Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 15 ноября 2011 г. N 3042
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными
бюджетными учреждениями муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
детям в области культуры в муниципальных образовательных учреждениях
дополнительного образования детей" и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры
17 января 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в области культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей" и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений в сфере культуры (далее - Порядок) разработан с целью установления методов определения нормативных затрат в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2010 N 3184 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования город Новомосковск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск" и Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2010 N 3043 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в муниципальном образовании город Новомосковск" муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет), на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в области культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей" (далее - муниципальная услуга) содержит:
- расчет удельной расчетной стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальными бюджетными учреждениями культуры в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- расчет объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений культуры (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в среднем по муниципальным бюджетным учреждениям культуры (далее - Учреждения) в разрезе групп затрат с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новомосковск.
2. Метод определения нормативных затрат по оказанию
муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества
Для определения нормативных затрат по оказанию муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества используются следующие методы:
- нормативный;
- экспертный.
Нормативный метод используется при наличии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях.
При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки.
3. Методика расчета
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Сумма финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
N = Nм.у. x Ом.у. + Nс.им.,
где:
N - сумма финансового обеспечения;
Nм.у. - нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги;
Ом.у. - объем муниципальной услуги;
Nс.им. - нормативные затраты на содержание имущества.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) и определяются по формуле:
Nм.у. = Nн.м.у. + Nоб.х.,
где
Nн.м.у. - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Nоб.х. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги.
Нормативные затраты определяются исходя из норм потребления в натуральном выражении или фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.
Если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется следующим способом:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги определяется согласно таблице 1.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 января 2013 г. N 92 в таблицу 1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования
Таблица 1
N |
Наименование затрат |
Расчет затрат (метод определения) |
1 |
Нормативные затраты, |
Nн.м.у. = Nз.п. + Nм.з. |
1.1 |
Нормативные затраты на |
Нормативный метод |
1.2 |
Нормативные затраты на |
Экспертный метод |
2 |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества |
Nоб.х. = Nз.п. + Nу.с. + Nсод.н.им. + Nсод.ц.д.им. + Nтр.у. + Nм.з. + Nи.з. |
2.1 |
Нормативные затраты на |
Нормативный метод |
2.2 . Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.2. | ||
2.3 |
Нормативные затраты на |
Экспертный метод |
2.4 |
Нормативные затраты на |
Экспертный метод |
2.5 |
Нормативные затраты на |
Экспертный метод |
2.6 |
Нормативные затраты на |
Экспертный метод |
2.7 |
Нормативные затраты на |
Экспертный метод |
2.8 |
Иные нормативные затраты |
Экспертный метод |
В нормативные затраты не входят:
- расходы по выплатам из средств бюджета Тульской области в соответствии с федеральным законодательством (региональная надбавка, проезд педагогических работников сельских учреждений Тульской области, пособие молодым специалистам, пособие на санаторно-курортное лечение, 50-процентная надбавка работникам музеев, библиотек и т.п.);
- расходы, имеющие единовременный целевой характер (аккредитация, лицензирование Учреждения, оформление кадастров, технических паспортов зданий и д.р.);
- расходы, по которым предусматривается выделение целевой субсидии;
- расходы по мероприятиям, предусмотренным целевыми программами.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 января 2013 г. N 92 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования
4. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на коммунальные услуги, в том числе:
- на электроснабжение;
- на теплоснабжение;
- на газоснабжение;
- на холодное водоснабжение и водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
б) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделяемых ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на коммунальные услуги в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются пропорционально доле доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой на платной основе, в общем объеме доходов муниципального бюджетного учреждения.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nс.им = Nк.у. x S + Nн, где
Nк.у. - нормативные затраты на коммунальные услуги;
S - доля субсидий и иных средств, получаемых муниципальным бюджетным учреждением от учредителей;
Nн - нормативные затраты на уплату налогов.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества определяется согласно таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование затрат |
Расчет затрат (метод определения) |
1 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги |
Экспертный метод
Nк.у. = Vэл.эн. x Pэл.эн. + Vт.эн. x Pт.эн. + Vг. x Pг. + Vв. x Pв. + Vст. x Pст., где
Vэл.эн. - объем электрической энергии, потребляемой Учреждением в год (кВт/ч); Pэл.эн. - стоимость 1 кВт/ч (руб.); Vт.эн. - объем тепловой энергии, потребляемой Учреждением в год (Гкал); Pт.эн. - стоимость 1 Гкал (руб.); Vг. - объем природного газа, используемого для отопления Учреждения в год (тыс. куб. м); Pг. - стоимость 1 тыс. куб. м (руб.); Vв. - объем воды, потребляемой Учреждением год (куб. м); Pв. - стоимость 1 куб. м воды (руб.); Vст. - объем сточных вод, сбрасываемых Учреждением в год (куб. м); Pв. - стоимость 1 куб. м сточных вод (руб.) |
2 |
Нормативные затраты на уплату налогов |
Экспертный метод
Nн = НБн.и. x НСтн.и. + НБтр.н. x НСттр.н., где
НБн.и. - налоговая база по налогу на имущество, в качестве объекта налогообложения по которому признается недвижимое и особо ценное движимое имущество Учреждения (руб.); НСтн.и. - налоговая ставка по налогу на имущество (%); НБтр.н. - налоговая база по транспортному налогу (л.с.); НСттр.н. - налоговая ставка по транспортному налогу (руб.) |
В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (работ), распределение затрат на содержание имущества по отдельным муниципальным услугам (работам) рекомендуется осуществлять путем отнесения объема затрат на содержание имущества на одну муниципальную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для учреждения".
5. Порядок изменения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества
Нормативные затраты изменяются в течение финансового года в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования город Новомосковск, регулирующие систему оплаты труда Учреждений;
- изменения тарифов, цен, расценок на услуги, мероприятия, включенных в расчет нормативных затрат;
- наделения Учреждения имуществом, по которому не предусмотрен объем затрат на соответствующий финансовый год;
- изъятия у Учреждения имущества, по которому предусмотрен объем средств на соответствующий финансовый год;
- внесения изменений в действующее законодательство.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества вносятся изменения в нормативный правовой акт, утверждающий данные нормативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.