Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 27 марта 2013 г. N 59/1317
Информация
контрольной комиссии муниципального образования
город Тула по результатам проверки МУП "Ремжилхоз"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 29.06.2012 N 39, проведена проверка МУП "Ремжилхоз" (директор - Мацышин О.В. с 05.09.2012, в период с 11.11.2011 по 05.09.2012 - Мельников Г.В., с 26.04.2010 по 11.11.2011 - Пуговкин А.В., главный бухгалтер - Капитанова О.Н.) по теме: "Проверка финансово - хозяйственной деятельности за 2011 - 2012 годы, использования муниципального имущества, проведения сделки по продаже муниципального имущества электросетевого назначения".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. Имущество водоснабжения и водоотведения было передано на баланс МУП "Ремжилхоз" с баланса ОАО "Тулагорводоканал" (ранее МУП "Тулагорводоканал") на основании постановления администрации города Тулы от 30.07.2008 N 2871 с 1 января 2009 года в количестве 8288 объектов остаточной стоимостью 873 391,9 тыс. руб. На момент проверки акты приема - передачи объектов ОС-1 оформлены на 8112 объектов, 176 актов находятся на согласовании в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. Право хозяйственного ведения зарегистрировано на 55 объектов (или 0,7%).
Помимо имущества водоснабжения и водоотведения на балансе МУП "Ремжилхоз" на момент проверки находится 11137 объектов теплосетевого назначения, акты приема - передачи объектов ОС-1 оформлены на все объекты. Право хозяйственного ведения зарегистрировано на 83 объекта (или 0,7%).
2. По результатам всей финансово - хозяйственной деятельности МУП "Ремжилхоз" за 2011 год получен убыток до налогообложения в размере 84 618,0 тыс.руб., в том числе:
- убыток от сдачи в аренду систем водоснабжения и водоотведения по договору аренды с ОАО "Тулагорводоканал" составил 68 130,3 тыс.руб.;
- убыток от сдачи в аренду теплосетей по договору аренды с ЗАО "Тулатеплосеть" составил 7 146,2 тыс.руб.
Деятельность по сдаче теплосетей в аренду ООО "КОНТИ ТЭТ" за 2011 год принесла прибыль в сумме 754,7 тыс.руб.
По итогам 1 полугодия 2012 года МУП "Ремжилхоз" получило убытки от всей финансово хозяйственной деятельности до налогообложения в размере 89 289,1 тыс.руб., в том числе:
- убыток от сдачи в аренду систем водоснабжения и водоотведения по договору аренды с ОАО "Тулагорводоканал" составил 26 500,1 тыс.руб.;
- убыток от сдачи в аренду теплосетей по договору аренды с ЗАО "Тулатеплосеть" составил 9 543,4 тыс.руб.;
- убыток от сдачи в аренду теплосетей по договору аренды с ООО "КОНТИ ТЭТ" составил 1 335,6 тыс.руб.
Причины убыточности предприятия следующие:
2.1. Убыточный договор аренды систем водоснабжения и водоотведения с ОАО "Тулагорводоканал", поскольку размер арендных платежей значительно меньше расходов на содержание имущества (амортизация, капитальный ремонт, налог на имущество).
Согласно договору аренды систем водоснабжения и водоотведения, заключенному с ОАО "Тулагорводоканал" от 03.03.2009 N 9208, размер арендной платы был установлен с 2009 года в сумме 77 286,1 тыс. руб. в год без НДС, в то время как расходы МУП "Ремжилхоз" в 2011 году на амортизацию систем водоснабжения и водоотведения, налог на имущество, на капитальный ремонт объектов и прочие расходы сложились в общей сумме 145 416,4 тыс. руб.
В нарушение п. 5.1 указанного договора аренды, заключенного между МУП "Ремжилхоз" и ОАО "Тулагорводоканал" по типовой форме договора, утвержденного на тот период решением Тульской городской Думы от 22.10.2008 N 54/1216, заказчиком проведения оценки размера арендной платы выступил арендатор - ОАО "Тулагорводоканал", в то время как по условиям договора заказчиком оценки должен был являться арендодатель имущества, то есть МУП "Ремжилхоз", а оплата оценки производиться за счет арендатора.
Следствием явилось то, что произведенная оценка годового размера арендной платы за объекты водоснабжения и водоотведения занижена как минимум в 2 раза по сравнению с расходами, которые несет МУП "Ремжилхоз" на содержание данного имущества.
