Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ефремовский район
от 14 мая 2013 г. N 714
Порядок
разработки и реализации долгосрочных целевых программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки н реализации долгосрочных целевых программ (далее по тексту - Порядок) устанавливает требования к разработке, утверждению, реализации, мониторингу реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Ефремовский район, муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее - долгосрочных целевых программ), оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ, а также изменению (корректировке) или досрочному прекращению реализации долгосрочных целевых программ.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
а) долгосрочная целевая программа - определенный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации взаимоувязанный комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение комплексных задач органов местного самоуправления муниципального образования Ефремовский район, муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее - органов местного самоуправления района, органов местного самоуправления города) в области экономического, социального, и культурного развития Ефремовского района.
Долгосрочная целевая программа в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы.
В целях настоящего Порядка долгосрочной считается программа, срок реализации которой не может быть менее 3 лет.
б) заказчик долгосрочной целевой программы - структурное подразделение администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - подразделение администрации района), ответственное за организацию разработки, реализации долгосрочной целевой программы и рационального использования средств бюджета муниципального образования Ефремовский район или бюджета муниципального образования город Ефремов Ефремовского района (далее - бюджета района или бюджета города).
В случаях, когда масштабы или многоотраслевой характер долгосрочной целевой программы требуют участия в ее реализации нескольких исполнителей, может быть утверждено несколько заказчиков долгосрочной целевой программы.
Для долгосрочных целевых программ, имеющих более одного заказчика, определяется заказчик - координатор долгосрочной целевой программы.
Заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию долгосрочной целевой программы в целом.
в) разработчик долгосрочной целевой программы - заказчик долгосрочной целевой программы или организация, привлеченная им для разработки проекта долгосрочной целевой программы;
г) исполнители долгосрочной целевой программы - главные распорядители (получатели) средств бюджета района или бюджета города соответственно, имеющие право на выполнение соответствующих функций;
д) результативность долгосрочной целевой программы - степень достижения запланированных результатов реализации долгосрочной целевой программы;
е) эффективность долгосрочной целевой программы - степень влияния достигнутых результатов реализации долгосрочной целевой программы на социально-экономическое развитие Ефремовского района с учетом ресурсов, затраченных на их достижение;
ж) показатели результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы - результаты, отражающие степень достижения стратегических целей и тактических задач долгосрочной целевой программы, представленные в количественном выражении:
показатели непосредственного результата отражают выполнение работ по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы (объем выполненных работ, мощность введенных объектов, иные размерные характеристики мероприятий);
показатели конечного результата отражают степень достижения целей долгосрочной целевой программы, характеризуют конечные социально-экономические результаты реализации долгосрочной целевой программы (уровень обеспеченности населения объектами инфраструктуры, предоставляемыми услугами образования, культуры, состояние окружающей среды и др.);
з) мониторинг реализации долгосрочных целевых программ - систематическое наблюдение за реализацией долгосрочных целевых программ с целью оценки результативности и эффективности долгосрочных целевых программ;
и) целевая группа - совокупность потребителей (населения, социальных групп, хозяйствующих субъектов), территорий, инфраструктурных, природных и других объектов, охваченных мероприятиями долгосрочной целевой программы с целью достижения планируемых результатов.
2. Порядок разработки долгосрочных целевых программ
Разработка долгосрочных целевых программ включает в себя следующие этапы:
- отбор проблем для разработки долгосрочной целевой программы;
- оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы;
- принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы;
- разработка (формирование; проекта долгосрочной целевой программы;
- оценка и согласование проекта долгосрочной целевой программы;
- утверждение долгосрочной целевой программы.
2.1. Отбор проблем для разработки долгосрочной целевой программы
2.1.1. Инициаторами постановки проблем могут выступать структурные (отраслевые) подразделения администрации района, заинтересованные в решении проблемы программно-целевым методом.
2.1.2. Отбор проблем, подлежащих решению программно-целевым методом, определяется одним или несколькими из следующих факторов:
- значимость проблемы и необходимость ее решения в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Ефремовского района;
- соответствие задач, намеченных к решению программно-целевым методом, полномочиям и сферам деятельности органов местного самоуправления района (города);
- невозможность решения проблемы в краткосрочный период (необходимость применения соответствующих мер по ее устранению на протяжении трех и более лет);
- необходимость координации действий подразделений администрации района и учреждений (организаций), привлекаемых к участию в реализации долгосрочной целевой программы, а также межотраслевых связей и технологически сопряженных отраслей для решения проблемы.
