Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 24 апреля 2013 г. N 176
Паспорт
Программы модернизации здравоохранения
Тульской области на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
Программа модернизации здравоохранения Тульской области на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) |
||||
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ |
Министерство здравоохранения Тульской области, министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, комитет Тульской области по инновациям и информатизации |
||||
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" |
||||
Срок реализации программы |
2011 - 2013 годы |
||||
Объем и источники финансирования программы |
Наименование задачи |
Всего средств (тыс. руб.) |
в т.ч. средства |
||
ФФОМС |
бюджет субъекта РФ |
ТТФОМС |
|||
2011 год* | |||||
1. Укрепление материально - технической базы медицинских учреждений |
848251,9 |
833417,6 |
14834,3 |
- |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
136045,3 |
- |
136045,3 |
- |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи |
591914,9 |
312400,6 |
- |
279514,3 |
|
Итого |
1576212,1 |
1145818,2 |
150879,6 |
279514,3 |
|
2012 год** | |||||
1. Укрепление материально - технической базы медицинских учреждений |
2166816,4 |
2138232,4 |
28584,0 |
- |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
465714,8 |
215517,1 |
250197,7 |
- |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи |
1282257,8 |
703308,7*** |
- |
578949,1 |
|
Итого |
3914789,0 |
3057058,2 |
278781,7 |
578949,1 |
|
2013 год**** | |||||
1. Укрепление материально - технической базы медицинских учреждений |
317909,2 |
301892,8 |
16016,4 |
- |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
35461,3 |
238,8 |
354322,5 |
- |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
672470,5 |
302131,6 |
370338,9 |
- |
|
Всего |
6163471,6 |
4505008,0 |
800000,2 |
858463,4 |
* с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной Программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год;
** с учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам в 2012 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной Программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год;
*** неиспользованные в 2012 году остатки средств ФОМС в сумме 4356,8 тыс. рублей, потребность в которых в 2013 году отсутствует, подлежащие возврату территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тульской области в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
**** с учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2013 года в результате их не полного расходования в 2012 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной Программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 24 апреля 2013 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.