МУП "Ремжилхоз" в 2010 - 2011 годах проводило переоценку размера арендной платы систем водоснабжения и водоотведения и вело переписку по вопросу увеличения арендных платежей с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и с ОАО "Тулагорводоканал", но на момент проверки данный вопрос не решен.
2.2. МУП "Ремжилхоз" оплачивает работы по ремонту сетей, предъявленные ОАО "Тулагорводоканал" по актам выполненных работ, при этом в нарушение условий договора аренды ОАО "Тулагорводоканал" включает в акты не только капитальный ремонт объектов, но и работы некапитального характера.
Согласно п. 4.3.3 и 4.3.4 договора аренды движимого и недвижимого муниципального имущества систем водоснабжения и водоотведения, заключенного МУП "Ремжилхоз" с ОАО "Тулагорводоканал" от 03.03.2009 N 9208, ОАО Тулагорводоканал" (арендатор) обязан за свой счет производить текущее обслуживание и текущий ремонт арендуемого имущества, оплачивать коммунальные, эксплуатационные и административно - хозяйственные услуги. Работы капитального характера производятся в счет арендной платы на основании актов фактически выполненных работ, то есть ОАО "Тулагорводоканал" ежемесячно должен направлять МУП "Ремжилхоз" акты выполненных работ по капитальному ремонту систем водоснабжения и водоотведения для подписания и счета - фактуры на оплаты ремонтных работ.
Сумма выставленных ОАО "Тулагорводоканал" к оплате счетов по капитальному ремонту составила за 2011 год - 53 299,0 тыс. руб., за полугодие 2012 года 18 083,3 тыс. руб.
На основании анализа представленных актов выполненных работ по капитальному ремонту систем водоснабжения и водоотведения, планов по капитальному ремонту арендуемого имущества и замечаний руководителя группы В и В назначения МУП "Ремжилхоз" Кожевникова В.А. по каждому акту выполненных работ, можно сделать следующие выводы:
- Планы мероприятий по капитальному ремонту и обновлению арендуемого имущества за счет арендной платы, направляемые ОАО "Тулагорводоканал" в адрес МУП "Ремжилхоз", не отражают в полном объеме информацию о планируемых капитальных ремонтах, поскольку адреса указаны не по всем объектам.
- В течение года при корректировке плана ОАО "Тулагорводоканал" не согласовывает объекты с МУП "Ремжилхоз" и не уведомляет предприятие об изменениях плана.
- ОАО "Тулагорводоканал" не представляет к годовому плану по капитальному ремонту документацию, подтверждающую необходимость проведения капитального ремонта или замены оборудования на том или ином объекте.
- Примечания к плану по капитальному ремонту, содержащие утверждение о том, что выполнение аварийных работ будет производиться без согласования с МУП "Ремжилхоз", противоречат Положению о проведении планово - предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно - канализационного хозяйства, поскольку аварийные работы относятся к текущему ремонту (п. 3.7 Положения о проведении планово - предупредительного ремонта на предприятиях водопроводно - канализационного хозяйства, утвержденного протоколом N 13-8 заседания Секции инженерного оборудования и инженерных сооружений Научно технического Совета Госстроя РСФСР от 1 июня 1989 года и Управлением жилищно-гражданского строительства Госстроя СССР от 21 сентября 1989 г. N 2/329).
- В нарушение протокола совещания по приемке работ капитального характера от 12.01.2011г., заключенного представителями МУП "Ремжилхоз" и ОАО "Тулагорводоканал", значительная часть работ на сетях водопровода производилась без предварительного уведомления МУП "Ремжилхоз". В результате предприятие не имело возможности подтвердить факт и объемы выполнения ремонтных работ.
- К актам выполненных работ ОАО "Тулагорводоканал" не представляет дефектные ведомости и сметы.
- Отдельные работы, указанные в актах, фактически не проводились.
- Не все работы, указанные в актах как капитальные и предъявленные к оплате ОАО "Тулагорводоканал", носят капитальный характер. В соответствии с Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001 (утверждены Приказом Госстроя России N 168 от 30.12.1999) ряд работ относятся к текущим работам, а именно: текущий ремонт колодцев, аварийная замена участков трубопроводов, открытие и закрытие задвижек и другие виды текущих ремонтных работ. Соответственно, оплата таких работ в счет арендных платежей противоречит условиям договора аренды.
