Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Киреевский район
от 22 сентябя 2010 г. N 22-162
Перечень функций
уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования Киреевский район
1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальными заказчиками, уполномоченным органом по размещению заказов, единой комиссией осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
2. В отношении одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии или поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
4. В течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы контрольно-счетная палата размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
5. Контрольно-счетная палата принимает возражение на жалобу от участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, если такая жалоба поступила не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
6. Контрольно-счетная палата не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы может принять решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в случаях, если:
- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных федеральным законодательством в сфере размещения заказов;
- контрольно-счетная палата установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии принято решение суда.
Контрольно-счетная палата в день принятия решения о возвращении жалобы обязана сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
7. Контрольно-счетная палата обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом контрольно-счетная палата вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, единую комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. Контрольно-счетная палата принимает решение о выдаче предписаний, о совершении иных действий или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной и в течение трех рабочих дней со дня принятия решений направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о вынесенных решении, предписании на официальном сайте.
8. Контрольно-счетная палата в случае отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязана направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
9. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов контрольно-счетная палата вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
- выдать указанным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
10. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район Тульской области от 22 сентября 2010 г. N 22-162... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.