Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку представления и анализа информации
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
по результатам рассмотрения обращений граждан
Опросный лист
о качестве предоставляемых муниципальных услуг
по результатам рассмотрения обращения гражданина
Регистрационный номер обращения __________________________________________,
(номер обращения)
дата регистрации обращения _____._____________.20____.
(дата, месяц, год)
Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения, то заполните, пожалуйста, следующие данные:
Должностное лицо __________________________________________________________
(фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
оказало муниципальную услугу гражданину
____________________________________________________________________ ______,
(Ф.И.О. гражданина)
проживающему по адресу
____________________________________________________________________ ______,
(почтовый адрес гражданина)
________________________________________________________,
(телефон заявителя)
________________________________________________.
(дата направления обращения или личного приема)
Проставьте, пожалуйста, отметку в предложенных вариантах ответов:
Параметры оценки |
Варианты ответов |
|||
удовлетворен |
удовлетворен |
не |
затрудняюсь |
|
Результат рассмотрения |
|
|
|
|
Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(комментарий)
Спасибо, что заполнили опросный лист!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.