Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области
от 15 февраля 2013 г. N 2-171
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством"
2 октября 2013 г., 11 июля 2014 г., 21 апреля 2015 г., 22 июня, 24 октября, 21 декабря 2016 г., 3 августа 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 17 ноября 2017 г. N 11-1522 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Щекинского района от 16.08.2012 г. N 8-946 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании ст. 42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" (приложение).
2. Установить, что предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района в порядке, установленном решением Собрания представителей Щекинского района от 21.02.2012 г. N 35/438 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Щекинский район".
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном Портале МО Щекинский район в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щекинского района Никитина В.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации Щекинского района |
Н.Н. Свиридов |
Приложение
к постановлению
администрации
Щекинского района
от 15 февраля 2013 г. N 2-171
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду или собственность земельных участков
(за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения) для целей, не связанных со строительством"
2 октября 2013 г., 11 июля 2014 г., 21 апреля 2015 г., 22 июня, 24 октября, 21 декабря 2016 г., 3 августа 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее-Регламент).
Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, и сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее -СМЭВ).
2. В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент);
муниципальная услуга "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" - деятельность по реализации функций структурным подразделением администрации Щекинского района - Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее - Управление), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий КУМС, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Щекинский район (далее - Услуга);
заявители - физические лица - наследники граждан, которым земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, были предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, обратившиеся в КУМС с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители);
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
право аренды - когда арендодатель обязуется передать арендатору имущество (по договору аренды) за плату во временное владение и пользование;
арендатор земельного участка - лицо, владеющее и пользующееся земельным участком по договору аренды;
арендодатель - лицо, уполномоченное законом или собственником сдавать имущество в аренду;
договор аренды - определяет порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование имущества предоставленного в аренду;
право собственности -совокупность правовых норм, закрепляющих присвоенность вещей отдельным лицам и коллективам. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом;
договор купли-продажи - это соглашение, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену);
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги (далее - жалоба);
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
электронное приложение - универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги.
3. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым земельные участки, предоставлены в аренду (собственность) на основании правового акта администрации Щекинского района, для размещения, установки и эксплуатации объектов, не являющихся объектами капитального строительства и имеющих в собственности здания, строения, сооружения, а также для целей не связанных со строительством и эксплуатацией объектов капитального строительства (недвижимости). Интересы заявителей, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 24 октября 2016 г. N 10-1134 пункт 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
4. Требования к информированию о порядке предоставления Услуги:
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района (далее - Комитет);
- в МФЦ;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
Местонахождение администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 1.
Местонахождение комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 1.
Местонахождение отдела земельных отношений администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 18.
Местонахождение многофункционального центра: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21.
График работы администрации Щекинского района, комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 9.00 - 18.00
пятница и предпраздничные дни с 9.00 - 17.00
обеденный перерыв с 13.00 - 13.48.
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в отделе земельных отношений администрации Щекинского района:
понедельник, среда, пятница с 9.15 - 12.15.
Адрес электронной почты администрации Щекинского района: ased_mo_schekino@tularegion.ru.
Адрес официального Портала муниципального образования Щекинский район: schekino.ru.
Адрес РПГУ: http://www.gosuslugi71.ru.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района: (48751) 5-23-55, 5-92-57, 5-33-43.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1) Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов в местах предоставления услуги.
2) Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги".
5. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение Услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
6. КУМС м ГБУ МФЦ, предоставляющие Услугу, обязаны:
1) предоставлять Услугу в соответствии с Регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем Услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 24 октября 2016 г. N 10-1134 пункт 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством".
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Отделением N 28 в г. Щёкино государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Тульской области".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление (выдача) договора аренды (купли - продажи) земельного участка для размещения, установки и эксплуатации объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также для целей, не связанных со строительством и эксплуатацией объекта капитального строительства;
2) направление (выдача) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать:
1) предоставление в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), для целей, не связанных со строительством без проведения аукциона - 21 календарный день;
2) предоставление в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), для целей, не связанных со строительством с проведением аукциона (в случае, если заявление подали 2 или более заявителей) - 45 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
2) Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации: частью первой от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ, частью второй от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ, частью третьей от 26.11.2001 г. N 146-ФЗ, частью четвертой от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ;
4) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 августа 2017 г. N 8-1020 в подпункт 6 пункта 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
6) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
7) Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
8) Законом Тульской области от 15.12.2011 N 1679-ЗТО "О регулировании отдельных вопросов определения цены земельных участков на территории Тульской области и их оплаты";
9) Законом Тульской области от 29.06.2011 г. N 1586-ЗТО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
10) Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской федерации" 73-ФЗ от 25.06.2002 г.;
11) Законом Тульской области от 28.02.2007 N 795- ЗТО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской область".
12) Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством";
13) Исключен.
См. текст подпункта 13 пункта 10 раздела II
14) Положением о комитете по управлению муниципальной собственностью, утвержденного распоряжением главы администрации Щекинского района N 66-р от 03.04.2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 августа 2017 г. N 8-1020 пункт 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
11.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно Приложению 1-2 к Административному регламенту, или заявление в электронном виде через личный кабинет Портала государственных услуг.
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Заявление должно быть подписано заявителем, в случае подачи заявления юридическим лицом должны присутствовать дата и печать.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает электронный документ электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН;
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок);
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель предоставляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе дополнительно представить любые документы на свое усмотрение.
Все копии документов (для юридического лица) должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Заявитель имеет право подать заявление на предоставление муниципальной услуги:
- в администрацию муниципального образования лично, либо через своих представителей;
- в письменном виде по почте;
- в электронном виде на РПГУ (при наличии электронной подписи);
- через МФЦ (в случае заключения между администрацией муниципального образования и МФЦ соглашения о взаимодействии).
11. 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении, если обращается собственник помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность);
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Административного регламента, специалист Управления запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 3. Регламента;
2) обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не осуществляется КУМС;
3) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 11. Регламента;
4) если в запросе не указаны фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в таком случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
6) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников КУМС, а также членов их семьи, такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
7) если текст запроса (либо документов, приложенных к нему) не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
8) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу;
9) если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
10) представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения;
11) если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
12) если в запросе или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а так же если документы исполнены карандашом.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения Услуги, с указанием причин отказа:
1) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 1-11 пункта 12 Регламента, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом ГБУ МФЦ и выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем, регистрации запроса;
2) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных п.п. 12-13 пункта 12 Регламента, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и выдается (направляется) заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных п.п. 12-13. пункта 12 Регламента, не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса;
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тульской области, иных правовых актов.
2) невозможность предоставления Услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами;
3) истечение срока приостановления предоставления Услуги, установленного пунктом 12 Регламента;
4) представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
5) подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении Услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Щекинского района и (или) КУМС и выдается заявителю уполномоченным лицом ГБУ МФЦ.
Решение об отказе в предоставлении Услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом КУМС и направляется заявителю уполномоченным лицом ГБУ МФЦ по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги. При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг.
Документ (информация), подтверждающий предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги), может быть:
1) выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
2) направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
3) направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного по электронной почте;
4) направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг.
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Сведения о конечных результатах предоставления Услуги вносятся в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг в следующем составе:
1) заявитель (СНИЛС, ИНН, ОГРН);
2) кадастровый номер земельного участка;
3) адресные ориентиры земельного участка;
4) вид разрешенного использования земельного участка;
5) номер и дата постановления администрации Щекинского района о предоставлении земельного участка в аренду или собственность;
6) постановление администрации Щекинского района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
15. Качество и доступность Услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления Услуги при:
1.1.) предоставлении в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), для целей, не связанных со строительством без проведения аукциона - 21 календарный день;
1.2.) предоставлении в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения), для целей, не связанных со строительством с проведением аукциона (в случае, если заявление подали 2 или более заявителей) - 45 календарных дней.
2) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса -15 минут;
3) максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги -15 минут.
4) максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 10 минут.
Показатели доступности и качества Услуги представлены в Приложении 3 к Регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 22 июня 2016 г. N 6-675 пункт 16 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная Услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Вход в помещение должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- бланки заявлений.
Помещения, выделенные для предоставления Услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления Услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих Услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
- возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 августа 2017 г. N 8-1020 подпункт 2 пункта 17 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
2) Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 11.1 пункта 11 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.
