Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 19 марта 2013 г. N 725
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле " (далее - Программа) |
||||
Дата и номер постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Тулы от 28.09.2010 N 3043 "Об утверждении концепции и разработке муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле" |
||||
Заказчик Программы |
управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы - главный заказчик; управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
||||
Разработчик Программы |
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" |
||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасное дорожное движение на территории города Тулы. Задача программы: - совершенствование организации дорожного движения на дорогах г. Тулы |
||||
Важнейшие целевые показатели |
Целевые показатели Программы: - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; - сокращение количества ДТП с пострадавшими. Индикаторы Программы: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); - сокращение количества мест концентрации ДТП
|
||||
Сроки реализации Программы |
2011 -2014 годы |
||||
Основные мероприятия Программы |
- строительство и реконструкция светофорных объектов; - устройство искусственных неровностей; - нанесение продольной и поперечной дорожной разметки термопластиком; - ремонт автомобильных дорог общего пользования; |
||||
Объемы и источники финансирования Программы (тыс.руб.) в том числе: |
Всего |
В том числе по годам реализации |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1100841 |
161 229,4 |
433 317,7 |
494933,9 |
11 360,0 |
|
бюджет г. Тулы |
765303,5 |
32 949,4 |
303 291,0 |
417703,1 |
11 360,0 |
Бюджет Тульской области
-субсидии на ремонт дорог; -денежные средства дорожного фонда |
206 280,2
|
|
130 026,7
96 000,0
34 026,7 |
76 253,5
37 500,0
38 753,5 |
|
Федеральный бюджет |
129 257,3 |
128 280,0 |
- |
977,3 |
- |
Иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Туле. Снижение аварийности на дорогах города, сокращение на 15-20 % числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. За 2012 год на территории города Тулы было зарегистрировано 896 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили ранения различной степени тяжести 1077 человека. В 196 дорожно-транспортных происшествиях были зафиксированы неудовлетворительные дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП, что составляет 21,9% от общего числа ДТП. Остается высокий уровень детского травматизма.
Свыше 80 процентов всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Каждое пятое ДТП связано с превышением скорости движения, каждое седьмое - с выездом на полосу встречного движения. Значительной остается доля ДТП, совершенных водителями, находившимися в состоянии опьянения, и водителями, не имевшими права на управление транспортным средством. Основными причинами совершения нарушений в области дорожного движения являются низкий уровень правосознания, отсутствие адекватного понимания участниками движения причин возникновения ДТП, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
С учетом того, что общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, инвалидность - в 6 раз больше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, немаловажное значение имеет дальнейшее совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Анализ и прогноз динамики увеличения основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем города Тула, имеющей межведомственный характер и требующей комплексности и системности ее решения.
В последнее время устойчиво растут такие показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). По последним данным такие показатели составляют более 10 и свыше 24 лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, соответственно.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны всех участников дорожного движения;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения соответствующим нормативам.
Важнейшим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является состояние дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и, как следствие, сохранения жизни людей показатели эксплуатационного состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также технических средств организации дорожного движения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Указом Президента Российской Федерации от 22.09.2006 N 1042 "О первоочередных мерах по безопасности дорожного движения" определено принятие неотложных мер, направленных на улучшение условий дорожного движения, увеличение пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь в городах федерального значения и административных центрах субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в границах городского округа.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством деятельности по организации дорожного движения, материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели результативности
и эффективности реализации Программы
Цели и задачи программы. |
Наименование непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||
1 полу-годие |
2 полу-годие |
1 полу-годие |
2 полу-годие |
1 полу-годие |
2 полу-годие |
1 полу-годие |
2 полу-годие |
||||
Цель: Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасное дорожное движение на территории города Тулы. |
Количество ДТП за год в г.Туле |
944 |
896 |
848 |
802 |
755 |
755 |
||||
Количество человек, погибших в ДТП за год в г.Туле, чел. |
38 |
37 |
35 |
33 |
30 |
30 |
|||||
Количество человек, пострадавших в ДТП за год в г.Туле, чел. |
1106 |
1050 |
994 |
938 |
