Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 4 марта 2013 г. N 453
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула субсидии на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной
целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в целях реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" (далее - субсидии, капитальный ремонт).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города (далее - Управление).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий год на предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
1.5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, уполномоченных собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - организации), по:
1) проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт дымовых и вентиляционных каналов;
- ремонт контейнерных площадок;
- ремонт мусоропроводов;
2) разработке проектно-сметной документации;
3) проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации.
1.6. Организационные мероприятия и контроль за проведением капитального ремонта:
а) адресная программа (программы) формируется на основании заявок собственников помещений многоквартирного дома, поступивших в управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы в сроки, установленные Управлением;
б) составление проектно-сметной документации осуществляется управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами в соответствии с требованиями пунктов 14 и 37 Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491;
в) осуществление контроля за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации (технических паспортов, сертификатов на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции), требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта проводится МУ "Городская Служба Единого Заказчика";
г) проверка смет расходов и актов выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствие сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве проводится отделом по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
1.7. Действие настоящего Порядка распространяется исключительно на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
В состав общего имущества включаются:
а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
б) крыши;
в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);
д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);
е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
1.8. Субсидия предоставляется организациям в размере не более 95 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт, предусмотренных сметным расчетом.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами, или наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
Нормативные сроки эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов зданий, учитываемых при рассмотрении заявок (нормативные сроки эксплуатации), следующие:
1. Кровельное покрытие (мягкая кровля - 15 лет, металлическая кровля - 30 лет).
2. Центральное отопление - 30 лет.
3. Горячее водоснабжение - 25 лет.
4. Холодное водоснабжение - 30 лет.
5. Канализация (чугунные трубы - 45 лет, ПВХ трубы - 60 лет).
6. Внутридомовое электрооборудование - 30 лет.
7. Лифтовое оборудование - 25 лет.
8. Внутренний водосток - 20 лет.
9. Пожарный водопровод - 30 лет.
10. Газопровод - 20 лет.
11. Загрузочные устройства, клапаны мусоропроводов - 10 лет.
12. Мусоросборная камера - 30 лет;
б) принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников жилых помещений, и не менее 100 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников нежилых помещений, за исключением площадей, находящихся в собственности муниципального образования город Тула;
г) сформированные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с приложением пояснительной записки) и прошедшие проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы;
д) отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.10. Предельный размер субсидии, предоставляемой организации, определяется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы в соответствии с Методикой расчета предельного размера субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
1.11. В случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования город Тула и сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами не истекли, предельный размер субсидии рассчитывается без учета расходов на указанный вид работ.
1.12. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, приходящиеся на долю помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула, осуществляются Управлением в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в текущем году.
1.13. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей:
количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов с использованием субсидии;
доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.
2. Организация приема и рассмотрения заявок на предоставление
субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества
многоквартирного дома на реализацию муниципальной долгосрочной
целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле"
2.1. Для получения субсидии организация в срок с начала текущего года по 1 июня текущего года представляет в Управление заявку с приложением документов (приложения 2, 3 к Порядку).
Управление вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, дополнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и проектно-сметной документации, направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, представленных организацией.
2.2. Управление:
2.2.1. Обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией документов (приложения 2, 3 к Порядку) публикацию на официальном сайте Управления объявления о приеме заявок, в котором должны быть указаны:
- цели и категории получателей субсидии;
- срок приема заявок;
- требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
- время и место приема заявок;
- срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидии;
- критерии очередности предоставления субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
- результаты рассмотрения заявок и отбора организаций для предоставления субсидии.
2.2.2. Обеспечивает прием и регистрацию заявок.
2.2.3. Проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям (приложение 2 Порядку).
2.2.4. В 10-дневный срок с момента регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
2.3. Заявитель в двухнедельный срок после принятия Управлением решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Для рассмотрения заявок на получение субсидии и отбора организаций для предоставления субсидии Управлением создается комиссия. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливаются начальником Управления.
2.5. Для выделения субсидии заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями ранжирования (приложение 4 к Порядку).
2.6. Субсидия выделяется организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки.
Количество организаций, отобранных для предоставления субсидии, определяется исходя из расчетного предельного размера субсидии и предусмотренного на предоставление субсидии объема бюджетных ассигнований.
