Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
МО Белевский район
от 15 мая 2013 г. N 486
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности
предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций)
и организации межведомственного взаимодействия в МО Белевский район
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) и организации межведомственного взаимодействия в МО Белевский район (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления МО Белевский район с государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по организации межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде (далее-межведомственное взаимодействие).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законами и правовыми актами Тульской области, Уставом и правовыми актами МО Белевский район, а также настоящим Положением.
2. Задачи и права комиссии
2.1. Задачами комиссии являются:
- подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих представлению таких услуг по принципу "одного окна";
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Белевского района с государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по повышению качества и доступности их предоставления по принципу "одного окна" в Белевском районе, а также организации межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с организацией межведомственного взаимодействия;
- подготовка предложений по организации межведомственного взаимодействия;
- одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия.
2.2. Для решения поставленных задач комиссия вправе:
- рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности представления муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в МО Белевский район;
- запрашивать и получать в установленном порядке у организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- приглашать на свои заседания представителей государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления муниципального образования Белевский район, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- привлекать к участию в работе комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;
- создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель.
3.2. Председатель комиссии:
- определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
- созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний комиссии;
- дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю, членам комиссии;
- исполняет иные функции по руководству комиссией.
3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
3.4. По решению комиссии или по поручению председателя комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов.
3.5. Положения о рабочих группах и их составы утверждаются комиссией.
3.6. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии.
3.7. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
3.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.9. Решения комиссии оформляются протоколами.
3.10. Организационное обеспечение заседаний комиссии осуществляет отдел кадров, контроля и обращения граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.