Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Белевский район
от 18 апреля 2013 г. N 55/25
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты
муниципального образования Белевский район за 2012 год
1. Общие результаты деятельности
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования Белевский район (далее - Контрольно-счетная палата) за 2012 год подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования Белевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 30.11.2011 N 38/113 и является одной из форм реализации принципа гласности деятельности контрольно-счетного органа.
Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2012 год, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Белевский район N 5 от 29.12.2011 года ( с внесенными изменениями - распоряжение N 10 от 01.10.2012 года).
В 2012 году реализовывалась двухэтапная схема проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год, предусматривающая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, и последующую подготовку заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район.
Проводилась экспертиза проекта бюджета муниципального образования Белевский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
В соответствии с заключенными Соглашениями о передаче Контрольно-счетной палате муниципального образования Белевский район полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществлялся контроль за исполнением бюджетов поселений, проводилась экспертиза проектов бюджетов поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2011 год, осуществлялся контроль за законностью, результативностью использования средств бюджетов поселений и иные полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно - счетной палате.
За 2012 год Контрольно-счетной палатой проведено 48 мероприятий, в том числе 19 контрольных и 29 экспертно-аналитических. По итогам мероприятий подготовлено 18 актов ,1 справка и 29 заключений.
В процессе осуществления контрольных мероприятий проверено использование бюджетных средств на сумму 99 582,0 тыс. рублей. Выявлено различного рода нарушений и недостатков в объеме 13 354,3 тыс. рублей, или 13,4% от общего объема проверенных средств, в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств - 894,8 тыс. рублей, или 6,7%;
- неэффективное использование бюджетных средств - 9 336,8 тыс. рублей, или 69,9%;
- необоснованное и неправомерное расходование бюджетных средств - 2 734,9 тыс. рублей, или 20,5%;
- иные нарушения в финансово-бюджетной сфере - 387,8 тыс. рублей, или 2,9%.
На диаграмме N 1* представлен удельный вес каждого типа нарушения в общем объеме выявленных в 2012 году нарушений.
При осуществлении внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район и отчетов об исполнении бюджетов поселений МО г. Белев Белевского района , МО Бобриковское Белевского района, МО Болотское Белевского района, МО Жуковское Белевского района , МО Кожуровское Белевского за 2011 год объем охваченных проверкой бюджетных средств составил 349 555,4 тыс. рублей.
Для принятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков главным распорядителям средств бюджета и иным участникам бюджетного процесса в 2012 году вынесено 9 представлений. По состоянию на 31.12.2012 года снято с контроля 8 представлений.
Отчеты по контрольным мероприятиям в обязательном порядке направлялись в Собрание представителей муниципального образования Белевский район, Главе муниципального образования Белевский район и другим заинтересованным лицам.
В 2012 году направлено 6 материалов в правоохранительные органы. По результатам рассмотрения представленных материалов 4 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности и возбуждено 1 уголовное дело.
2. Контрольная деятельность
В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район за 2011 год проведена внешняя проверка бюджетной отчетности в отношении 5-ти главных администраторов бюджетных средств (администрации муниципального образования Белевский район; финансового управления администрации муниципального образования Белевский район; отдела культуры администрации муниципального образования Белевский район; комитета образования, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации муниципального образования Белевский район; МУЗ "Белевская ЦРБ").
В ходе проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств установлено следующее:
Формы годовой бюджетной отчетности соответствуют Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция).
Фактов недостоверности бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2011 год не выявлено. Отчетность взаимоувязана и не содержит существенных искажений, соблюдены принципы и правила бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В отчетности соблюдены контрольные соотношения, установленные в соответствии с требованиями.
Фактические показатели, отраженные в бюджетной отчетности об исполнении бюджета не превышают плановые показатели, утвержденные сводной бюджетной росписью, решением о бюджете на отчетный финансовый год и соответствуют бюджетным полномочиям, определенные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Однако, главными распорядителями бюджетных средств не выполнялись требования пп.11 п. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения контроля за использованием средств бюджета района подведомственными учреждениями (комитет образования, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации МО Белевский район, отдел культуры администрации МО Белевский район ).