884 |
884 |
|||||
Задача: Совершенствование организации дорожного движения на дорогах г. Тулы |
Количество построенных светофорных объектов, шт. |
138 |
139 |
141 |
- |
- |
- |
- |
142 |
144 |
144 |
Количество реконструиро-ванных светофорных объектов, шт. |
42 |
45 |
47 |
53 |
59 |
65 |
71 |
77 |
82 |
82 |
|
Количество искусственных неровностей, шт. |
112 |
130 |
146 |
162 |
190 |
208 |
224 |
- |
- |
224 |
|
|
Протяженность нанесенных линий продольной дорожной разметки, км |
2,3 |
- |
- |
23,3 |
44,3 |
65,3 |
86,3 |
107,3 |
128,3 |
128,3 |
|
Площадь нанесенной из термопластика поперечной дорожной разметки, кв.м |
0 |
- |
- |
413 |
826 |
1239 |
1652 |
2059 |
2466 |
2466 |
|
Протяженность восстановленной ливневой канализации, м |
44900 |
45100 |
45358 |
45418 |
45504 |
- |
200 |
- |
- |
45704 |
|
Протяженность металлических дорожных ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа, м |
0 |
-- |
- |
- |
- |
- |
3828 |
- |
- |
3828 |
|
Протяженность установленного бортового камня, м |
218540 |
- |
- |
222540 |
226540 |
230540 |
234540 |
- |
- |
234540 |
|
Площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние, кв.м
В т.ч увеличение площади поверхности таких дорог и сооружений за счет субсидии федерального бюджета, кв.м |
686200
0 |
-
- |
793100
101300 |
-
- |
-
- |
-
- |
340000
124800 |
-
- |
-
- |
1023100
124800 |
|
Площадь отремонтированных тротуаров, кв.м |
0 |
- |
- |
- |
26014 |
- |
100000 |
- |
- |
100000 |
Паспорт показателя
"Количество дорожно-транспортных происшествий в г.Туле за год"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
1 |
2. |
Наименование показателя |
Количество дорожно-транспортных происшествий в г.Туле за год |
3. |
Единица измерения |
единиц |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Сведения ГИБДД об аварийности на дорогах |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Ежемесячно |
Паспорт показателя
"Количество человек, погибших в ДТП в г. Туле за год"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
2 |
2. |
Наименование показателя |
Количество человек, погибших в ДТП за год |
3. |
Единица измерения |
Количество человек |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Сведения ГИБДД об аварийности на дорогах |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
ежемесячно |
Паспорт показателя
"Количество человек, пострадавших в ДТП в г.Туле за год"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
3 |
2. |
Наименование показателя |
Количество человек, пострадавших в ДТП за год |
3. |
Единица измерения |
Количество человек |
4. |
Тип показателя |
Конечный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Статистические данные ГИБДД |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
ежемесячно |
Паспорт показателя
"Количество построенных светофорных объектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
4 |
2. |
Наименование показателя |
Количество построенных светофорных объектов |
3. |
Единица измерения |
штук |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Количество реконструированных светофорных объектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
5 |
2. |
Наименование показателя |
Количество реконструированных светофорных объектов |
3. |
Единица измерения |
штук |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Количество искусственных неровностей"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
6 |
2. |
Наименование показателя |
Количество искусственных неровностей |
3. |
Единица измерения |
штук |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Протяженность нанесенных линий продольной дорожной разметки"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
7 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность нанесенных линий продольной дорожной разметки |
3. |
Единица измерения |
Погонные километры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Площадь нанесенной из термопластика поперечной дорожной разметки"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты ) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
8 |
2. |
Наименование показателя |
Площадь нанесенной из термопластика поперечной дорожной разметки |
3. |
Единица измерения |
Квадратные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Протяженность восстановленной ливневой канализации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
9 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность восстановленной ливневой канализации |
3. |
Единица измерения |
Погонные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Протяженность установленного бортового камня"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
10 |
2. |
Наименование показателя |
Протяженность установленного бортового камня |
3. |
Единица измерения |
Погонные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Паспорт показателя
"Площадь отремонтированных дорог"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евтюхин А.М., референт управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы, тел. 56-81-17 |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
11 |
2. |
Наименование показателя |
Площадь отремонтированных дорог |
3. |
Единица измерения |
Квадратные метры |
4. |
Тип показателя |
непосредственный |
5. |
Порядок формирования показателя |
Акты выполненных работ |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится при приемке выполненных работ ежемесячно |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование ресурсов |
Единица измере ния |
Объем потребности в ресурсах |
|||||||
Всего |
В том числе по годам реализации |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
1100841,0 |
