Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 25 апреля 2012 г. N 70-5
Программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования город Новомосковск на 2012 - 2020 гг.
Обосновывающие материалы к программному документу
Раздел 1. Перспективные показатели развития МО для разработки Программы
Муниципальное образование город Новомосковск - это развитый промышленный и культурный центр Тульской области.
Площадь муниципального образования город Новомосковск составляет 888,03 кв. км, в том числе 75,88 кв. км - город Новомосковск.
Муниципальное образование город Новомосковск располагает развитой химической, энергетической и пищевой промышленностью, стройиндустрией, железнодорожным и автомобильным транспортом. На территории муниципального образования город Новомосковск работают более 100 промышленных предприятий и строительных организаций. Наиболее крупные и значимые - ОАО НАК "Азот", ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск", ОАО "Кнауф Гипс Новомосковск", ОАО "ГОТЭК-Центр", ОАО "Новомосковская ГРЭС", ОАО "Поликонт" и другие. Муниципальное образование город Новомосковск занимает одно из ведущих мест в стране по производству минеральных удобрений и ряда других видов химической продукции. Большое развитие получил малый и средний бизнес.
На территории муниципального образования город Новомосковск реализованы крупнейшие отечественные инвестиционные проекты по созданию промышленно-экономического кластера. Были построены новые производства, модернизированы цеха, улучшены транспортная и инженерная инфраструктуры. Активно ведется строительство объектов социального назначения.
Все это свидетельствует о необходимости разработки программы, отвечающей за реализацию комплекса мер по улучшению коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск и качества жизнеобеспечения населения, проживающего на его территории.
Раздел 2. Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы
Детально основные характеристики состояния и проблем коммунальной инфраструктуры представлены в разделе 3 "Перспективы развития муниципального образования город Новомосковск и прогноз спроса на коммунальные ресурсы" (программного документа).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название раздела 3 Программного документа следует читать как "Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы"
Раздел 3. Характеристика состояния и проблем коммунальной инфраструктуры
Детально основные характеристики состояния и проблем коммунальной инфраструктуры представлены в разделе 2 "Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры" и разделе 3 "Перспективы развития муниципального образования город Новомосковск и прогноз спроса на коммунальные ресурсы" (Программного документа).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название раздела 3 Программного документа следует читать как "Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы"
Раздел 4. Характеристика состояния и проблем в
реализации энерго- и ресурсосбережения и учета и сбора информации
Детально основные характеристики состояния и проблем коммунальной инфраструктуры представлены в разделе 2 "Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры" (программного документа).
Раздел 5. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4.1. Основные характеристики целевых показателей
развития коммунальной инфраструктуры
Показатель |
Рекомендуемое |
Примечание |
Уровень напряжения, кВт |
|
Не должен снижать по периодам |
Протяженность линий |
> базового |
Должен увеличиваться в |
Средний физический износ |
< 10 - 25 |
|
Доля поставки электрической |
100 |
Стремиться к максимальному |
Годовое потребление |
> базового |
Должен увеличиваться в |
Протяженность тепловых |
> базового |
Должен увеличиваться в |
Уровень износа объектов |
< 35% |
|
Потери тепловой энергии, % |
=> 0 |
|
Доля поставки тепловой |
100 |
Стремиться к максимальному |
Годовое потребление воды, |
> базового |
Должен увеличиваться в |
Уровень износа объектов |
< 35 - 40% |
|
Доля поставки тепловой |
100 |
Стремиться к максимальному |
Потеря воды при |
=> 0 |
|
Протяженность сетей |
> базового |
Должен увеличиваться в |
Протяженность |
> базового |
Должен увеличиваться в |
Раздел 6. Перспективная схема электроснабжения
муниципального образования город Новомосковск
Ожидаемые эффекты от предложенных к реализации Проектов 1.1 - 1.3 детально охарактеризованы в п. 5.2 данной Программы.
Дополнительным аргументом в пользу реализации данной Программы становится формирование перспективной схемы электроснабжения муниципального образования город Новомосковск для решения задач мониторинга и обеспечения жизнедеятельности жителей данной территории.
Раздел 7. Перспективная схема теплоснабжения
муниципального образования город Новомосковск
Ожидаемые эффекты от предложенных к реализации Проектов 2.1 - 2.6 детально охарактеризованы в п. 5.2 данной Программы.
Дополнительным аргументом в пользу реализации данной Программы становится формирование перспективной схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск для решения задач мониторинга и обеспечения жизнедеятельности жителей данной территории.
Раздел 8. Перспективная схема водоснабжения
муниципального образования город Новомосковск
Ожидаемые эффекты от предложенных к реализации Проектов 3.1 и 3.2 детально охарактеризованы в п. 5.3 данной Программы.
Дополнительным аргументом в пользу реализации данной Программы становится формирование перспективной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новомосковск для решения задач мониторинга и обеспечения жизнедеятельности жителей данной территории.