В соответствии с бюджетным законодательством и заключенными Соглашениями о передаче Контрольно-счетной палате муниципального образования Белевский район полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового проведены внешние проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств поселений за 2011 год. По результатам проверок вынесены замечания, не повлиявшие на достоверность и финансовый результат деятельности.
Акты по результатам проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2011 год направлены в адрес глав муниципальных образований поселений.
В 2012 году, как и в прошлом периоде, Контрольно - счетной палатой основное внимание уделялось контролю за результативным и эффективным использованием бюджетных средств.
Контрольного мероприятия "Формирование и использование средств бюджета муниципального образования Жуковское Белевского района в 2011 году".
По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения бюджетного законодательства и установлены финансовые нарушения, связанные с расходованием средств на оплату труда, на оплату командировочных расходов и иные цели на общую сумму 916,4 тыс. рублей, в том числе:
- нарушение порядка применения бюджетной классификации, повлекшее за собой искажение бюджетной отчетности и нецелевому использованию бюджетных средств - 587,5 тыс. рублей;
- нарушение бюджетного учета - 220,5 тыс. рублей;
- необоснованные и неправомерные выплаты, связанные с премированием, возмещением расходов по оплате проезда сотрудников администрации и переплатой командировочных расходов - 108,4 тыс. рублей.
Контрольное мероприятие "Формирование и использование средств бюджета муниципального образования г. Белев Белевского района в 2011 году".
По результатам контрольного мероприятия выявлены финансовые нарушения на общую сумму 10 185,0 тыс. рублей, в том числе:
- заключен договор гражданско-правового характера на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 тыс. рублей в соответствии с Указанием Центрального банка РФ от 20.06.2007 N 1843-У) в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - 136,8 тыс. рублей;
- неэффективное использование бюджетных средств - 9 336,8 тыс. рублей;
- нецелевое использование бюджетных средств - 253,5 тыс. рублей;
- необоснованные выплаты премий, доплат к заработной плате - 112,5 тыс. рублей;
- необоснованное завышение фонда оплаты труда муниципальных служащих - 210,4 тыс. рублей;
- излишнее расходование бюджетных средств, в связи с необоснованными и нецелевыми выплатами по заработной плате - 134,7 тыс. рублей.
Контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования Белевский район комитету образования, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации муниципального образования Белевский район в 2011 году и истекшем периоде 2012 года ".
По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения бюджетного законодательства и установлены финансовые нарушения, связанные с расходованием средств на оплату труда на общую сумму 629,0 тыс. рублей, в том числе:
- нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации - 92,6 тыс. рублей;
- переплата заработной платы при расчете ежемесячного денежного поощрения, надбавки за классный чин, начислении ежегодного оплачиваемого отпуска и при возложении исполнения обязанностей временно отсутствующего работника -131,4 тыс. рублей ;
- необоснованные выплаты премий - 270,8 тыс. рублей;
- избыточное расходование бюджетных средств, в связи с необоснованной и излишне выплаченной заработной платой - 134,2 тыс. рублей.
Контрольное мероприятие "Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования г. Белев Белевского района за 1 квартал 2012 года"( по запросу главы администрации МО Белевский район - письмо от 17.04.2012 года N 1262).
По результатам контрольного мероприятия выявлены нарушения бюджетного законодательства и установлены финансовые нарушения на общую сумму 138,6 тыс. рублей, в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств - 55,8 тыс. рублей;
- неправомерное и необоснованное расходование бюджетных средств - 82,8 тыс. рублей ;
Контрольное мероприятие "Реконструкция ЦРП г. Белев с заменой существующих ячеек с МВ 10 кВ на ячейки с ВВ 10 кВ" ( задание Счетной палаты Тульской области ).
Стоимость работ по договору подряда N Т057/П от 01.02.2011 года составляла 16 922 413,04, в том числе НДС - 2 581 385,04. Срок завершения работ - не позднее 1 июня 2011 года. По акту приемки законченного строительством объекта приемочной комиссии (форма N КС-14) N 16 от 30.06.2011 объект введен в эксплуатацию.
