Мероприятие
|
Срок выполнения
|
Результат
|
Ответственные исполнители
|
1. Организационное обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тульской области
|
1.1. Внесение изменений в распоряжение правительства Тульской области от 03.12.2012 N 765-р "О создании комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области" (далее - Комиссия) в целях приведения в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1377
|
Февраль 2013 года
|
Распоряжение правительства Тульской области
|
Комитет Тульской области по инновациям и информатизации
|
1.2. Назначение лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в муниципальных образованиях Тульской области, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Февраль 2013 года
|
Правовые акты органов местного самоуправления о назначении лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в муниципальных образованиях, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
2. Нормативно-правовое обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тульской области
|
2.1. Утверждение рекомендованного перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
|
Февраль 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии перечень
|
Комиссия, министерство экономического развития и промышленности Тульской области
|
2.2. Утверждение перечней муниципальных услуг органов местного самоуправления Тульской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ
|
Февраль 2013 года
|
Правовые акты органов местного самоуправления Тульской области об утверждении перечней муниципальных услуг
|
Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
2.3. Приведение нормативных правовых актов Тульской области в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Февраль 2013 года
|
Нормативные правовые акты Тульской области
|
Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги
|
2.4. Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Февраль 2013 года
|
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Тульской области
|
Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
2.5. Подготовка предложений по расширению перечня государственных услуг Тульской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", а также утверждение плана-графика разработки и принятия нормативных правовых актов Тульской области, направленных на расширение предоставления государственных услуг по принципу "одного окна"
|
1 марта 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии план-график
|
Комиссия, органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги
|
2.6. Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", а также утверждение планов- графиков муниципальных образований разработки и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
1 марта 2013 года
|
Утвержденные муниципальными правовыми актами планы-графики
|
Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
2.7. Разработка и принятие нормативных правовых актов Тульской области, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также утверждение расширенного перечня государственных услуг Тульской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна"
|
В соответствии с утвержденным планом-графиком (пункт 2.5 Плана), но не позднее конца 2013 года
|
Нормативные правовые акты Тульской области
|
Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги
|
2.8. Разработка и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также утверждение расширенного перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна"
|
В соответствии с утвержденным планом-графиком (пункт 2.6 Плана), но не позднее конца 2013 года
|
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Тульской области
|
Администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
2.9. Разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на обеспечение возможности получения заявителями государственных и муниципальных услуг по месту пребывания
|
3 квартал 2013 года
|
Нормативные правовые акты Тульской области
|
Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги, администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
2.10. Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в целях расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
1 июня 2013 года
|
Предложения Тульской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации в целях расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", представление в Министерство экономического развития Российской Федерации
|
Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги, министерство экономического развития и промышленности Тульской области
|
3. Мероприятия по внедрению принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тульской области
|
3.1. Утверждение плана-графика создания новых и развития действующих МФЦ на территории Тульской области по каждому муниципальному району и городскому округу, включая схему размещения МФЦ в Тульской области
|
1 марта 2013 года
|
Протокол Комиссии об утверждении плана-графика
|
Комиссия
|
3.2. Разработка и согласование с федеральными органами исполнительной власти, а также утверждение детализированного плана мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Тульской области
|
3 квартал 2013 года
|
Протокол Комиссии об утверждении детализированного плана мероприятий, содержащего наименования федеральных, региональных, муниципальных органов власти, перечня их услуг, перечня МФЦ, где будет организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и сроки по каждой услуге
|
Комиссия
|
3.3. Определение МФЦ, уполномоченного на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный МФЦ), внесение изменений и дополнений в правовые акты, уставные документы МФЦ с целью закрепления функций уполномоченного МФЦ
|
1 марта 2013 года
|
Правовые акты, уставные документы, закрепляющие правовой статус уполномоченного МФЦ
|
Учредитель уполномоченного МФЦ
|
3.4. Разработка и утверждение порядка взаимодействия уполномоченного МФЦ с органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления, иными МФЦ, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Март 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии Порядок взаимодействия
|
Комиссия
|
3.5. Утверждение примерного договора между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, а также между уполномоченным МФЦ и организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Март 2013 года
