Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
правительства Тульской области
4 апреля 2013 г. N 145
5. Социально-экономическая эффективность Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы будет выражен в следующих показателях:
а) снижение удельной энергоемкости валового регионального продукта к 2020 году по отношению к уровню 2009 года на 41,3%;
б) увеличение объемов потребления энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета в общем объеме энергоресурсов, потребляемых на территории Тульской области:
тепловой энергии с 2,9% в 2009 году до 100% в 2020 году;
электрической энергии с 99,788% в 2009 году до 100% в 2020 году;
воды с 12,24% в 2009 году до 100% в 2020 году;
природного газа с 93% в 2009 году до 100% в 2020 году;
в) увеличение объемов энергетических ресурсов, потребляемых в многоквартирных домах, расчеты за которые осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме энергоресурсов, потребляемых в многоквартирных домах на территории Тульской области:
тепловой энергии с 0,5% в 2009 году до 100% в 2020 году;
электрической энергии с 6,5% в 2009 году до 100% в 2020 году;
воды с 8,2% в 2009 году до 100% в 2020 году.
Ожидаемая экономия энергоресурсов в натуральном выражении за период 2010-2020 годы составит:
электрическая энергия - 4710 млн. кВт.ч;
тепловая энергия - 7550 тыс. Гкал;
холодная вода - 65,32 млн. м3;
природный газ - 3,62 млрд. м3;
г) сокращения расходов бюджетов всех уровней потребителей на обеспечение энергетическими ресурсами;
д) использование технологий, направленных на снижение энергоемкости выпускаемой продукции и услуг;
е) Программа направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности российской экономики, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Общий вклад Программы в экономическое развитие Российской Федерации заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и создании условий для достижения при любом сценарии развития экономики снижения энергоемкости ВВП на 40% в 2007-2020 годах. За счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов будут созданы дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности российской экономики, роста уровня и качества жизни населения.
Реализация мероприятий Программы не обуславливает ухудшение исходного состояния окружающей среды и не требует проведения восстановительных и рекультивационных работ.
6. Возможные риски в ходе реализации Программы
К рискам реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
исполнительский риск - связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию финансовых средств, невыполнению ряда мероприятий Программы;
организационный риск - связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Программы. Высокая зависимость реализации мероприятий Программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий;
риск финансового обеспечения - связан с финансированием Программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
социальный риск - связан с постоянным ростом тарифов на энергоносители, при котором не обеспечивается высокая собираемость платежей, и создаются условия для недовольства населения.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 4 апреля 2013 г. N 145 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.