Визуальный осмотр объекта по месту расположения 14.05.2012 года показал, что согласно акта о приемке выполненных работ ( форма N КС-2) N 4 от 30.06.2011 года оборудование смонтировано, установлено и находится в рабочем состоянии. Факт наличия оборудования подтвержден фотосъемкой.
Справка по результатам проверки направлена в адрес Счетной палаты Тульской области.
Контрольное мероприятие " Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования Белевский район отделу культуры администрации муниципального образования Белевский район в 2011 году и истекшем периоде 2012 года".
По результатам контрольного мероприятия установлены финансовые нарушения, связанные с расходованием средств на оплату труда на общую сумму 565,4 тыс. рублей, в том числе:
- необоснованные выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий - 35,2 тыс. рублей;
- переплата денежного содержания при расчете компенсации за неиспользованные дни отпуска - 2,5 тыс. рублей;
- в нарушении Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2011 г. N 342н " Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" в Мишенском СДК и в Слободском СК установлены доплаты в размере 30% от должностного оклада за уборку туалетов ( как за работу во вредных и неблагоприятных условия труда) без проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Необоснованно выплаченная доплата за неблагоприятные и вредные условия труда за проверяемый период составила 25,4 тыс. рублей;
- излишне выплаченная заработная плата в связи с завышением нормативов штатной численности уборщиков служебных помещений - 361,9 тыс. рублей;
- избыточное расходование бюджетных средств, в связи с неправомерно и излишне выплаченной заработной платой - 140,4 тыс. рублей.
Также в ходе проверки установлено следующее:
Формирование штатной численности основного (творческого) персонала учреждений культурно-досугового типа основывалось на данных статистической отчетности 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа". Норматив штатной численности работников сельских домов культуры и сельских клубов зависит от количества клубных формирований и числа участников клубных формирований. В ходе проверки установлено завышение численности основного (творческого) персонала сельских домов культуры и сельских клубов, так как при визуальном осмотре установлено, что ряд учреждений не функционируют как учреждения культурно-досугового типа, в частности - Астафьевский СК, Кураковский СДК, Мишенский СДК. Соответственно данные отчета 7-НК по этим учреждениям носят формальный характер.
Так как учет расходов раздельно по каждому учреждению культурно - досугового типа не ведется, то сумму неэффективно использованных средств за проверяемый период определить не представляется возможным.
Контрольное мероприятие "Проверка финансово - хозяйственной деятельности МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" г. Белев Тульской области в 2011 году и истекшем периоде 2012 года" (по запросу председателя комитета образования, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации МО Белевский район- письмо от 03.07.2012 года N 729).
По результатам контрольного мероприятия выявлены финансовые нарушения на общую сумму 20,6 тыс. рублей, в том числе:
- недоплата заработной платы - 5,3 тыс. рублей;
- неправомерно установлена доплата за работу, входящую в круг должностных обязанностей - 11,6 тыс. рублей;
- излишнее расходование бюджетных средств, в связи с неправомерными выплатами заработной платы - 3,7 тыс. рублей.
Контрольное мероприятие " Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования Белевский район администрации муниципального образования Белевский район в 2011 году и истекшем периоде 2012 года".
По результатам контрольного мероприятия установлены нарушения бюджетного законодательства и финансовые нарушения, связанные с расходованием средств на оплату труда на общую сумму 900,0 тыс. рублей, в том числе:
- нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н;
- в нарушении требований статьи 161 Бюджетного кодекса РФ, финансовое обеспечение Администрации в 2011 году осуществлялось в отсутствии утвержденной бюджетной сметы;
- переплата денежного содержания муниципальным служащим при расчете ежемесячной процентной надбавки за работу со сведения, составляющими государственную тайну и выплате надбавки за классный чин - 20,5 тыс. рублей;
- необоснованные выплаты премий ( в отсутствии муниципального правового акта, устанавливающего порядок, размеры и условия выплат премий) - 465,4 тыс. рублей;
- необоснованные выплаты при возложении исполнения обязанностей временно отсутствующего работника - 246,0 тыс. рублей;
- неправомерно установленные доплаты за работу, входящую в круг должностных обязанностей - 16,0 тыс. рублей;
- переплата командировочных при оплате проезда - 0,4 тыс. рублей;
- неправомерно приняты к учету путевые листы сторонних учреждений, на основании которых без должного обоснования списаны ГСМ - 119,3 тыс. рублей;
- неэффективное использование бюджетных средств, выделенных из бюджета МО Белевский район на оплату обучения студентов в медицинских учебных заведениях - 32,4 тыс. рублей.