2.7. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается начальником Управления на основании заключения комиссии.
Управление в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление о ее предоставлении с указанием размера субсидии или отказ в ее предоставлении.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является ограниченный объем ассигнований, предусмотренных на субсидии в бюджете муниципального образования город Тула на текущий год.
2.9. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидии, Управлением формируется и утверждается Муниципальная адресная Программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования город Тула (далее - Муниципальная адресная Программа) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Тула.
Муниципальная адресная Программа должна содержать:
перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставляется субсидия;
информацию о размерах субсидии;
информацию об объемах финансирования собственниками помещений затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
3. Порядок предоставления субсидии и контроль за ее расходованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между организацией, заявка которой отобрана для предоставления субсидии, и Управлением (далее - Соглашение).
Соглашение составляется по форме (приложение 5 к Порядку).
Проект соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования город Тула субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Ремонт жилищного фонда в городе Туле" направляется Управлением заявителю одновременно с уведомлением, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
3.2. В течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии и проекта Соглашения организация представляет в Управление подписанное Соглашение.
3.3. Организация, с которой заключено Соглашение, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Соглашения направляет в Управление:
3.3.1. Уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии (далее - отдельный банковский счет), с указанием его реквизитов.
3.3.2. Решение о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которое принимается в соответствии с разделами 5, 6 настоящего Порядка.
3.3.3. Сформированные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации дефектные ведомости, локальные и сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с приложением пояснительной записки) и прошедшие проверку в отделе по контролю за ценообразованием администрации города Тулы.
3.4. В течение десяти рабочих дней после представления организацией, отобранной для получения субсидии, документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка Управление уведомляет организацию о возможности начала работ, а также обеспечивает перечисление аванса в размере 30 процентов от размера затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей муниципального образования город Тула в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (приложение 1 к Порядку).
В течение пяти рабочих дней после заключения Соглашения и перечисления аванса организация уведомляет Управление о начале работ.
3.5. В случае непредставления организацией в установленном порядке предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка документов или несоответствия представленных документов условиям настоящего Порядка Управление принимает решение об отказе в открытии финансирования данной организации. В течение семи рабочих дней после принятия такого решения Управление направляет указанной организации соответствующее уведомление.
3.6. Организация обязана ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление отчет о выполненных видах ремонтных работ (приложение 6 к Порядку).
3.7. Организация обязана потребовать устранения недостатков и дефектов, обнаруженных в результате осмотра, вскрытия конструкций или инструментальных испытаний, в процессе эксплуатации капитально отремонтированных жилых домов, допущенных по вине строительных и ремонтно-строительных организаций (подрядчиков), за их счет.
3.8. Организация обязана потребовать устранить недостатки и дефекты, обнаруженные Управлением или органом, уполномоченным осуществлять контроль за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта, а также собственниками жилья в течение гарантийного срока со дня приемки жилых домов в эксплуатацию, подрядными организациями за их счет в сроки, установленные в договоре подряда.
3.9. В течение пяти рабочих дней после приемки организацией выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с проектно-сметной документацией Управление принимает от организации следующие документы:
- отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам (КС-2), (КС-3) и (КС-6), утвержденным Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" в трех экземплярах. Акты о приемке выполненных работ должны быть подписаны организацией, лицом, которое уполномочено осуществлять контроль за объемами фактически выполняемых работ, их качеством, за соответствием выполняемых работ проектно-сметной документации, требованиям технических регламентов проведения капитального ремонта, уполномоченным представителем собственников помещений МКД лицом, а также должны быть согласованы с управлением жизнеобеспечения и благоустройства и отделом по контролю за ценообразованием администрации города;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду форма (КС-6), утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 30 октября 1997 г. N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве"
3.10. После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Управление принимает от получателей субсидии акты по форме (КС-2), (КС-3), (КС-6) и акт о приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом элементов жилого дома, утвержденный протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений (приложение 8 к Порядку).
3.11. В течение десяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Управление перечисляет организации на отдельный банковский счет оставшуюся часть бюджетных средств.
В течение пяти рабочих дней после получения указанных средств организация представляет в Управление копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой банка.
3.12. Перечисление средств (пункт 3.10) не осуществляется на сумму превышения объемов или стоимости работ, определенных проектно-сметной документации, а также изменения видов работ.