За 2011 год из 62 882,2 тыс. руб. (с НДС), предъявленных к оплате ОАО "Тулагорводоканал" как капитальный ремонт, работы на сумму 15 535,0 тыс.руб., или 24,7%, не относятся к капитальным, а носят текущий характер.
За полугодие 2012 года ОАО "Тулагорводоканал" предъявило к оплате 21 338,3 тыс. руб. (с НДС) за капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, из них работы на сумму 4 206,9 тыс. руб. (или 20%) не относятся к капитальному ремонту.
2.3. Убыточный договор аренды теплосетей с ЗАО "Тулатеплосеть", действующий в период 2011 года - 1 полугодие 2012 года, поскольку расходы на содержание имущества (амортизация, капитальный ремонт, налог на имущество) превышали размер арендной платы.
В 2011 году МУП "Ремжилхоз" провело оценку аренды теплосетевого имущества, сдаваемого в аренду ЗАО "Тулатеплосеть". Рыночная стоимость размера арендной платы определена в сумме 157 009,0 тыс. руб. (с НДС) по состоянию на 1 января 2012 года на основании отчета независимого оценщика ООО "Р.О.С. Эксперт" от 30.09.2011.
Указанный размер арендной платы за имущество теплосетевого назначения утвержден в мае 2012 года решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/940.
Следует отметить, что в нарушение п. 26 федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007г. N 256, величина стоимости оценки теплосетевого имущества утверждена решением Тульской городской Думы по истечении 6 месяцев с даты составления отчета об оценке (отчет по оценке составлен ООО "Р.О.С. Эксперт" 30 сентября 2011 года).
МУП "Ремжилхоз" заключило дополнительное соглашение N 10/2012 от 31.05.2012 к договору аренды с ЗАО "Тулатеплосеть", согласно которому условия арендной платы изменены с учетом произведенной оценки. В соглашении указано, что оно распространяет действия на правоотношения с 1 января 2012 года.
Помимо размера арендной платы негативным фактором еще является тот факт, что расчеты по аренде частично осуществляются простыми собственными векселями ЗАО "Тулатеплосеть".
Расчеты векселями ведутся с 2009 года в связи с сезонным характером работы предприятия и как следствие недостатком денежных средств в ремонтный период теплосетей (письмо ЗАО "Тулатеплосеть" N 1863 от 27.05.2009). На проведение расчетов векселями МУП "Ремжилхоз" получило согласие собственника - комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (письмо от 02.12.2009 N 5635).
Доходы по аренде, полученные векселями ЗАО "Тулатеплосеть", составили за 2011 год - 15 032,8 тыс. руб. (или 11% от общей суммы арендных платежей), за 1 полугодие 2012 года - 3 817,2 тыс. руб. (или 5,7% от суммы аренды).
Дисконт по векселям (убыток от продажи векселей), отнесенный на убытки МУП "Ремжилхоз", составил за 2011 год в сумме 637,2 тыс. руб., за полугодие 2012 года - 182,8 тыс. руб.
2.4. Расчеты арендных платежей за недвижимое теплосетевое имущество на основании договора аренды теплосетей с ООО "КОНТИ ТЭТ" не соответствуют муниципальным правовым актам, а именно: расчеты производились на протяжении действия указанного договора между МУП "Ремжилхоз" и ООО "КОНТИ ТЭТ" с 20 января 2009 года, велись с нарушением п. 3 решения Тульской городской Думы "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование движимым и недвижимым муниципальным имуществом" от 28.12.2005 N 6/56 (утратило силу с 5 июня 2012 года). Данным пунктом решения была установлена базовая ставка арендной платы за пользование недвижимым муниципальным имуществом в размере 900 руб. за 1 кв.м в год, в то время как в договоре базовая ставка прописана в размере 500 руб. за 1 кв.м в год.
В 2012 году МУП "Ремжилхоз" провело оценку размера аренды теплосетевого имущества, сдаваемого в аренду ООО "КОНТИ ТЭТ". Рыночная стоимость размера арендной платы определена в сумме 12 089,0 тыс. руб. с НДС (без НДС соответственно 10 244,9 тыс. руб.) по состоянию на 1 января 2013 года на основании отчета независимого оценщика ООО "Р.О.С. Эксперт" от 16.07.2012. Сумма арендной платы по результатам оценки больше суммы доходов, полученных от ООО "КОНТИ ТЭТ" за 2011 год, на 3 млн. руб.