3. Экспертно-аналитическая деятельность
В экспертно-аналитической деятельности для Контрольно-счетной палаты приоритетными являются вопросы оценки формирования и исполнения бюджета муниципального образования Белевский район и бюджетов поселений муниципального образования Белевский район, подготовка заключений на проекты решений о бюджете муниципального образования Белевский район и бюджетов поселений на очередной финансовый год и на плановый период, на проекты решений о внесении изменений в них, проведение финансово-экономические экспертизы проектов решений в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Белевский район.
В рамках предварительного контроля за формированием бюджета муниципального образования Белевский район Контрольно-счетной палатой проведены экспертизы проектов решений Собрания представителей муниципального образования Белевский район ("О бюджете муниципального образования Белевский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 28.12.2011 N 40/127 "О бюджете муниципального образования Белевский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов") и подготовлено 3 заключения.
По результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "О бюджете муниципального образования Белевский район на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" отмечено следующее:
1. Проект решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "О бюджете муниципального образования Белевский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" внесен Администрацией муниципального образования Белевский район на рассмотрение Собрания представителей муниципального образования Белевский район в нарушении срока, установленного пунктом 1 статьи 185 БК РФ и статьей 10 решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 31.03.2011 N 25/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район", т.е. 26.11.2012 года (вх. N 135 от 26.11.2012 г.).
2. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом Решения о бюджете, в основном соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе.
3. В отсутствии программы приватизации муниципального имущества на 2013 год достоверность прогноза доходов от его реализации не обеспечена, чем нарушен принцип достоверности бюджета (статья 37 Бюджетного кодекса РФ).
4. В проекте решения о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов не прослеживается реализация программно-целевого метода планирования и исполнения расходов бюджета. Доля бюджетных ассигнований предусмотренных на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ составит в 2013 году - 0,9 процента, в 2014 году - 0,6 процента, в 2015 году - 0,6 процента от общего объема расходов.
5. Не установлены объемы бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ представленных в проекте решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "О бюджете муниципального образования Белевский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в соответствии с объемами бюджетных обязательств, утвержденными муниципальными правовыми актами.
6. Исключить из раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" бюджетные ассигнования предусмотрены на реализацию долгосрочной муниципальной целевой программы "Пожарная безопасность муниципального образования Белевский район на 2013 - 2017 годы" в сумме 100,0 тыс. рублей и перераспределить на другие цели.
7. Запланировать в бюджете муниципального образования Белевский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по подразделу 0706 "Высшее и послевузовское профессиональное образования" бюджетные ассигнования, в рамках принятых бюджетных обязательств, по договорам на оплату студентов, обучающихся на очном отделении в медицинских учебных заведениях за счет средств бюджета МО Белевский район и предусмотреть средства для погашения кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.10.2012 года в сумме 113 300,00 рублей (в т.ч. ГОУ ТулГу - 111 500,00; Лицей N 4 - 1 800,0).
Внесение изменений в показатели бюджета муниципального образования Белевский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в основном обусловлено, необходимостью уточнения расходов бюджета муниципального образования Белевский за счет увеличения безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Белевский район из областного бюджета, за счет уточнения неиспользованных остатков средств по состоянию на 01.01.2012 года, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета района.
В рамках предварительного контроля за формированием и исполнением бюджетов поселений проведены экспертизы и подготовлены заключения :
- на проекты решений Собраний депутатов о бюджетах поселений МО г. Белев Белевского района, МО Бобриковское Белевского района, МО Болотское Белевского района, МО Жуковское Белевского района , МО Кожуровское Белевского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов- 5 экспертных заключений;
- на проекты решений Собраний депутатов о внесении изменений в бюджеты поселений МО г. Белев Белевского района , МО Бобриковское Белевского района, МО Болотское Белевского района, МО Жуковское Белевского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов - 6 заключений.
