Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Тульской области
от 16 апреля 2013 г. N 168
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
о передаче имущества религиозного назначения, находящегося
в государственной собственности Тульской области
1. Общие положения
1. Настоящий порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
2. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным в целях урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - заявление религиозной организации).
2. Цели и задачи Комиссии
3. Комиссия создается в целях:
рассмотрения спорных вопросов, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - имущество религиозного назначения);
обеспечения соблюдения прав и (или) законных интересов физических и юридических лиц при решении вопросов о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.
4. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Порядка, в задачи Комиссии входят:
разрешение разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения;
рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо действием (бездействием) органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения (далее - уполномоченный орган), в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
3. Порядок создания Комиссии
5. Состав Комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии и права.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, иных членов Комиссии и секретаря Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.
4. Права Комиссии
8. Комиссия имеет право:
принимать решения, являющиеся основанием для принятия уполномоченным органом решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения;
принимать решения по урегулированию разногласий, возникающих при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи в отношении возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения;
запрашивать пояснения у лиц, представивших обращения, а также от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для работы Комиссии, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством;
приглашать на заседания Комиссии с правом совещательного голоса представителей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тульской области в случае, если решается вопрос о передаче религиозным организациям имущества, которое закреплено за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
5. Организация деятельности Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся в двадцатидневный срок со дня поступления в Комиссию или уполномоченный орган заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
Заседания Комиссии также могут проводиться по предложению уполномоченного органа в случае возникновения разногласий при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи по вопросам возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения.
10. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
11. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
12. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает запросы Комиссии о представлении информации, необходимой для работы Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них;
принимает решения о предоставлении выписок из протоколов заседаний Комиссии заинтересованным лицам.
13. Члены Комиссии:
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
вносят председателю Комиссии или его заместителю предложения в повестку дня заседания Комиссии.
14. Секретарь Комиссии:
принимает заявления физических и юридических лиц, поступающие в Комиссию, а также предложения уполномоченного органа о вынесении на рассмотрение Комиссии разногласий, возникших при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи в отношении возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения;
формирует перечень вопросов повестки дня заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, обеспечивает своевременное направление членам Комиссии повестки дня заседания Комиссии;
готовит документы, представленные для рассмотрения на заседании Комиссии, своевременно направляет их для ознакомления членам Комиссии;
извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания;
готовит материалы к очередному заседанию Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них;
обеспечивает направление членам Комиссии подписанного председателем протокола заседания Комиссии;
обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии;
ведет архив документов, связанных с деятельностью Комиссии.
Секретарь Комиссии участвует в заседаниях Комиссии без права голоса.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
16. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
17. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
18. В случае если имеется особое мнение членов Комиссии, не согласных с решением Комиссии, это мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии.
19. Протокол Комиссии и письменно оформленное особое мнение членов Комиссии (при наличии) в течение семи дней с его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.