание, несистематическая работа в ОУ, УДО детского общественного объединения |
3 |
|||||
- охват допобразованием: менее 60% в ОУ (до 50% в ДОУ) |
2 |
|||||
6.3. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ПДН ОВД, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися. Охват дошкольным образованием детей из семей, находящихся в социально опасном положении (для МДОУ, УДО): |
0 - 5 |
|
|
|
||
95 - 100% |
5 |
|||||
90 - 94% |
4 |
|||||
80 - 90% |
3 |
|||||
6.4. Качественный уровень организации каникулярного отдыха обучающихся и воспитанников. Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков: |
0-5 |
|
|
|
||
- разнообразие форм (более 2-х), содержания |
5 |
|||||
- работа 2-х форм детских объединений |
3 |
|||||
- работа одного объединения |
2 |
|||||
6.5. Охват дошкольным образованием детей 5-летнего возраста (для ДОУ, УДО): |
0 - 5 |
|
|
|
||
- выше городского показателя |
5 |
|||||
- на уровне городского показателя |
3 |
|||||
7 |
Эффективность управленческой деятельности |
7.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие и функционирование органов ученического самоуправления, управляющих советов, советов учреждений и др.): |
0 - 5 |
|
|
|
- функционирование органов ученического самоуправления, управляющих советов, советов учреждений и др. |
3 - 5 |
|||||
7.2. Наличие и реализация программ развития образовательного учреждения |
0 - 5 |
|
|
|
||
- наличие программ и достижение заявленных в программах целей |
0 - 5 |
|||||
7.3. Наличие сайта учреждения, его качественное обновление: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- своевременное и качественное обновление сайта |
3 - 5 |
|||||
- несвоевременное обновление сайта |
1 |
|||||
7.4. Исполнительская дисциплина (качественное ведение нормативно-правовой, финансово-хозяйственной и иной документации, своевременное представление отчетов, материалов и др.): |
0 - 5 |
|
|
|
||
- без замечаний |
5 |
|||||
- систематические замечания |
-2 |
|||||
7.5. Кассовое исполнение утвержденных лимитов бюджетных обязательств: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- полное освоение лимитов бюджетных обязательств |
5 |
|||||
- частичное освоение лимитов бюджетных обязательств |
2 |
|||||
7.6. Целевое использование' бюджетных средств: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- без нарушений |
5 |
|||||
- имелись случаи |
-2 |
|||||
7.7. Соблюдение требований действующих законодательных актов в области исполнения муниципального заказа: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- без нарушений |
5 |
|||||
- имелись случаи |
-2 |
|||||
7.8. Отсутствие дебиторской и (или) кредиторской задолженности |
0 - 5 |
|
|
|
||
- без замечаний |
5 |
|
|
|
||
- систематические замечания |
-2 |
|
|
|
||
7.9. Отсутствие обоснованных обращений граждан (в ОУ, муниципальный орган управления образованием и др. органы) по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
0 - 5 5 |
|
|
|
||
- имеются обоснованные обращения граждан |
-1 |
|||||
7.10. Экономия топливно-энергетических ресурсов: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- отсутствие кредиторской задолженности |
5 |
|||||
- наличие кредиторской задолженности |
-2 |
|||||
7.11. Наличие призовых мест в смотрах (конкурсах) образовательных учреждений регионального и федерального уровней: |
0 - 5 |
|
|
|
||
- федерального уровня |
4 - 5 |
|||||
- регионального уровня |
3 |
|||||
- муниципального уровня |
2 |
|||||
8 |
Сохранение здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении |
8.1. Снижение заболеваемости обучающихся и воспитанников. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников |
0 - 5 |
|
|
|
- снижение заболеваемости до 10%. |
5 |
|||||
Качественная реализация системы мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников |
|
|||||
- снижение заболеваемости до 5%. |
1 - 4 |
|||||
Качественная реализация системы мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников |
|
|||||
|
|
8.2. Отсутствие травматизма среди обучающихся, воспитанников и работников ОУ, ДОУ, УДО: |
0 - 5 |
|
|
|
- отсутствие случаев травматизма |
5 |
|||||
- наличие случаев травматизма |
-2 |
|||||
|
|
8.3. Качественная организация питания обучающихся, воспитанников: |
0 - 5 |
|
|
|
- охват горячим питанием детей свыше 50% учащихся |
5 |
|||||
- менее 50% учащихся |
3 |
|||||
|
|
8.4. Наличие медицинского персонала, наличие, оснащение и оборудование медицинского блока: |
0 - 5 |
|
|
|
- наличие медицинского персонала, оснащение и оборудование медицинского блока |
3 - 5 |
|||||
- отсутствие медперсонала и оснащения медицинского блока |
-2 |
|||||
|
|
8.5. Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
0 - 5 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.