Замечания, отраженные в экспертных заключениях Контрольно-счетной палаты на проекты решений о бюджетах были учтены.
В рамках исполнения функции текущего контроля осуществлен анализ и подготовлено 3 заключения:
- на проект решения Собрания представителей муниципального образования " Об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район за первый квартал 2012 года" ;
- на проект решения Собрания представителей муниципального образования " Об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район за первое полугодие 2012 года";
- на проект решения Собрания представителей муниципального образования " Об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район за девять месяцев 2012 года".
В рамках исполнения функций последующего контроля проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район за 2011 год и годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений МО г. Белев Белевского района , МО Бобриковское Белевского района, МО Болотское Белевского района, МО Жуковское Белевского района, МО Кожуровское Белевского района за 2011 год.
Заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Белевский район и годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений за 2011 год были направлены в адрес администрации муниципального образования Белевский район, Собрания представителей муниципального образования Белевский район и Собраний депутатов поселений в установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки.
Также немало важным приоритетным вопросом в экспертно-аналитической деятельности является проведение экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы за счет средств бюджета муниципального образования Белевский район, или влияющих на формирование и исполнение бюджета муниципального образования Белевский район.
В отчетном году было подготовлено 6 заключений по проектам муниципальных правовых актов:
- на проект решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "О внесении изменений в приложение к решению Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 30.11.2011 N 38/102 " Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Белевский район на 2012 год";
- на проект решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "Об утверждении отчета об исполнении Прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества муниципального образования Белевский район за2010-2011 годы";
- на проект решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Белевский район на 2013 год";
- на проект решения Собрания депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования г. Белев Белевского района на 2013 год";
- на проект постановления администрации муниципального образования Белевский район "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования Белевского района Тульской области на 2012 - 2016 годы";
- на проект постановления администрации муниципального образования Белевский район "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Дополнительная мера материальной поддержки семей, имеющих детей, на 2013 - 2015 г.г.".
В рамках осуществления полномочий по контролю за исполнением бюджета муниципального образования Белевский район ежемесячно проводился мониторинг исполнения бюджета муниципального образования Белевский район.
4. Организационная деятельность
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заключено Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением федерального казначейства по Тульской области и Контрольно-счетной палатой МО Белевский район от 26.06.2012 года
В течение 2012 года должностные лица Контрольно-счетной палаты приняли участие в 12 -ти заседаниях Собрания представителей муниципального образования Белевский район, а также принимали участие в 3 -х публичных слушаниях, в том числе: по рассмотрению проекта решения о внесении изменений в Устав муниципального образования Белевский район, проекта решения об утверждении отчета об исполнению бюджета муниципального образования Белевский райн за 2011 года и проекта решения Собрания представителей муниципального образования Белевский район "О бюджете муниципального образования Белевский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
5. Информационная деятельность
Информационная деятельность Контрольно - счетной палаты состоит в информировании органов местного самоуправления и населения муниципального образования о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Отчет о деятельности Контрольно - счетной палаты муниципального образования Белевский район за 2011 годы утвержден на заседании Собрания представителей муниципального образования Белевский район и опубликован в газете "Белевская правда".
Основные итоги деятельности Контрольно - счетной палаты за 1-й, 2-й, 3-й кварталы 2012 года в течение года направлялись в Собрание представителей муниципального образования Белевский район.
6. Методическая деятельность
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Белевский район в целях повышения эффективности реализации полномочий органа местного самоуправления , в Контрольно-счетной палате действуют следующие правовые акты:
- Регламент Контрольно-счетной палаты муниципального образования Белевский район (утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 29.12.2011 N 6);
- Стандарт внешнего муниципального финансового контроля "Общие правила проведения контрольного мероприятия" (утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 31.01.2012 N 2);
- Стандарт внешнего муниципального финансового контроля (бюджет) "Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" (утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 01.10.2012 N 11).
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Белевского района Тульской области от 18 апреля 2013 г. N 55/25 "Об утверждении отчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.