161 229,4 |
433 317,7 |
494933,9 |
11 360,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
129 257,3 |
128 280,0 |
- |
977,3 |
- |
|||
бюджет Тульской области: - субсидии на ремонт дорог; - денежные средства дорожного фонда |
тыс. руб. |
206 280,2 |
|
130026,7
96 000,0
34 026,7 |
76 253,5
37 500,0
38 753,5 |
|
|||
бюджет города Тулы |
тыс. руб. |
765303,5 |
32 949,4 |
303291,0 |
417703,1 |
11 360,0 |
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе по муниципальным заказчикам Программы: | |||||||||
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы |
тыс. руб. |
595 524,4 |
161 229,4 |
433317,7 |
977,3 |
|
|||
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы |
тыс. руб. |
505316,6 |
|
|
493956,6 |
11 360,0 |
Раздел 4. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование, задачи, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет города Тулы |
||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1.Совершенствование организации дорожного движения на дорогах г. Тулы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.1Строительство светофорных объектов |
5 211,9 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 211,9 |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.2.Реконструкция светофорных объектов |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
6 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
4 000,0 |
|
6 000,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.3 Устройство искусственных неровностей |
2 500,0 |
1 207,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 500,0 |
1 207,0 |
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.4 Нанесение на основных магистралях города продольной дорожной разметки из термопластика. |
|
1 500,0 |
|
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 500,0 |
|
1 500,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.5 Нанесение на основных магистралях города дорожной поперечной разметки 1.12 и 1.14.1 "Зебра" из термопластика. |
|
1 860,0 |
|
1 860,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 860,0 |
|
1 860,0 |
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
Наименование, задачи, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет города Тулы |
||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1.6 Восстановление работоспособности ливневой канализации |
10 200,0 |
4 800,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 200,0 |
4 800,0 |
1 000,0 |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.7.Установка бортового камня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.8. Ремонт тротуаров |
|
61 895,0 |
150000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61 895,0 |
150000,0 |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.9. Устройство металлических дорожных ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 000,0 |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
1.10. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе: устройство заездных карманов |
139 317,5 |
356 055,7
11552,3 |
333444,9 |
|
128 280,0 |
|
977,3* |
|
|
130 026,7 |
76253,5 |
|
11 037,5 |
226 029,0
11552,3 |
256214,1 |
|
Управление по транспорту и дорожному хозяйству |
| |||||||||||||||||
Ремонт Московского п/провода по ул. Октябрьская (обеспечение безопасности пешеходов) |
|
4 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 500,0 |
|
|
|
Инженерно-геодезические и проектные работы на ремонт участков дороги по новой технологии |
|
|
489,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
489,0 |
|
|
Всего по Программе |
161 229,4 |
433 317,7 |
494933,9 |
11 360,0 |
128 280,0 |
|
977,3 |
|
|
130 026,7 |
76253,5 |
|
32949,4 |
303 291,0 |
417703,1 |
11360,0 |
|
*оплата работ, выполненных в 2012 году
Раздел 5. Социально-экономическая эффективность
муниципальной долгосрочной целевой программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В результате реализации Программы прогнозируется снижение количества ДТП в городе Туле до 802, сокращение лиц, погибших в результате ДТП, в 2013 году не более 30 человек и сокращение пострадавших в ДТП до 938 человек, сокращение задержек в движении общественного транспорта и, как следствие, повышение пропускной способности магистралей города. В результате эффективности реализации Программы произойдет снижение расхода горючего, времени пребывания пассажиров в пути, уменьшение экологической загрязненности из-за сокращения времени проезда автотранспорта.
Раздел 6. Управление реализацией муниципальной долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальными заказчиками программы являются управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы и управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Реализация всех мероприятий программы будет осуществляться управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы через подведомственные бюджетные сети посредством адресных программ.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы обеспечивает:
разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с определением объемов и источников финансирования мероприятий;
ежемесячный контроль за реализацией Программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы обеспечивает научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков ее реализации.
Исполнители программных мероприятий отчитываются перед администрацией города Тулы о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования выделенных средств в порядке, установленном администрацией города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 19 марта 2013 г. N 725 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.