На момент проверки договор аренды с ООО "КОНТИ ТЭТ" с учетом проведенной оценки не перезаключен.
2.5. Убытки от содержания котельных, переданных на баланс МУП "Ремжилхоз" в 2011 году (ул. Оборонная, 102 и ул. Болдина, 97) и не сданных в аренду ЗАО "Тулатеплосеть" по причине отказа взять в аренду (расходы на амортизацию, налог на имущество, газ, электроэнергию, ремонт).
В 2011 году на баланс МУП "Ремжилхоз" были переданы котельные:
- на ул. Оборонная, д. 102 с баланса МУП "Тулгорэлектротранс" на основании постановления администрации города от 27.05.2011 N 1401 (акт ОС-1 от 26.07.2011);
- на ул. Болдина, д. 97 с тепловыми сетями от Тульского областного союза потребительских обществ на основании постановления администрации города от 14.10.2011 N 2740 (акт ОС-1 от 31.10.2011).
Общая сумма расходов на содержание котельных составила: за 2011 год - 3 438,9 тыс. руб., за 1 полугодие 2012 года в сумме 6 365,2 тыс. руб.
Доходы по котельным (предоставление услуг по теплоснабжению) составили за 2011 год в сумме 2 556,7 тыс. руб., за 1 полугодие 2012 года в сумме 3 572,0 тыс. руб.
Соответственно, убыток от котельных сложился за 2011 год в сумме 882,2 тыс. руб., за 1 полугодие 2012 года в сумме 2 793,2 тыс. руб.
На момент проверки котельные сданы в аренду ЗАО "Тулатеплосеть" на основании дополнительного соглашения к договору аренды теплосетевого имущества N 17/2012 от 14.08.2012.
2.6. Убытки от содержания объектов теплосетей (расходы на амортизацию, налог на имущество, ремонт), не переданных в аренду ЗАО "Тулатеплосеть" по причине отказа.
Общая сумма затрат на содержание неарендованных теплосетей составила за 2011 год в сумме 7 146,3 тыс. руб., за 1 полугодие 2012 года в сумме 3 713,5 тыс. руб.
Вопрос о передаче теплосетей в аренду ЗАО "Тулатеплосеть" согласован с администрацией города (письмо от 10.05.2012 N 3594к), но на момент проверки объекты теплосетевого назначения не приняты в аренду ЗАО "Тулатеплосеть".
2.7. По итогам 2012 года МУП "Ремжилхоз" помимо убытков от сдачи в аренду муниципального имущества получит убытки от продажи имущества электросетевого назначения, проданного на основании решения Тульской городской Думы от 30.05.2012 N 46/950.
Цена всего муниципального имущества электросетевого назначения определена в сумме 67 852,0 тыс. руб. (с НДС) по состоянию на 12 мая 2012 года на основании отчета независимого оценщика ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", составленного 15 мая 2012 года (договор на проведение оценки Ц-06312 от 12.05.2012).
В состав имущества, подлежащего продаже по указанному решению Тульской городской Думы, вошли:
- 6100 объектов, переданных на баланс МУП "Ремжилхоз" от ОАО "Тулгорэлектросети", балансовой стоимостью 65 465,6 тыс. руб. (остаточная стоимость 62 136,6 тыс. руб.);
- 30 объектов, находящихся на балансе МУП "Ремжилхоз", балансовой стоимостью 50 158,3 тыс.руб. (остаточная стоимость 46 947,5 тыс. руб.).
В приложение к решению Тульской городской Думы, содержащее перечень объектов электросетевого имущества для продажи, ошибочно не был включен один объект, находящийся на балансе МУП "Ремжилхоз" - кабельная линия 10 кВт для МУЗ Ваныкина остаточной стоимостью 571,4 тыс. руб. (оценочная стоимость 512,5 тыс. руб.).
Установленная цена продажи по результатам оценки меньше остаточной стоимости всего электросетевого имущества на сумму 41 232,1 тыс. руб. Эта разница будет отнесена на убытки МУП "Ремжилхоз".
Договор продажи электросетевого имущества (1-ый этап) заключен МУП "Ремжилхоз" с ОАО "Тулгорэлектросети" 8 июня 2012 года, сумма оплаты по договору указана 39 951,5 тыс. руб., при этом срок расчетов по первому этапу установлен: до 8 июля 2012 года на сумму 17 000,0 тыс. руб., до 31 марта 2013 года - на оставшуюся сумму 22 951,5 тыс. руб.
Следует отметить, что рассрочка оплаты по договору на такой длительный срок не согласована с учредителем - Комитетом имущественных и земельных отношений.
Сроки продажи и оплаты на сумму 27 900,5 тыс. руб. оставшегося на балансе МУП "Ремжилхоз" электросетевого имущества (22 объекта) остаточной стоимостью 31 204,8 тыс. руб. (2-й этап) в договоре не определены.
В состав имущества, подлежащего передаче по первому этапу, вошли все 6100 объектов, переданных от ОАО "Тулгорэлектросети" (цена продажи указана 33 027,7 тыс. руб. при остаточной стоимости имущества 62 136,6 тыс. руб.), и 9 объектов, находящихся на балансе МУП "Ремжилхоз" (цена продажи определена 6 923,8 тыс. руб. при остаточной стоимости объектов 15 742,7 тыс. руб.).
В нарушение п. 3.3 договора купли - продажи, где указано, что объекты должны передаваться по актам ОС-1, передача имущества от МУП "Ремжилхоз" в ОАО "Тулгорэлектросети" в количестве 6100 объектов оформлена товарно - транспортной накладной от 08.06.2012.
9 объектов, находящихся на балансе МУП "Ремжилхоз", переданы ОАО "Тулгорэлектросети" по актам ОС-1 от 08.06.2012.
Убыток от продажи электросетевого имущества по первому этапу составил за 1 полугодие 2012 года в сумме 37 927,8 тыс. руб., в том числе:
- от продажи имущества, переданного от ОАО "Тулгорэлектросети" (6100 объектов) - в сумме 29 108,9 тыс. руб.;
- от продажи имущества МУП "Ремжилхоз" (9 объектов) - в сумме 8 818,9 тыс. руб. (приложение N 3).
Денежные средства по договору купли - продажи перечислены ОАО "Тулгорэлектросети" на счет МУП "Ремжилхоз" 9 июля 2012 года в сумме 16 445,7 тыс. руб. и в полном объеме списаны по инкассовым поручениям на оплату налогов (в основном налога на имущество и НДС).
Разница между установленной суммой оплаты по договору 17 000,0 тыс. руб. и перечисленными на счет денежными средствами в сумме 554,3 тыс. руб. направлена на оплату оценки электросетевого имущества.
Следует отметить тот факт, что электросетевое имущество необходимо было передать с баланса ОАО "Тулгорэлектросети" на баланс МУП "Ремжилхоз" еще в 2009 году после акционирования МУП "Тулгорэлектросети" на основании постановления администрации города "О мерах по упорядочению использования муниципального имущества, не подлежащего приватизации (отчуждению) при акционировании муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Тула "Тулгорэлектросети" от 10.03.2009 N 392.
Данное постановление так и не было исполнено, фактически имущество не передавалось на баланс МУП "Ремжилхоз". По данным предприятия по 1900 объектам акты передачи ОС-1 от ОАО "Тулгорэлектросети" на баланс МУП "Ремжилхоз" не оформлены и находятся на утверждении в Комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, в то время как эти объекты уже проданы.
3. Проверкой обоснованности расходов МУП "Ремжилхоз" установлены следующие нарушения.
3.1. МУП "Ремжилхоз" в нарушение ст. 252 Налогового кодекса РФ заключило договор об абонементном правовом обслуживании с ИП Сидорова Т.В. от 22.06.2010 без номера. Согласно договору за оказание услуг предприятие ежемесячно оплачивает 30,0 тыс. руб. (НДС не облагается).
Кроме данного договора МУП "Ремжилхоз" заключило также два соглашения и один договор на представление интересов предприятия в суде в 2011 году на общую сумму 45,0 тыс. руб.