|
Утвержденные протоколом Комиссии формы примерных договоров
|
Комиссия
|
3.6. Заключение договоров между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, а также договоров между уполномоченным МФЦ и организацией, привлекаемой к реализации функций МФЦ
|
В соответствии с планом-графиком создания новых и развития действующих МФЦ (пункт 3.1 Плана)
|
Заключенные договоры между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, заключенный договор между уполномоченным МФЦ и организацией, привлекаемой к реализации функций МФЦ
|
Уполномоченный МФЦ (по согласованию)
|
3.7. Заключение соглашений о взаимодействии уполномоченного МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по принципу "одного окна"
|
В соответствии с детализированными планами мероприятий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
|
Заключенные соглашения о взаимодействии
|
Уполномоченный МФЦ (по согласованию)
|
3.8. Заключение соглашений о взаимодействии уполномоченного МФЦ с органами исполнительной власти Тульской области при предоставлении государственной услуги по принципу "одного окна"
|
3-4 кварталы 2013 года
|
Заключенные соглашения о взаимодействии
|
Уполномоченный МФЦ (по согласованию)
|
3.9. Заключение соглашений о взаимодействии уполномоченного МФЦ с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна"
|
3-4 кварталы 2013 года
|
Заключенные соглашения о взаимодействии
|
Уполномоченный МФЦ (по согласованию)
|
3.10. Обеспечение подключения каждого МФЦ (в том числе вновь создаваемого) к Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия
|
В соответствии с планом-графиком создания новых и развития действующих МФЦ на территории Тульской области по каждому муниципальному району и городскому округу (пункт 3.1 Плана)
|
Подключение всех МФЦ к Региональной системе межведомственного электронного взаимодействия
|
Комитет Тульской области по информатизации и связи
|
3.11. Разработка и утверждение порядка мониторинга реализации соглашений о взаимодействии
|
15 апреля 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии Порядок мониторинга реализации соглашений о взаимодействии
|
Комиссия
|
3.12. Разработка и утверждение методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
4 квартал 2013 года
|
Утвержденная протоколом Комиссии Методика
|
Комиссия
|
3.13. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
4 квартал 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии Порядок
|
Комиссия
|
3.14. Разработка, согласование с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и утверждение плана-графика подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций к предоставлению государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"
|
3 квартал 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии план-график подготовки специалистов
|
Комиссия
|
3.15. Разработка и утверждение методики и программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна"
|
После разработки Минэкономразвития России типовой программы обучения специалистов МФЦ для субъектов Российской Федерации
|
Утвержденные протоколом Комиссии методики и программы подготовки специалистов
|
Комиссия
|
3.16. Обеспечение функционирования автоматизированной системы обеспечения деятельности МФЦ в Тульской области в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации
|
Апрель 2013 года
|
Действующая автоматизированная система обеспечения деятельности МФЦ
|
Комитет Тульской области по инновациям и информатизации
|
3.17. Проведение совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение возможности получения заявителями государственных и муниципальных услуг по месту пребывания
|
Июнь 2013 года
|
Доклад о проведении мероприятий, представленный в Комиссию
|
Комитет Тульской области по инновациям и информатизации, министерство экономического развития и промышленности Тульской области
|
4. Мероприятия Тульской области по мониторингу и информационному сопровождению организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
4.1. Утверждение плана мероприятий по информационному сопровождению деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
3-4 кварталы 2013 года
|
Утвержденный протоколом Комиссии План
|
Комиссия
|
4.2. Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Согласно Плану мероприятий по информационному сопровождению деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Актуальная информация на портале правительства Тульской области, сайтах органов исполнительной власти Тульской области, сайтах муниципальных образований Тульской области, сайтах МФЦ, на портале государственных и муниципальных услуг
|
Органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги, администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
4.3. Проведение исследования осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"
|
4 квартал 2013 года 4 квартал 2014 года
|
Отчет о результатах исследования, утвержденный протоколом Комиссии
|
Комиссия, органы исполнительной власти Тульской области, предоставляющие государственные услуги, администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области (по согласованию)
|
4.4. Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"
|
30 декабря 2013 года 30 декабря 2014 года
|
Информация Тульской области об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"
|
Министерство экономического развития Тульской области
|
4.5. Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
30 декабря 2013 года 30 декабря 2014 года
|
Информация Тульской области о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
Министерство экономического развития Тульской области
|
4.6. Внесение информации о ходе исполнения мероприятий Плана в Систему мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Постоянно
|
Информация Тульской области, внесенная в Систему мониторинга
|
Комитет Тульской области по информатизации и связи
|
4.7. Предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации комплексного отчета о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тульской области
|
Каждые полгода, но не позднее 1 июня и 1 декабря
|
Отчет Тульской области о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
Министерство экономического развития Тульской области, Комитет Тульской области по информатизации и связи
|