Раздел 9. Общая программа проектов
Название |
Период |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - |
Ответственный за |
Проект 1.1 |
2012 - 2021 |
ООО |
||||||
Проект 1.2 |
2012 - 2021 |
ООО |
||||||
Проект 1.3 |
2012 - 2013, |
|
Филиал |
|||||
Проект 1.4 |
2012 - 2014 |
|
|
Комитет ДТХиС |
||||
Проект 2.1 |
2012 |
|
|
|
|
|
Управление ЖКХ |
|
Проект 2.2 |
2012 |
|
|
|
|
|
Управление ЖКХ |
|
Проект 2.3 |
2012 |
|
|
|
|
|
Управление ЖКХ |
|
Проект 2.4 |
2012 - 2021 |
|
|
|
|
|
|
ООО "НТК" |
Проект 2.5 |
2014 |
|
|
|
|
|
ООО "НТК" |
|
Проект 2.6 |
2012 - 2021 |
ООО "НТК" |
||||||
Проект 3.1 |
2012 - 2015 |
|
|
Администрация |
||||
Проект 3.2 |
2012 - 2103 |
|
|
|
|
Администрация |
||
Проект 3.3 |
2012 - 2017 |
ООО "НГВ" |
||||||
Проект 3.4 |
2012 |
|
|
|
|
|
Управление ЖКХ |
--------------------------------
<*> Объем финансирования в 2013 г. будет определен исходя из характеристик реализуемых работ на этапе II Проекта 3.2.
Более детальное описание программных мероприятий по каждому проекту приведено в разделе 5 "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей".
Раздел 10. Финансовые потребности для реализации Программы
Таблица 10.1. Общая потребность в ресурсах реализации Программы
N |
Проект |
Итого, |
Распределение по периодам, тыс. руб. |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - |
|||
1 |
Проект 1.1 |
<*> |
|
|
|
|
|
|
2 |
Проект 1.2 |
<*> |
|
|
|
|
|
|
3 |
Проект 1.3 |
18390 |
6920 |
1870 |
|
1000 |
|
8600 |
4 |
Проект 1.4 |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
5 |
Проект 2.1 |
5800 |
5800 |
|
|
|
|
|
6 |
Проект 2.2 |
2050 |
2050 |
|
|
|
|
|
7 |
Проект 2.3 |
5000 |
|
5000 |
|
|
|
|
8 |
Проект 2.4 |
185000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
|
9 |
Проект 2.5 |
1047,2 |
|
|
1047,2 |
|
|
|
10 |
Проект 2.6 |
<*> |
|
|
|
|
|
|
11 |
Проект 3.1 |
4349500 |
2500 |
1797000 |
1440000 |
1110000 |
|
|
12 |
Проект 3.2 |
250000 |
250000 |
<*> |
|
|
|
|
13 |
Проект 3.3 |
4446,8 |
195,6 |
476,6 |
640,6 |
547,0 |
491,2 |
2095,8 |
14 |
Проект 3.4 |
119768 |
119768 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
4950002 |
427233,6 |
1844347 |
1481688 |
1148547 |
37491,2 |
10695,8 |
Таблица 10.2. Бюджетные источники финансирования Программы
N п/п |
Проект |
Итого, тыс. руб. |
Распределение по периодам, тыс. руб. |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017-2021 |
|||||
1 |
Проект 1.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Проект 1.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Проект 1.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Проект 1.4 |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
- |
- |
- |
||
5 |
Проект 2.1 |
5800 |
5800 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6 |
Проект 2.2 |
2050 |
2050 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7 |
Проект 2.3 |
5000 |
- |
5000 |
- |
- |
- |
- |
||
8 |
Проект 2.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9 |
Проект 2.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
10 |
Проект 2.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
11 |
Проект 3.1 |
1848000 |
1000 |
1247000 |
350000 |
250000 |
- |
- |
||
112 |
Проект 3.2 |
250000 |
250000 |
<*> |
- |
- |
- |
- |
||
13 |
Проект 3.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
14 |
Проект 3.4 |
119768 |
119768 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого |
2239618 |
381618 |
1255000 |
353000 |
250000 |
- |
- |
Таблица 10.3. Внебюджетные источники финансирования Программы
N |
Проект |
Итого, |
Распределение по периодам, тыс. руб. |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - |
|||
1 |
Проект 1.1 |
<*> |
|
|
|
|
|
|
2 |
Проект 1.2 |
<*> |
|
|
|
|
|
|
3 |
Проект 1.3 |
18390 |
6920 |
1870 |
- |
1000 |
- |
8600 |
|
Проект 1.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Проект 2.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Проект 2.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Проект 2.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Проект 2.4 |
185000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
- |
8 |
Проект 2.5 |
1047,2 |
- |
- |
1047,2 |
- |
- |
- |
9 |
Проект 2.6 |
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Проект 3.1 |
2501500 |
1500 |
550000 |
1090000 |
860000 |
- |
- |
|
Проект 3.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Проект 3.3 |
4446,8 |
195,6 |
476,6 |
640,6 |
547,0 |
491,2 |
2095,8 |
|
Проект 3.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
2710384 |
45615,6 |
589346,6 |
1128688 |
898547 |
37491,2 |
10695,8 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 13. Организация реализации проектов (управление рисками)
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Раздел 14. Программы инвестиционных проектов,
тариф и плата (тариф) за подключение (присоединение)
Основу комплексной Программы развития коммунальной инфраструктуры составляют:
- проекты, нацеленные на присоединение новых потребителей;
- проекты, обеспечивающие повышение надежности ресурсосбережения;
- проекты, обеспечивающие выполнение экологических требований;
- проекты со сроками окупаемости за счет получаемых эффектов менее 7 лет (высокоэффективные проекты).
Обоснование источника финансирования программных мероприятий обусловлено спецификой организации обеспечения всеми видами энергетических ресурсов потребителей на территории муниципального образования город Новомосковск. Однако это не ограничивает возможности частных инвесторов для участия в разработанной системе мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры данной территории.
<< Назад |
Раздел 1. >> Паспорт Программы |
|
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 25 апреля 2012 г. N 70-5 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.