Специалист Управления:
1) для получения сведений, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или), сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (помещении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность);
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении, если обращается собственник помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность);
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
3) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов - 1 календарный день).
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.
Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно подпункту 11.2 пункта 11 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.
3) обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
4) формирование результата предоставления Услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ГБУ МФЦ, уполномоченный на прием запроса и документов (далее -должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
1) осуществляет прием (получение) запроса и документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с утвержденным административным регламентом;
2) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 12 Регламента, по требованию заявителя подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом ГБУ МФЦ, и выдает (направляет) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) от заявителя и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов -решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
2) Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), предусмотренных п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 13, 14, 15 и 16 пункта 11 Регламента, необходимых для предоставления Услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 13, 14, 15, 16 в пункте 11 настоящего Регламента отсутствуют
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ (далее - специалист КУМС).
Специалист КУМС:
1) направляет по каналам СМЭВ запросы для получения сведений, предусмотренных п.п. 6-пункта 11 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если данные сведения (документы) не представлены заявителем;
2) получает по каналам СМЭВ сведения, документы (ответы на запросы), предусмотренные п.п. 6-пункта 11 Регламента, необходимые для предоставления Услуги;
3) формирует комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов -решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
3) Обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие запроса и сформированного комплекта документов, предоставленных пунктом 11 Регламента, необходимых для предоставления Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее -должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
1) осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления Услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления Услуги;
2) при выявлении оснований для приостановления предоставления Услуги, указанных в пункте 15 Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении Услуги;
3) при подтверждении права заявителя на получение Услуги готовит проект постановления администрации Щекинского района о предоставлении земельного участка в аренду (собственность) для целей не связанных со строительством и отдает на согласование со структурными подразделениями администрации Щекинского района, участвующими в принятии решения о предоставлении земельного участка;
4) при поступлении подписанного и зарегистрированного постановления администрации Щекинского района о предоставлении земельного участка в аренду или собственность для целей не связанных со строительством готовит проект договора аренды и купли-продажи земельного участка;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 34 календарных дня.
Результатом административной процедуры является постановление администрации Щекинского района о предоставлении земельного участка в аренду или собственность земельного участка для целей не связанных со строительством и подписанный заявителем проект договора аренды (или) купли-продажи земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении Услуги.
4) Формирование результата предоставления Услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений единого реестра
Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), постановления администрации Щекинского района о предоставлении земельного участка в аренду (собственность) для целей не связанных со строительством и подписанный заявителем договор аренды или договор купли-продажи земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС (далее -должностное лицо, уполномоченный на формирование результата предоставления Услуги).
Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления Услуги:
1) подписывает решение об отказе в предоставлении услуги;
2) обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) при подтверждении права заявителя на получении муниципальной услуги подписывает договор аренды (при предоставлении земельного участка в собственность) или купли-продажи земельного участка извещает заявителя о необходимости произведения оплаты стоимости выкупа земельного участка (при предоставлении земельного участка в собственность).
Результатом административной процедуры являются подписанный договор аренды и купли-продажи земельного участка внесение соответствующих сведений в единого реестра информации, либо решение об отказе в предоставлении Услуги.
5) Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления Услуги, подписанного договора аренды и купли-продажи земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении Услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУМС и(или) ГБУ МФЦ, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (далее -должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов выдает (направляет) заявителю договор аренды или купли-продажи земельного участка для целей не связанных со строительством и внесение соответствующих сведений в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, либо решение об отказе в предоставлении Услуги.
Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги, определяется инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Щекинский район.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю договора аренды или договора купли-продажи земельного участка и внесение соответствующих сведений в состав сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, либо решения об отказе в предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
18. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками КУМС и ГБУ МФЦ осуществляется его непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
19. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения председателем КУМС соблюдения сотрудниками КУМС и ГБУ МФЦ положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления Услуги.
20. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с периодичностью 1 раз в полугодие, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.
21. Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя услуги с претензией либо жалобой.
Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КУМС в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения Услуги.
22. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
23. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
24. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) КУМС и ГБУ МФЦ, должностных лиц КУМС и ГБУ МФЦ
25. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц КУМС и ГБУ МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в КУМС и ГБУ МФЦ по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте КУМС и ГБУ МФЦ, Портале государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Тульской области.
26. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Общие требования к рассмотрению жалобы: жалоба, поступившая в КУМС или ГБУ МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУМС и (или) ГБУ МФЦ, должностного лица КУМС и (или) ГБУ МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
29. По результатам рассмотрения жалобы КУМС и (или) ГБУ МФЦ, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КУМС и ГБУ МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по управлению |
А.Р. Лаутен |
Приложение 1
к административному регламенту
администрации Щекинского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду или в собственность
земельных участков (за исключением земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения)
для целей, не связанных со строительством"
Главе администрации Щекинского района
____________________________________
Ф.И.О. (главы администрации)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя или полное наименование
юридического лица)
____________________________________
(паспортные данные заявителя или ИНН,
ОКАТО заявителя - для индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц)
____________________________________
почтовый (юридический) адрес заявителя
контактный телефон:___________________
Заявление
на аренду земельного участка
Прошу предоставить в аренду земельный участок площадью ______________________ кв. м, расположенный по адресу _______________________________________________________________, с кадастровым N ________________________________, сроком на _________________________ лет, для______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________
( разрешенное использование, функциональное назначение объекта и прочие данные)
Приложения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить).
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке (с 01.07.2012 г. не может быть затребована, при этом заявитель вправе предоставить).
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расч. счет, корр. счет, БИК и т.п.) - для юридических лиц
Фамилия, имя, отчество руководителя (для юридических лиц) | |||||||
|
|
|
г. |
|
|||
|
|
|
|
||||
М. П. (подпись) |
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
администрации Щекинского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду или в собственность
земельных участков (за исключением земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения)
для целей, не связанных со строительством"
Главе администрации Щекинского района
____________________________________
Ф.И.О. (главы администрации)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя или полное наименование
юридического лица)
____________________________________
(паспортные данные заявителя или ИНН,
ОКАТО заявителя - для индивидуальных
предпринимателей и юридических лиц)
____________________________________
почтовый (юридический) адрес заявителя
контактный телефон:__________________
Заявление
на выкуп земельного участка
Прошу предоставить в собственность за плату земельный участок площадью
______________________________________ кв. м, расположенный по адресу
__________________________________________________________________, с кадастровым N
__________________, для ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
( разрешенное использование, функциональное назначение объекта и прочие данные)
Приложения:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить).
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить), или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить) и
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить) или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить) и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае (с 1.07.2012 г. не может быть затребован, при этом заявитель вправе представить), если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 6# настоящего Перечня.
8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расч. счет, корр. счет, БИК и т.п.) - для юридических лиц
Фамилия, имя, отчество руководителя (для юридических лиц) | |||||||
|
|
|
г. |
|
|||
|
|
|
|
||||
М. П. (подпись) |
|
|
|
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
|
|
подпись |
Приложение 3
к административному регламенту
администрации Щекинского района по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду или в собственность
земельных участков (за исключением земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения)
для целей, не связанных со строительством"
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность муниципального органа и заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения Услуги посредством: | |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100 % (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100 % |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном портале МО Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100 %
|
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100 % |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100 % |
2.3. Соблюдение срока регистрации обращения государственного органа и заявления заявителя |
100 % |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100 % |
3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3.3. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95 % |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100 % |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100 % |
5.1. Укомплектованность управления структурного подразделения, необходимым количеством специалистов |
100 % |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90 % |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5 % |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100 % |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100 % |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9 % |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1 % |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
8.1. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(человек) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 15 февраля 2013 г. N 2-171 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду или собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Щекинском муниципальном вестнике от 22 февраля 2013 г. N 7(97)
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 17 ноября 2017 г. N 11-1522 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 ноября 2017 г.
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 3 августа 2017 г. N 8-1020
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 21 декабря 2016 г. N 12-1454
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 24 октября 2016 г. N 10-1134
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 22 июня 2016 г. N 6-675
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 21 апреля 2015 г. N 4-660
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 11 июля 2014 г. N 7-1143
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 октября 2013 г. N 10-1420
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления