Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 13 марта 2013 г. N 225
План мероприятий
по подготовке и проведению безаварийного пропуска паводковых вод на
территории муниципального образования Узловский район в 2013 году
N пп |
Наименование мероприятия |
Срок проведения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Оценка обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования в период весеннего половодья. |
до 01.03.2013 |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
2. |
Разработка планов практических мероприятий по контролю за уровнем паводковых вод на опасных участках, своевременному оповещению населения, обеспечению устойчивости функционирования объектов в период прохождения весеннего половодья, расположенных на территории муниципального образования. Представление в печатном и электронном виде нормативно-правовых актов и планов практических мероприятий в муниципальное учреждение "Центр гражданской обороны и защиты населения муниципального образования Узловский район (далее - МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район") |
до 11.03.2013 |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
3. |
Проведение анализа сложившейся ледовой обстановки на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования. Проверка состояния автодорог и мостов, состояния плотин и устройств аварийного сброса воды по их готовности к пропуску паводковых вод. Представить данные сведения в МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
до 11.03.2013 |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
4. |
Проведение обследования гидротехнических сооружений. Проведение максимально возможной предполоводной сработки прудов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии. Создание резерва материально-технических средств для предупреждения и ликвидации возможных аварий в соответствии со складывающейся обстановкой. |
до 11.03.2013 |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
5. |
Проведение мониторинга за развитием паводка на территории муниципального образования. Назначение и инструктирование должностных лиц, ответственных за ведение мониторинга за развитием паводковой обстановки. Своевременное представление информации о ходе развития паводковой обстановки в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
в течение паводкового периода |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
6. |
Информирование населения в населенных пунктах о возможных вариантах неблагополучного развития паводка, о действиях при наводнениях. Своевременное оповещение население о возможных местах подтопления (затопления) автодорог, а также возможных объездных маршрутах. |
в течение паводкового периода |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
7. |
Во взаимодействии с руководителями сельхозпредприятий уточнение объемов и при необходимости планирование вывода скота, вывоза материальных ценностей, продовольственных запасов, кормов, складов ядохимикатов и удобрений из зон возможного затопления. Уточнение объемов и создание необходимого запаса кормов для сельскохозяйственных животных в населенных пунктах, которые могут быть отрезанными от мест хранения кормов. |
до начала паводка |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
8. |
При необходимости во взаимодействии с торгующими организациями и частными предпринимателями создание запасы продуктов питания, промышленных товаров и предметов первой необходимости для обеспечения населения в ожидаемых районах подтопления, уточнение их объемов. |
до начала паводка |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
9. |
Уточнение списков жителей, попадающих в зону возможного затопления (подтопления), проведение адресной работы с населением, проживающим в этих зонах, особенно с одинокими, престарелыми, а также многодетными семьями, закрепление за ними, при необходимости, социальных работников для оказания помощи. |
до 11.03.2013 |
Главы муниципальных образований и главы администраций муниципальных образований поселений Узловского района |
10. |
Обеспечение защиты объектов газоснабжения от возможного подтопления паводковыми водами. Создание запасов материально-технических средств, определение состава объектовых сил и средств сводной команды ремонтно-восстановительных работ, необходимых для ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах газоснабжения. Представление данных сведений в ЕДДС МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
до 11.03.2013 |
Трест "Узловскмежрайгаз" филиал ОАО "Тулаоблгаз" |
11. |
Обеспечение защиты объектов энергоснабжения от возможного подтопления паводковыми водами, бесперебойное энергоснабжение насосных станций, котельных, узлов связи, медицинских учреждений и других потребителей электроэнергии, обеспечивающих жизнеобеспечение населения. Создание запасов материально-технических средств, определение состава объектовых сил и средств аварийно-технических команд, необходимых для ликвидации последствий аварийных ситуаций на линиях и объектах электроснабжения. Представление данных сведений в ЕДДС МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
до 11.03.2013 |
ООО "Трансэлектро"; РЭС по Узловскому району ПО "Новомосковские электрические сети" филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" |
12. |
Обеспечение защиты водозаборов, систем подачи и распределение воды от затопления и подтопления. Уточнение состава сил и средств, необходимых для ликвидации последствий аварийных ситуаций на линиях и объектах водоснабжения и водозаборов. Приведение водозаборных сооружений в соответствие с требованиями действующих нормативных документов санитарного законодательства: - обеспечение герметизации устьев артезианских скважин; - обеспечение ежедневного контроля за наличием пломб на крышках люков резервуаров запаса питьевой воды; - очистка территорий зон водозаборных сооружений от хозяйственно-бытового мусора; - проведение ревизии артезианских скважин на наличие целостности, обеспечение их защиты от попадания посторонних предметов. Обеспечение наличия необходимого запаса дезинфицирующих средств на водозаборных сооружениях, биологических очистных сооружениях. Проведение обеззараживания сточных вод в местах наивысшего риска подтопления и затопления. Информирование комиссии по ЧС и ОПБ МО муниципального образования Узловский район: - о каждом результате лабораторного исследования проб воды, не соответствующем гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и микробиологическим показателям; - обо всех аварийных ситуациях на сетях водопровода, канализации, которые могут привести к ухудшению качества питьевой воды и нарушению условий водоснабжения населения; - обо всех случаях проведения ремонтных работ на водозаборах и сетях водоснабжения. Представление данных сведений в ЕДДС МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район". |
в течение паводкового периода
до 11.03.2013 |
Руководители предприятий водоснабжения и водоотведения |
13. |
Обеспечение защиты объектов энергоснабжения от возможного подтопления паводковыми водами, бесперебойное энергоснабжение насосных станций, котельных, узлов связи, медицинских учреждений и других потребителей электроэнергии, обеспечивающих жизнеобеспечение населения. Создание запасов материально-технических средств, уточнение состава объектовых сил и средств аварийно-технических команд, необходимых для ликвидации последствий аварийных ситуаций на линиях и объектах электроснабжения. Представление данных сведений в ЕДДС МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район". |
в течение паводкового периода
до 11.03.2013 |
ООО "Трансэлектро"; РЭС по Узловскому району ПО "Новомосковские электрические сети" филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" |
14. |
Определение состава сил и средств аварийно-технических бригад, создание запасов материально-технических средств, горюче-смазочных и других материалов в объемах, необходимых для предупреждения и ликвидации последствий прорывов плотин, размыва дорожного полотна, и поддержание их в постоянной готовности к применению по предназначению. Обеспечение защиты жилого коммунального фонда от паводковых вод, очистке ливневой канализации, откачке паводковых вод из подвальных помещений в жилом секторе. Представление данных сведений в ЕДДС МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
в течение паводкового периода
до 11.03.2013 |
Комитет по вопросам жизнеобеспечения администрации муниципального образования Узловский район, управляющие компании, МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
15. |
Организация мониторинга за развитием паводка на территории муниципального образования Узловский район, контроль за порядком ведения наблюдения за развитием паводковой обстановки. Уточнение и корректировка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования Узловский район. Обеспечение своевременного представления информации о ходе развития паводковой обстановки на территории муниципального образования Узловский район в Главное управление МЧС России по Тульской области через Государственное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Тульской области". |
в течение паводкового периода |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
16. |
Корректировка и утверждение установленным порядком алгоритма действий ЕДДС МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" при угрозе затопления (подтопления) с учетом подъема воды в водоемах. |
до 20.03.2013 |
МУ "ЦГО и ЗН МО Узловский район" |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав противопаводковой комиссии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 13 марта 2013 г. N 225 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.