Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 11 января 2012 г. N 15
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
23 апреля, 20 августа 2012 г., 13 января, 21 апреля 2014 г., 14 января, 19 февраля, 2 сентября 2015 г., 29 февраля 2016 г., 15 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Новомосковская правда".
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 апреля 2012 г. N 1019 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования В.Г. Грицаенко
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А. Жерздев |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 2 сентября 2015 г. N 3309 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
23 апреля, 20 августа 2012 г., 13 января, 21 апреля 2014 г., 14 января, 19 февраля, 2 сентября 2015 г., 29 февраля 2016 г., 15 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица.
От имени физических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Управление ЖКХ): 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 348.
4. График работы Управления ЖКХ:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.1. График работы ГБУ ТО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ"):
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей в управлении ЖКХ:
вторник, четверг - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
понедельник, среда, пятница - неприемные дни.
5.1. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" 8-800-450-00-71; управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (4872) 27-234.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru. Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ - info_gkh@nmosk.ru;
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа и ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7. Телефон - 8-800-450-00-71.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 подпункт 9.1 пункта 9 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
9.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении ЖКХ; информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте;
10.5. самостоятельно с использованием доступа Заявителя к информационным ресурсам в ГБУ ТО "МФЦ".
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об Управлении ЖКХ, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Управления ЖКХ должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов Управления ЖКХ Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций); Порталу государственных услуг Тульской области.
14.2. В ГБУ ТО "МФЦ" организуется доступ Заявителя к информационным ресурсам.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления ЖКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения (ГБУ ТО "МФЦ"), в которое звонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные при подаче заявления в копии заявления, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу -Управление ЖКХ.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22 . При предоставлении Муниципальной услуги Управление ЖКХ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации);
23.2. Отказ в предоставлении информации.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. информации в устной форме;
24.2. информации в письменной форме;
24.3. информации в электронной форме;
24.4. уведомления об отказе в предоставлении информации;
24.5. при самостоятельном получении Заявителем информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, на информационных стендах, размещенных в Управлении ЖКХ, или с использованием информационных ресурсов ГБУ ТО "МФЦ".
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации и Управления ЖКХ или специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
25.1. При представлении заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию или ГБУ ТО "МФЦ" и при личном получении письменной информации по результатам предоставления Муниципальной услуги - два обращения, при представлении заявления при личном обращении Заявителя в Администрацию или ГБУ ТО "МФЦ" и направлении информации по результатам предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением - одно обращение;
25.2. при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 - 1 обращение при личном получении письменной информации, 0 обращений при направлении информации почтовым отправлением или по электронной почте;
25.3. утратил силу;
См. текст подпункта 25.3 пункта 25 раздела II
25.4. утратил силу;
См. текст подпункта 25.4 пункта 25 раздела II;
25.5. при изложении заявления в устной форме при личном обращении в Управление ЖКХ по адресу: 301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 348 - 1 обращение;
25.6. при изложении заявления в устной форме по телефону Управления ЖКХ: (48762) 27-234 - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя, либо направленного по почте, электронной почте;
26.2. 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
26.3. 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
26.4. 30 минут при самостоятельном получении Заявителем информации.
27. Письменная информация направляется Заявителю не позднее чем через 2 дня со дня ее подготовки.
28. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не осуществляется.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
29.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010),
29.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", N 116, 01.06.2006);
29.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск, принятым решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 5 декабря 2008 года N 9-1( "Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
30. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме, согласно приложению 1.
30.1. Дополнительные документы не требуются.
31. Заявление, необходимое для предоставления Муниципальной услуги может быть:
31.1. предоставлено в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141А;
31.2. направлено в письменной форме на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
31.3. утратил силу;
См. текст подпункта 31.3 пункта 31 раздела II;
31.4. утратил силу;
См. текст подпункта 31.4 пункта 31 раздела II;
31.5. изложено в устной форме при личном обращении в Управление ЖКХ по адресу: 301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 348;
31.6. изложено в устной форме по телефону Управления ЖКХ: (48762) 27-234.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 пункт 31 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 31.7, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
31.7. направлено через Портал государственных услуг Тульской области.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
32.2. предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013 г.), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление ЖКХ по собственной инициативе.
33. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
34. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
35. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если запрашиваемая информация не является информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
36. В случае, если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
36.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 36.1 пункта 36 раздела II
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать пятнадцати минут.
39. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
40. Регистрация письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
41. Регистрация устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания Заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 пункт 42 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
42. Требования к помещениям ГБУ ТО "МФЦ", в которых предоставляется Муниципальная услуга:
42.1. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ГБУ ТО "МФЦ", а также информацию о режиме его работы.
42.2. Вход в помещение должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.3. Специалисты ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в помещение и выходе из него.
42.4. В помещение должен быть обеспечен допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.5. Помещение для приема и выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
42.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
42.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.9. Характеристики помещений для приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.10. Специалистами ГБУ ТО "МФЦ" должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
43.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
43.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителей при подаче заявления.
43.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
43.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
43.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
43.7.1 Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
44.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
45.2.выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
45.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получение информации".
46. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт: http://www.pgu.tula.ru;
46.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
46.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
46.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт: http://www.nmosk.ru;
47.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
47.3. выбрать раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство";
47.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
47.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
48. Утратил силу
См. текст пункта 48 раздела III
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги;
49.3. выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию или ГБУ ТО "МФЦ".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимается специалистом сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Заявление может быть представлено в ГБУ ТО "МФЦ" Заявителем лично, в том числе в форме электронного документа с использованием простой электронной подписи Заявителя. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ", принимается специалистом ГБУ ТО "МФЦ ".
50.2.1. Обязанности за прием, проверку и регистрацию заявлений Заявителя при личном обращении в Администрацию или в ГБУ ТО "МФЦ" закрепляются должностной инструкции специалиста сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или специалиста ГБУ ТО "МФЦ".
50.3. В ходе приема заявления от Заявителя специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем. В ходе приема заявления от Заявителя при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 минут с момента представления заявления Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ".
50.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме заявления.
50.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления и в течение одного дня со дня регистрации заявления направляет оформленное заявление в Управление ЖКХ для дальнейшего исполнения. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления заявления. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более 2 (двух) дней со дня поступления запроса и в течение 1 дня со дня регистрации запроса передает его (пересылает по электронной почте) в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
50.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - один день со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 подпункт 50.8 пункта 50 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
50.8 Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное и представленное заявление в Управление ЖКХ.
50.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставления Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
50.10. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
50.10.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
50.10.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
50.11. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
50.12. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации.
50.13. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении информации.
50.14. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
50.15. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
50.16. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
50.17. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.17.1. Обязанности специалиста сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации, закрепляются в должностной инструкции.
50.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
50.19. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или специалисту ГБУ ТО "МФЦ".
50.20. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
50.21. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или специалист ГБУ ТО "МФЦ в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
50.21.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время, она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
50.22. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме, в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
50.23. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации, она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.24. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан или специалисту ГБУ ТО "МФЦ".
50.25. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
50.26. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
50.26.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации, на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
50.26.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
50.26.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
50.26.4. запись специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю уведомления, подготовленного по результатам предоставления Муниципальной услуги, либо уведомления об отказе и личная подпись Заявителя
51. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении его в письменной форме на почтовый адрес Администрации.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
51.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, направленное Заявителем на почтовый адрес Администрации, принимается специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32
51.2.1. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших на почтовый адрес Администрации, закрепляются в должностной инструкции.
51.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями, при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных описи.
51.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
51.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 50.3., 50. 4. - не более одного дня со дня получения почтового отправления.
51.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в Управление ЖКХ для дальнейшего исполнения.
51.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации заявления Заявителя.
51.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 33 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 подпункт 51.9 пункта 51 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
51.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное и представленное заявление в Управление ЖКХ
51.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя в САДЭД "Дело".
51.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
51.11.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Управления ЖКХ.
51.11.2. Обязанности специалистов Управления ЖКХ по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
51.12. Ответственный исполнитель Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
51.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления ЖКХ осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
50.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
51.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
51.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
51.18.1. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации, закрепляются в должностной инструкции.
51.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Управления ЖКХ для рассмотрения.
51.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
51.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
51.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации, специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
51.22.1. В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время, она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
51.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме, в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
51.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации, она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
51.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
51.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
51.27.1. отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации, на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
51.27.2. наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
51.27.3. внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 52, вступающим в силу со дня официального обнародования названного постановления
52. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме.
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
52.2. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
52.3. Обязанности специалиста Управления ЖКХ, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
52.4. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента.
52.5. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 52.4, составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
52.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
52.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, специалист Управления ЖКХ, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
52.8. Специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Запросом передает его начальнику Управления ЖКХ для наложения резолюции.
52.9. После наложения резолюции начальником Управления ЖКХ Запрос передается специалисту Управления ЖКХ, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос на соответствие требованиям пункта 33 настоящего Административного регламента.
52.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 52.7, 52.8, 52.9 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом Управления ЖКХ, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
52.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления Запроса.
52.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение специалисту Управления ЖКХ Запрос Заявителя.
52.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
52.14. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является поступление зарегистрированного Запроса Заявителя в САДЭД "Дело" и представленного на рассмотрение специалисту Управления ЖКХ.
52.15. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме, передает подготовленную информацию на бумажном носителе специалисту Управления ЖКХ, ответственному за документооборот, для подписания главой Администрации и регистрации в САДЭД "Дело" подготовленную информацию на бумажном носителе.
52.16. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за документооборот, подписанную главой Администрации и зарегистрированную в САДЭД "Дело" информацию на бумажном носителе переводит в электронную форму и направляет специалисту Управления ЖКХ, ответственному за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
52.17. Результатом административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является подготовленная информация на бумажном носителе, подписанная главой Администрации и зарегистрированная в САДЭД "Дело".
52.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" - 25 дней со дня поступления заявления ответственному специалисту Управления ЖКХ для рассмотрения.
52.19. Обязанности по подготовке информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме закрепляются в должностной инструкции ответственного специалиста Управления ЖКХ.
52.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является поступившая информация в электронной форме специалисту Управления ЖКХ, ответственному за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
52.21. Ответственный специалист Управления ЖКХ направляет информацию в электронной форме по электронному адресу, указанному Заявителем.
52.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления подготовленной информации в электронной форме специалисту Управления ЖКХ.
52.23. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме" является выдача (направление) информации в электронной форме Заявителю по указанному им электронному адресу.
52.24. Обязанности по выдаче (направлению) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме закрепляются в должностной инструкции специалиста Управления ЖКХ, ответственного за выдачу (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
52. Утратил силу
См. текст пункта 52 раздела III
53. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ.
53.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Управление ЖКХ.
53.2. При личном обращении Специалист Управления ЖКХ, к которому обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
53.2.1. Обязанности специалистов Управления ЖКХ, по приему Заявителей при их личном обращении, закрепляются в их должностных инструкциях.
53.3. Специалист Управления ЖКХ, к которому обратился Заявитель, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
53.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме.
53.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут с момента поступления устного заявления.
53.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Управления ЖКХ от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенного в устной форме.
53.7. Специалист Управления ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 минут с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
53.8. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Специалист Управления ЖКХ уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 2 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Специалист Управления ЖКХ осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.11. Результатом административной процедуры является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
53.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
53.13. В случае, если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 15 минут), Специалист Управления ЖКХ предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
53.14. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
53.15. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю Специалистом Управления ЖКХ в устной форме.
53.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента подготовки и формулирования к устному изложению информации.
53.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме информация.
54. Утратил силу
См. текст пункта 54
55. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Раздел IV изменен с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 15 декабря 2017 г. N 4760
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
56.1. Текущий контроль.
56.2. Плановые проверки.
56.3. Внеплановые проверки.
57. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Управления ЖКХ, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
57.1. Текущий контроль проводится начальником Управления ЖКХ или должностным лицом Управления ЖКХ, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
57.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Управления ЖКХ.
58. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
58.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Управления ЖКХ. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
59. Внеплановые проверки осуществляются:
59.1. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
59.2. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
60. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ или должностным лицом Управления ЖКХ, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Начальник Управления ЖКХ, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Управления ЖКХ, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Председатель Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
64. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами ГБУ ТО "МФЦ" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
65. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
66. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, специалист ГБУ ТО "МФЦ", специалист Управления ЖКХ, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
67. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
68. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
69. Специалист Управления ЖКХ, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
69.1. За соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
70. Должностные лица и специалисты Управления ЖКХ за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
71. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
Раздел V изменен с 18 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 15 декабря 2017 г. N 4760
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
72. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
73. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
73.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
73.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
73.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
73.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
73.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
73.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
73.7. Отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
75. Жалобы:
75.1. На решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации.
75.2. На решения, принятые начальником Управления ЖКХ, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Управление ЖКХ.
75.3. На решения, принятые муниципальными служащими Управления ЖКХ, рассматриваются специалистом Управления ЖКХ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
76. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
77. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
79. Жалоба может быть направлена:
79.1. По почте;
79.2. Через ГБУ ТО "МФЦ;
79.3. С использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
79.4. С использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
79.5. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
79.6. С использованием портала государственных услуг Тульской области.
80. Жалоба должна содержать:
80.1. Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
80.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
80.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
80.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
81. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
82. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется Комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141-а, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
83. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 81 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
85. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Рязанское шоссе, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
86. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
87. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
88. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
89. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами, специалистами ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
89.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистом Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
90. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
91. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
91.1. Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
91.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
91.3. Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
91.4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 80 настоящего Административного регламента.
92. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
92.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
93. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
94. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
96. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
96.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
96.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
97. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
99.1. Наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
99.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
99.3. Основания для принятия решения по жалобе;
99.4. Принятое по жалобе решение;
99.5. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
100. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
101. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2015 г. N 20 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
(с изменениями и дополнениями от 14 января 2015 г.)
Форма обращения заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Главе администрации
муниципального образования
от _____________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(адрес)
Заявление
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(в полном объеме изложить суть обращения, сформулировав вопрос)
Ответ прошу направить
____________________________________________________________________ _______
(указать форму ответа и адрес, по которому необходимо его направить)
|
Дата ______________ |
Подпись ____________________ |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Обращение заявителя о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Уполномоченный сотрудник принимает и регистрирует обращение, передает его руководителю для определения ответственного исполнителя |
Руководитель определяет ответственного исполнителя, которому предается обращение для рассмотрения |
/------------------------------------\
|Содержатся ли в обращении основания |
|для отказа в получении муниципальной|
| услуги? | Да
\-----------------------------------------------------\
|Нет
/----------------------------\ /---------------------------------------\
| Ответственный исполнитель | |Ответственный исполнитель рассматривает|
| рассматривает обращение и | |обращение и подготавливает уведомление |
|подготавливает запрашиваемую| | об отказе в предоставлении |
| информацию | | Муниципальной услуги |
\----------------------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------------------\
| Подготовленная информация | |Уведомление об отказе в предоставлении |
| подписывается руководителем| | Муниципальной услуги подписывается |
|и передается уполномоченному| | руководителем и передается |
| сотруднику для выдачи | | уполномоченному сотруднику для |
| Заявителю | | направления почтовым отправлением |
\----------------------------/ | Заявителю |
\---------------------------------------/
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 11 января 2012 г. N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации, предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации, в сфере управления многоквартирными домами"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Новомосковская правда" от 17 января 2012 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 июля 2023 г. N 2125
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 июня 2020 г. N 1226
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.
Постановление Администрации г.Новомосковска Тульской области от 15 декабря 2017 г. N 4760
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 29 февраля 2016 г. N 474
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 2 сентября 2015 г. N 3309
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 февраля 2015 г. N 623
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 14 января 2015 г. N 20
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1188
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 января 2014 г. N 27
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 20 августа 2012 г. N 2424
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 апреля 2012 г. N 1019
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления