Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация на телевидении и радио
1. Региональные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время, а в случае, указанном в части 2 статьи 29 настоящего Закона, также платное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов.
2. Объем эфирного времени, предоставляемого региональными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, равен объему эфирного времени, который предоставляется на основных выборах.
Законом Тульской области от 28 апреля 2016 г. N 26-ЗТО часть 3 статьи 30 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Политические партии, зарегистрировавшие список кандидатов, зарегистрированный кандидат обязаны участвовать в совместных агитационных мероприятиях.
Законом Тульской области от 28 апреля 2016 г. N 26-ЗТО статья 30 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3.1. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать только зарегистрированные кандидаты лично, в том числе от имени политической партии - только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этой политической партией.
В случае невыполнения политической партией, зарегистрированным кандидатом требований части 3 настоящей статьи доля эфирного времени, отведенная политической партии, зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия, в том числе если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
4. Оставшаяся после предоставления для проведения совместных агитационных мероприятий часть бесплатного эфирного времени, а также эфирного времени, указанного в части 2 статьи 29 настоящего Закона (при ее наличии), предоставляется региональными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, для размещения агитационных материалов в равных долях.
5. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, политических партий, зарегистрировавших список кандидатов, на безвозмездной основе, а в случае, указанном в части 2 статьи 29 настоящего Закона, также на платной основе и проведения совместных агитационных мероприятий определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят представители избирательной комиссии области - ее члены с правом решающего голоса с участием представителей региональных организаций телерадиовещания не позднее чем за 30 дней до дня голосования. По результатам проведения жеребьевки оформляется протокол, который утверждается решением избирательной комиссии области. На основании данного протокола составляется график распределения эфирного времени, публикуемый в официальных периодических печатных изданиях.
6. Дата и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, политических партий, зарегистрировавших список кандидатов, на платной основе определяются в соответствии с жеребьевкой, проводимой региональной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
Законом Тульской области от 28 апреля 2016 г. N 26-ЗТО в часть 7 статьи 30 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Для получения платного эфирного времени зарегистрированным кандидатом, политической партией, зарегистрировавшей список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени должен быть представлен в филиал публичного акционерного общества "Сбербанк России" платежный документ о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости данного эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, политической партией, зарегистрировавшей список кандидатов, в организацию телерадиовещания до предоставления платного эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление платного эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.
8. Если зарегистрированный кандидат, политическая партия, зарегистрировавшая список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования эфирного времени, они обязаны не позднее чем за два дня до выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.