3.13. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектно-сметной документации, то сумма субсидии пропорционально уменьшается.
3.14. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
- непредставления организацией отчетности и документов, предусмотренных пунктами 3.3; 3.9;
- неисполнения собственниками помещений принятого обязательства по финансированию капитального ремонта за счет собственных и (или) заемных средств.
3.15. Основаниями для одностороннего расторжения Управлением Соглашения являются:
- несоблюдение организацией требований пункта 3.3 настоящего Порядка;
- объявление несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации;
- нецелевое использование организацией предоставленной субсидии;
- неиспользование организацией предоставленной субсидии в установленный Соглашением срок;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией обязательств, предусмотренных Соглашением.
3.16. Объем неиспользованной субсидии подлежит распределению между организациями, следующими за организациями, отобранными для предоставления субсидии, в порядке, указанном в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, по решению Управления.
4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении
4.1. Средства собственников помещений в многоквартирном доме и предоставленная за счет средств муниципального образования город Тула субсидия должны использоваться на цели, указанные в настоящем Порядке, в соответствии с объемами и видами работ, определенными проектно-сметной документацией, и с учетом выполнения условий Соглашения.
4.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Управление в течение семи календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидии и нарушения организацией условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет организации требование о возврате субсидии. Управление обеспечивает возврат средств, выделенных в текущем году, - на единый счет бюджета города; выделенных в предшествующие годы, - в доход бюджета города.
4.2.2. Требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
5. Порядок привлечения организациями подрядных
организаций для выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества многоквартирных домов
5.1. Привлечение организациями подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов осуществляется по результатам конкурсного отбора.
5.2. Организатором конкурса по отбору подрядных организаций выступает организация (далее - заказчик).
5.3. В конкурсе могут участвовать юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, имеющие полученное в установленном порядке разрешение на осуществление деятельности, соответствующей предмету конкурса (далее - участники конкурса).
6. Порядок проведения конкурсов по отбору подрядных
организаций для выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества многоквартирных домов
6.1. Определить официальным сайтом администрации города Тулы для размещения информации о проведении конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сайт, расположенный в сети "Интернет" по адресу: www.tula.ru.
6.2. Определить Управление уполномоченным органом:
- на ведение сайта для размещения информации о проведении конкурсов по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на официальном сайте, указанном в пункте 6.1 настоящего Порядка;
- на осуществление контроля за размещением в общественно-политической региональной газете "Тула" информации о проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
6.3. Возложить программно-техническое обеспечение функционирования официального сайта, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, на отдел информационных технологий администрации города Тулы.
6.4. Управлению оказывать содействие организациям в организации процедур отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
6.5. Заказчик конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса и несет расходы по его организации;
- принимает решение о создании конкурсной комиссии (далее - комиссия), определяет ее состав в количестве не менее 5 человек и порядок работы, назначает председателя комиссии не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте администрации города Тулы и публикации в официальном печатном издании муниципального образования город Тула.
В состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, органа местного самоуправления (по согласованию), а также собственники помещений в многоквартирном доме.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники, подавшие заявки на конкурс (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса).
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса;
- определяет место и сроки проведения конкурса;
- обеспечивает разработку проектно-сметной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обеспечивает участникам конкурса возможность посещения объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- заключает в срок, установленный конкурсной документацией, договор подряда с победителем конкурса;
- может включить в состав одного лота только один многоквартирный жилой дом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Члены комиссии при проведении конкурса обязаны:
быть независимыми в принятии решений;
не разглашать ход обсуждения вопросов;
не оказывать давления на других членов комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
6.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 1/2 от общего числа ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
6.9. Заявка на участие в конкурсе отклоняется конкурсной комиссией в случаях:
- представления участником конкурса недостоверной информации;
- неисполнения участником конкурса ранее заключенных договорных отношений в рамках государственных, муниципальных контрактов и иных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в конкурсной документации, по квалификации и опыту выполнения аналогичных работ и услуг;
- признания участника конкурса несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке;
- непредставления участником конкурса в составе заявки документов, предусмотренных конкурсной документацией;
- нахождения участника конкурса в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
6.10. Участник конкурса:
- несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе;
- предварительно знакомится с объектами, выставленными на конкурс по выполнению капитального ремонта;
- представляет и регистрирует заявку на участие в конкурсе, отражая в ней достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурса;
- представляет заявку в запечатанном конверте;
- вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии.
