Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 13 февраля 2013 г. N 105
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
Одоевский район муниципальной услуги "Подготовка, утверждение
и выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2, 3 статьи 1, в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения главного инспектора по градостроительству и архитектуре, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Главный инспектор по градостроительству и архитектуре) муниципальную услугу: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3.
4. График работы главного инспектора по градостроительству и архитектуре:
Понедельник - пятница- с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
5. График приема Заявителей:
Понедельник - пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
6. Справочный телефон: (48736) 4-12-81.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - http://www.odoev.tulobl.ru.
Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru
Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 1, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48736) 4-16-71.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
8.1 на информационных стендах, размещенных в кабинете главного инспектора по градостроительству и архитектуре;
8.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
8.3 на официальном сайте муниципального образования Одоевский район (http://www.odoev.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8.4 в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район (далее - Пункт общественного доступа).
9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
9.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2 с использованием средств телефонной связи;
9.3 при личном обращении Заявителя;
9.4 по электронной почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1 Информация о главном инспекторе по градостроительству и архитектуре, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2 порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов главного инспектора по градостроительству и архитектуре должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman N14, без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителю в пункте общественного доступа с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Телефон пункта общественного доступа - (48736) 4-16-71.
В пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Одоевский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения главный инспектор по градостроительству и архитектуре подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса расписке (копии заявления), либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
18.Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
19. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу - Главный инспектор по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Главный инспектор по градостроительству и архитектуре).
19.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
сектор по делопроизводству и обращениям граждан комитета по взаимодействию с органами МСУ, оргработе и контролю муниципального образования Одоевский район (далее - сектор по делопроизводству и обращениям граждан);
комитет по взаимодействию с органами МСУ, организационной работе и контролю муниципального образования Одоевский район (далее - комитет по взаимодействию с органами МСУ);
комитет экономики, имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования Одоевский район (далее - комитет экономики и имущественных отношений);
19.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
19.3. При предоставлении муниципальной услуги главный инспектор по градостроительству и архитектуре не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Одоевский район.
20. Описание результата предоставления муниципальной услуги
20.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю 2(двух) экземпляров градостроительного плана земельного участка и 2(двух) экземпляров постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
20.2. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- 2(двух) экземпляров градостроительного плана земельного участка и 2(двух) экземпляров постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
20.3. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами наименование структурного подразделения составляет - 2 обращения.
21. Срок предоставления муниципальной услуги.
21.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.2. Не позднее чем через 30 дней, со дня приема заявления и документов, Заявителю выдается градостроительный план земельного участка или направляется уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
21.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на срок не более 10 дней в связи с непредставлением заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
22. Перечень нормативных правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25.12. 1993 г.,
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004г N190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011, N20838, "Российская газета", N 122, 08.06.2011);
Уставом муниципального образования Одоевский район ("Новая Жизнь", N 12 от 23.03.2012 г.);
23. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
23.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (физического лица), либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации соответствующего права на земельный участок, договор аренды земельного участка с отметкой о произведенной государственной регистрации аренды и другие акты о правах на земельный участок);
в) землеустроительная документация;
г) кадастровый паспорт земельного участка, кадастровая выписка о земельном участке;
д) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка (с нанесением в соответствии с проектом межевания - границ земельного участка) с прилегающей территорией с размером необходимым для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникаций равной 30 метрам и равной размеру санитарно-защитной зоны, если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке; с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненные специализированной организацией, имеющей допуск на данный вид работ (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации, на электронном носителе в векторном формате (dwg) AutoCAD, в системе координат: Местная СК МСК 71.1);
е) эскизный проект размещения объектов капитального строительства или реконструкции (генплан М1:500 - М1:2000) с указанием сносимых, сохраняемых объектов, эскиз объемно-планировочного решения объектов, основные технико-экономические показатели: планируемое целевое назначение объектов, процент застройки и озеленения, этажность, основные параметры объекта строительства, расчет инсоляции, расчет необходимого количества мест для парковки автотранспорта;
ж) правоустанавливающие документы на объекты, существующие на данном земельном участке (если таковые имеются);
з) материалы технической инвентаризации (кадастровый и технический паспорта) на существующие объекты (если таковые имеются);
и) условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка;
к) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно технического обеспечения
23.3. Документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 23.2. настоящего Административного регламента представляются Заявителем.
24. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "ж", "з", "и", "к" пункта 23.2 настоящего Административного регламента Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно.
25. Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "ж", "з", "и", "к" пункта 23.2. настоящего Административного регламента Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
26. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 23.2. настоящего Административного регламента, может быть:
- предоставлен лично Заявителем в администрацию муниципального образования Одоевский район по адресу: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3;
- направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования Одоевский район: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д. 3.
27. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч.6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
28. В приеме запроса по предоставлению муниципальной услуги лично Заявителем, отказывается в случае, если заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
29. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) обращение ненадлежащего лица;
б) непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 23.2 настоящего Административного регламента;
в) наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
г) представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
д) поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
е) земельный участок находится в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;
ж) отсутствие в представленных материалах сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана и неполучение в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана;
з) несоответствие предполагаемого вида использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования, в соответствии с правилами землепользования и застройки.
31. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
31.1. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 20 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 10 минут.
32. Срок регистрации запроса
Запрос регистрируется в день поступления запроса.
33. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
33.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования Одоевский район.
33.2. Помещения приема и выдачи документов главного инспектора по градостроительству и архитектуре оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
33.3 Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
33.4 В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
33.5 Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
33.6 Характеристики помещений приема и выдачи документов главного инспектора по градостроительству и архитектуре в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
34.1 Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с инспектором по градостроительству и архитектуре при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений, дополнения комплекта документов - в случае приостановления предоставления муниципальной услуги) одного Заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
34.2 Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
34.3 Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
34.4 Жалобы Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
34.5 Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
34.6 Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
34.7 Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронном виде:
35.1 Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
35.2. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
- выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоев";
- на вкладке "Физическим лицам" (либо "Юридическим лицам") выбрать категорию "Производство, строительство и торговля" далее выбрать раздел "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
35.3 Для получения информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
- выбрать раздел "Каталог организаций";
- из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Одоевский район;
- на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
35.4 Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
- зайти на сайт www.odoev.tulobl.ru;
- в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
- выбрать раздел "Административная реформа";
- сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
- текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
36. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) выдача постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
36.1. Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя:
1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается главным инспектором по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Одоевский район.
3. В ходе приема запроса от Заявителя главный инспектор по градостроительству и архитектуре осуществляет проверку представленных документов на предмет:
соответствия данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе
оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
наличия документов, прилагаемых к запросу.
4. В случае выявления при приеме документов оснований для отказа главный инспектор возвращает документы, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет содержание выявленных недостатков.
5. Запрос подлежит передаче главе администрации муниципального образования для наложения резолюции, и последующему направлению главному инспектору по градостроительству и архитектуре.
6. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
36.2 Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
1. Основанием для начала административной процедуры является передача запроса и приложенных к нему документов на рассмотрение главному инспектору по градостроительству и архитектуре.
2. Главный инспектор по градостроительству и архитектуре, в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса о подготовке градостроительного плана земельного участка:
проводит проверку наличия документов, указанных в п.23.2 настоящего Административного регламента;
3. В случае, если в наличии имеются все документы, главный инспектор по градостроительству и архитектуре готовит градостроительный план земельного участка и проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Одоевский район.
4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, главный инспектор по градостроительству и архитектуре готовит проект уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Одоевский район.
36.3. Выдача постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
1. Основанием для начала административной процедуры является получение главным инспектором по градостроительству и архитектуре согласованного и подписанного постановления об утверждении градостроительного плана или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Главный инспектор по градостроительству и архитектуре выдает Заявителю или представителю Заявителя постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка под роспись с регистрацией процедуры в специальном журнале.
3. Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана высылается Заявителю почтовым отправлением комитетом по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной работе и контролю администрации муниципального образования.
4. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
38.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения главным инспектором по градостроительству и архитектуре положений настоящего Административного регламента.
39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
39.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
39.2 Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
39.3 При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
39.4 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
40. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
40.1 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
40.2 Персональная ответственность главного инспектора по градостроительству и архитектуре при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
40.3 Главный инспектор по градостроительству и архитектуре организует работу по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность:
- за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги,
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования,
- за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
41. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а так же должностных лиц
42. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов
43.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главному инспектору по градостроительству и архитектуре. Жалобы на решения, принятые главным инспектором по градостроительству и архитектуре подаются главе администрации муниципального образования Одоевский район.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Одоевский район, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая главному инспектору по градостроительству и архитектуре, подлежит рассмотрению указанным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа главного инспектора по градостроительству и архитектуре в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается главой администрации муниципального образования Одоевский район в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.47 Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в соответствии с п. 47 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.