Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 9 октября 2012 г. N 3012
Порядок включения в бюджет
муниципального образования город Новомосковск
расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности, предусмотренные инвестиционными проектами
I. Основные положения
1. Порядок включения в бюджет муниципального образования город Новомосковск расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предусмотренных инвестиционными проектами, (далее - Порядок) определяет включение в бюджет муниципального образования город Новомосковск расходов на осуществление бюджетных инвестиций (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, затраты на приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат) в объекты муниципальной собственности, осуществляемые за счет местного бюджета муниципального образования город Новомосковск.
2. В Порядке используются следующие понятия и термины:
- инвестиционная программа муниципального образования город Новомосковск (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов и прочим расходам для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новомосковск на инвестиционные вложения;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
- заказчик - распорядитель, получатель бюджетных средств;
- финансовый эффект - совокупная стоимостная оценка полученной (или планируемой к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетной, социальной, экономической эффективности проекта;
- эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта.
II. Порядок формирования Программы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Программа определяет распределение объема инвестиционных вложений, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новомосковск, по конкретным инвестиционным проектам.
2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими, среднесрочными и краткосрочными целями и задачами социально-экономического развития муниципального образования город Новомосковск.
3. Осуществление инвестиций из бюджета муниципального образования город Новомосковск в объекты, не являющиеся объектами муниципальной собственности, не допускается.
4. Программа разрабатывается на краткосрочную (1 год) (далее - годовая Программа) и среднесрочную (3 года) перспективу (далее - перспективная Программа).
Годовая Программа разрабатывается с учетом перспективной Программы, в которой предусматривается ежегодное финансирование и перечень инвестиционных проектов на планируемые годы.
Перспективная Программа ежегодно корректируется с учетом выполнения годовой Программы, при этом плановый период переносится на один год вперед.
5. Объем средств, предусматриваемых в бюджете муниципального образования город Новомосковск на инвестиционные вложения, утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск.
6. Формирование проекта Программы осуществляет экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - экономическое управление), исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и приоритетных направлений развития экономики, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
7. Проект Программы формируется по функциональной направленности инвестиционных вложений и включает в себя следующие показатели:
- наименование инвестиционных проектов;
- наименование заказчика;
- мощность объектов, включенных в инвестиционный проект, в соответствующих единицах измерения;
- планируемые объемы финансирования из бюджета муниципального образования город Новомосковск;
- краткое описание эффекта, достигаемого от реализации инвестиционного проекта.
8. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:
1) При формировании проекта бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление) доводит до экономического управления планируемые объемы инвестиционных вложений.
2) Заказчики до октября месяца года, предшествующего планируемому, представляют в экономическое управление бюджетные заявки на ассигнования из бюджета муниципального образования город Новомосковск в рамках реализации Программы (приложение 1). Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы администрации муниципального образования, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых инвестиционных проектов.
Бюджетные заявки и прилагаемые к ним материалы представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
К бюджетным заявкам по каждому инвестиционному проекту прилагаются:
- паспорт инвестиционного проекта (приложение 2);
- пояснительная записка, которая оформляется в произвольной форме, представляет собой сведения об инвестиционном проекте (история объекта инвестиций, цель проекта, невозможность реализации проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения бюджетом муниципального образования город Новомосковск дополнительных доходов после завершения реализации проекта и другая информация касающаяся инвестиционного проекта);
- расчеты бюджетной, социальной и экономической эффективности финансового эффекта, выполненные в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- расчет эксплуатационных расходов будущих периодов;
- бизнес-план проекта - для финансирования коммерческого инвестиционного проекта.
3) Экономическое управление анализирует представленные заказчиками документы, обобщает информацию и распределяет общий объем инвестиционных расходов по конкретным инвестиционным проектам.
В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на:
- погашение кредиторской задолженности по проектам, ранее включенным в Программу;
- средства на разработку проектной документации;
- софинансирование проектов, реализуемых в рамках действующих на территории муниципального образования город Новомосковск федеральных и областных целевых программ;
- финансирование проектов, обеспеченных проектной документацией и предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году.
Включение в проект Программы проектов, не обеспеченных проектной документацией, допускается в случае, если общий объем предусматриваемых инвестиционных вложений включает средства и на ее разработку.
4) Включение в проект Программы расходов на реализацию новых инвестиционных проектов осуществляется с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
Не допускается финансирование новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации.
5) После утверждения решения о бюджете муниципального образования город Новомосковск (далее - Решение) экономическое управление в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня официального обнародования Решения, вносит корректировки в Программу проектов и представляет проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск "Инвестиционная программа муниципального образования город Новомосковск" для рассмотрения главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
6) После принятия Программы экономическое управление осуществляет поквартальное распределение сумм финансирования инвестиционных проектов.
III. Порядок внесения изменений и дополнений в Программу
9. Программа является для заказчиков основанием проведения процедур размещения муниципальных заказов на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по вновь начинаемым инвестиционным проектам.
Если по итогам размещения муниципальных заказов подрядные организации на выполнение работ (оказание услуг), поставщики (изготовители) товаров для муниципальных нужд не были определены, указанные инвестиционные проекты подлежат исключению из Программы. При этом экономическое управление вносит предложения по перераспределению, в рамках Программы, высвобожденных средств и срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (на участие в открытом аукционе) на право заключения муниципального контракта, вносит изменение в Программу.
10. Заказчики, исходя из заключенных муниципальных контрактов по итогам проведенных процедур размещения муниципальных заказов при снижении стоимости инвестиционных проектов уточняют объемы инвестиционных расходов и в 5-дневный срок со дня заключения контракта представляют уточненные сведения в экономическое управление для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие инвестиционные проекты.
11. В целях приведения в соответствие разработанной проектной документацией с заключенными муниципальными контрактами экономическое управление вносит изменения в наименование проектов и заказчиков в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
12. Перераспределение объемов ассигнований по инвестиционным проектам допускается в случаях:
- несвоевременной разработки проектной документации;
- непроведения процедур размещения муниципального заказа;
- неосвоения выделенных объемов ассигнований;
- соответствия инвестиционного проекта одному или нескольким критериям, являющимся основанием для отказа или досрочного прекращения реализации инвестиционных проектов, предусмотренным разделом Порядка.
13. В случае увеличения общей суммы инвестиционных вложений в бюджете муниципального образования город Новомосковск допускается включение в Программу дополнительных объемов финансирования и новых проектов.
14. Включение новых проектов и досрочное прекращение реализации проектов в рамках Программы утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск.
15. Финансовое управление, на основании информации представленной экономическим управлением, в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня получения информации, вносит изменения в бюджет муниципального образования город Новомосковск и утвержденную бюджетную роспись.
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Заместитель главы администрации |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.