Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
правительства Тульской области
от 16 апреля 2013 г. N 168
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
о передаче имущества религиозного назначения, находящегося
в государственной собственности Тульской области
1. Общие положения
1. Настоящий порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
2. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным в целях урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - заявление религиозной организации).
2. Цели и задачи Комиссии
3. Комиссия создается в целях:
рассмотрения спорных вопросов, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тульской области (далее - имущество религиозного назначения);
обеспечения соблюдения прав и (или) законных интересов физических и юридических лиц при решении вопросов о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.
4. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Порядка, в задачи Комиссии входят:
разрешение разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения;
рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, либо действием (бездействием) органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения (далее - уполномоченный орган), в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
3. Порядок создания Комиссии
5. Состав Комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии и права.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, иных членов Комиссии и секретаря Комиссии.
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.
4. Права Комиссии
8. Комиссия имеет право:
принимать решения, являющиеся основанием для принятия уполномоченным органом решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения;
принимать решения по урегулированию разногласий, возникающих при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи в отношении возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения;
запрашивать пояснения у лиц, представивших обращения, а также от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для работы Комиссии, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством;
приглашать на заседания Комиссии с правом совещательного голоса представителей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тульской области в случае, если решается вопрос о передаче религиозным организациям имущества, которое закреплено за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
5. Организация деятельности Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся в двадцатидневный срок со дня поступления в Комиссию или уполномоченный орган заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
Заседания Комиссии также могут проводиться по предложению уполномоченного органа в случае возникновения разногласий при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения в план передачи по вопросам возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения.
10. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
11. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
12. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает запросы Комиссии о представлении информации, необходимой для работы Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них;
принимает решения о предоставлении выписок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.