В то же время штатными расписаниями, утвержденными на 2011 год (решение комитета имущественных и земельных отношений от 27.10.2010 N 149) и на 2012 год (решение комитета имущественных и земельных отношений от 22.04.2011 N 106), на предприятии предусмотрено наличие юридического отдела. Согласно представленным должностным инструкциям на работников и начальника юридического отдела возлагаются те же обязанности, которые прописаны в указанном договоре об абонементном правовом обслуживании. В актах выполненных работ не конкретизировано, какие конкретно услуги и в каком объеме оказывались предприятию в каждом месяце.
Соответственно, заключение перечисленных договоров и соглашений на оказание юридических услуг экономически необоснованно, поскольку оказанные услуги дублируют работу юридического отдела МУП "Ремжилхоз".
Из расходов предприятия за 2011 год подлежит исключению сумма 360,0 тыс. руб.
В 2012 году юридические услуги не оказывались.
3.2. МУП "Ремжилхоз" в нарушение ст. 252 Налогового кодекса РФ заключило договоры консалтинга в области ведения бухгалтерского и налогового учета с ООО "1 Бухгалтерский Центр":
- на 2011 год - от 01.10.2010 N 20101001/01; ежемесячная сумма оплаты услуг составила 20,0 тыс. руб. (НДС не облагается);
- на 2012 год - от 01.01.2012 N 20120101/02 ежемесячная сумма оплаты услуг составила 25,0 тыс. руб. (НДС не облагается).
Штатными расписаниями, утвержденными на 2011 год и на 2012 год на предприятии предусмотрено наличие отдела бухгалтерии. Согласно представленным должностным инструкциям на работников и начальника отдела бухгалтерии возлагаются те же обязанности, которые прописаны в указанном договоре консалтинга.
В актах выполненных работ указано только то, что оказаны консалтинговые услуги в области ведения учета за месяц, а какие конкретно услуги оказывались в каждом месяце и в каком объеме не конкретизировано.
Исходя из вышеизложенного, заключение перечисленных договоров на оказание консалтинговых услуг в области ведения учета экономически необоснованно, поскольку оказанные услуги дублируют работу отдела бухгалтерии МУП "Ремжилхоз".
Из расходов предприятия подлежит исключению: за 2011 год сумма 240,0 тыс.руб., за 1 полугодие 2012 года сумму 150,0 тыс.руб.
3.3. В 2011 году в нарушение ст. 252 Налогового кодекса РФ МУП "Ремжилхоз" на основании письма ВОО "Молодая Гвардия" от 06.09.2011 N 124-Р об оказании материальной помощи на осуществление уставной деятельности предприятие перечислило денежные средства в сумме 200,0 тыс. руб. (п/п от 08.09.2011 N 221). Данная сумма отнесена на расходы предприятия.
Оказание материальной помощи экономически необоснованно, сумма 200,0 тыс. руб. подлежит исключению из затрат МУП "Ремжилхоз".
3.4. В нарушение ст. 257 Налогового кодекса РФ МУП "Ремжилхоз" в 2011 году отнесло на себестоимость стоимость работ по реконструкции тепловых сетей, которые надо относить на увеличение стоимости объектов основных средств.
На проведение данных работ предприятие заключило договоры подряда с ООО "Технострой":
- от 20.08.2011 N 15-08/11 на сумму 548,5 тыс. руб. с НДС; акт выполненных работ от 29.09.2011 N 1;
- от 01.09.2011 N 16-09/11 на сумму 845,8 тыс. руб. с НДС; акт выполненных работ от 29.09.2011 N 1.
Перечень работ, указанный в сметах и актах выполненных работ, подтверждает, что произведен не ремонт объектов, а существенная реконструкция теплосетей, а именно: прокладка новых трубопроводов, стальных труб значительной протяженности (более 90 м), надземная прокладка трубопроводов.
С учетом вышеизложенного, стоимость работ в сумме 1 181,7 тыс. руб. (без НДС) по указанным договорам исключается из затрат МУП "Ремжилхоз" за 2011 год. Необходимо сделать исправительную проводку и отнести расчеты по договорам на увеличение стоимости основных средств.
Всего из затрат МУП "Ремжилхоз" подлежит исключению:
- за 2011 год сумма 1 981,7 тыс. руб.;
- за 1 полугодие 2012 года - 150,0 тыс. руб.
Соответственно, убытки предприятия уменьшатся на указанные суммы.
4. МУП "Ремжилхоз" заключило 3 договора подряда на выполнение следующих ви
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 27 марта 2013 г. N 59/1317 "Об информации контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.