6.11. Сообщение о проведении конкурса размещается заказчиком на официальном сайте администрации города Тулы, публикуется в общественно-политической региональной газете "Тула" не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующие сведения:
- наименование заказчика и место проведения конкурса;
- вид работ, место и сроки их выполнения;
- порядок получения конкурсной документации;
- размер, порядок и срок внесения платы, взимаемой заказчиком за получение комплекта документации о конкурсе, если такая плата установлена;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе.
6.12. Документация о конкурсе должна содержать:
- форму заявки на участие в конкурсе;
- краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора;
- техническое задание на выполнение работ, включающее ведомости объемов работ и используемых материалов;
- требования к участникам конкурса;
- порядок рассмотрения и оценки заявок;
- проект договора подряда.
6.13. Заявка должна содержать:
- полное и сокращенное наименование участника конкурса, юридический и почтовый адреса, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- банковские реквизиты;
- направления деятельности участника конкурса;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- сведения об отсутствии отрицательных отзывов по выполнению аналогичных работ и об отсутствии участника конкурса в реестре недобросовестных подрядных организаций;
- сведения об отсутствии у участника конкурса задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами.
6.14. К заявке должны быть приложены:
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- копия полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности, соответствующей предмету конкурса;
- расчет стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения участника конкурса согласно критериям, установленным в пункте 6.18 настоящего Порядка.
6.15. Заказчик обязан ответить на запрос участника конкурса в части разъяснения положений конкурсной документации; зарегистрировать заявку на участие в конкурсе; выдать участнику конкурса расписку с указанием регистрационного номера, даты и времени ее получения.
6.16. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом заседания конкурсной комиссии.
6.17. Комиссия на заседании рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
По итогам рассмотрения заявок составляется протокол, содержащий сведения о решении каждого члена комиссии относительно соответствия заявки участника конкурса требованиям конкурсной документации.
В случае признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации в протоколе указывается причина принятия такого решения.
6.18. Для определения победителя комиссия использует следующие критерии:
- наличие технической оснащенности по видам (перечню) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома:
наличие - 5 баллов;
отсутствие - 0 баллов;
- соответствие работников выполняемым работам по квалификации:
от 90 до 100 процентов работников - 5 баллов;
от 80 до 90 процентов работников - 4 балла;
от 50 до 80 процентов работников - 3 балла;
менее 50 процентов работников - 0 баллов;
- снижение заявленной стоимости капитального ремонта по строительно-монтажным работам - 3 балла за каждый 1 процент снижения стоимости;
- сокращение сроков капитального ремонта - 5 баллов за каждые 10 дней.
6.19. Конкурс признается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки или все заявки признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. В случае если подана одна заявка, заказчик вправе заключить договор подряда с единственным подрядчиком на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе.
6.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов, определяемое по сумме баллов путем арифметического сложения баллов, набранных участником конкурса по каждому критерию.
6.21. В протоколе оценки заявок участников конкурса указывается следующее:
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
- сведения об участниках конкурса, заявки которых рассмотрены;
- порядок оценки и сопоставления заявок;
- принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;
- наименования и почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоены первый и второй номера.
6.22. Протокол оценки заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день рассмотрения заявки.
6.23. После составления протокола оценки заявок его копии представляются участникам конкурса по их требованию.
Протоколы рассмотрения и оценки заявок размещаются на официальном сайте администрации города Тулы и в общественно-политической региональной газете "Тула" на следующий день после подписания протокола оценки заявок.
6.24. Если участник конкурса, победивший по итогам конкурса, в установленный документацией срок не подписывает соответствующий договор подряда, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
6.25. Договор подряда с победителем конкурса заключается на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой участника, в течение 3 дней со дня утверждения протокола оценки заявок.
Изменение условий договора в процессе его исполнения не допускается.
6.26. Заказчик по результатам конкурса для перечисления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома представляет в Управление решение о выборе подрядной организации и копию договора подряда на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
6.27. Участник конкурса вправе обращаться к заказчику с жалобой на неправомерные действия его сотрудников или решения созданной им комиссии.
6.28. Заказчик в течение 2 дней со дня обращения участника конкурса сообщает ему о результатах рассмотрения обращения и о принятых мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.