2.1.3. Соответствующее подразделение администрации района подготавливает и представляет в комитет по экономике и развитию малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - комитет по экономике администрации района) предложение о программной разработке проблемы для оценки целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
2.1.4. Предложение о программной разработке проблемы должно включать основные характеристики предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы, в том числе:
- содержание проблемы, причины ее возникновения и обоснование ее решения программно-целевым методом;
- ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом:
- цели, задачи предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы и обоснование соответствия их приоритетным задачам социально-экономического развития Ефремовского района, основные мероприятия долгосрочной целевой программы, целевую группу, которую планируется охватить программными мероприятиями;
- основные показатели, предлагаемые для оценки хода реализации долгосрочной целевой программы по годам:
- сведения о предполагаемых заказчиках долгосрочной целевой программы и основных исполнителях мероприятий долгосрочной целевой программы (при наличии нескольких заказчиков указывается предполагаемый заказчик-координатор долгосрочной целевой программы);
- предварительную (прогнозную) потребность в финансовых ресурсах с указанием объемов и источников финансирования долгосрочной целевой программы и выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства муниципальной собственности, объемов межбюджетных субсидий. Объемы финансирования предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы должны быть обоснованы;
- предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы, позволяющую сравнить состояние проблемы до и после реализации долгосрочной целевой программы и определить вклад долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Ефремовского района.
2.2. Оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы
2.2.1. Комитет по экономике администрации района в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 2.1.3. настоящего Порядка, осуществляет оценку предложения о программной разработке проблемы по следующим критериям:
- соответствие цели и задач предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы приоритетам социального экономического развития Ефремовского района;
- необходимость применения программно-целевого метода:
- обоснованность и комплексность программных мероприятий;
- значимость планируемых результатов реализации долгосрочной целевой программы для социально-экономического развития Ефремовского района;
- уровень охвата предполагаемой целевой группы мероприятиями долгосрочной целевой программы.
2.2.2. По результатам оценки предложения о программной разработке проблемы комитет по экономике администрации района представляет инициатору разработки долгосрочной целевой программы заключение о целесообразности ее разработки.
2.2.3. В случае положительного заключения комитета по экономике администрации района на предложение о программной разработке проблемы соответствующее подразделение администрации района направляет данное предложение в финансовое управление администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - финансовое управление).
2.2.4. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 2.1.3. настоящего Порядка, и положительного заключения комитета по экономике администрации района осуществляет оценку предложения о разработке долгосрочной целевой программы на предмет возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах и представляет подразделению администрации района, внесшему предложение, соответствующее заключение.
2.3. Принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы
Администрация района на основании положительных заключений комитета по экономике администрации района и финансового управления о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы принимает распоряжение о разработке проекта долгосрочной целевой программы, в котором устанавливает:
- наименование долгосрочной целевой программы с указанием сроков ее реализации;
- заказчика долгосрочной целевой программы, а в случае нескольких заказчиков - заказчика-координатора;
- сроки представления проекта долгосрочной целевой программы на рассмотрение в администрацию района.
2.4. Разработка (формирование) проекта долгосрочной целевой программы
2.4.1. Заказчик, заказчик - координатор долгосрочной целевой программы (далее - заказчик) осуществляет разработку (формирование) проекта долгосрочной целевой программы самостоятельно либо определяет разработчика проекта долгосрочной целевой программы на конкурсной основе.
Заказчик несет ответственность за своевременную и качественную разработку (формирование) проекта долгосрочной целевой программы.
2.4.2. В случае привлечения разработчиков заказчик формирует и передает разработчику, отобранному на конкурсной основе с соблюдением требований федерального законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, техническое задание на разработку проекта долгосрочной целевой программы.
2.4.3. В случае необходимости заказчик согласовывает с основными исполнителями долгосрочной целевой программы перечень мероприятий, возможные сроки их выполнения, объемы и источники финансирования.
2.4.4. Проект долгосрочной целевой программы включает в себя паспорт долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также следующие разделы:
а) Раздел 1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом".
В данном разделе содержится описание проблемы с обоснованием необходимости ее решения в настоящий момент и целесообразности использования программно-целевого метода для ее решения.
При анализе причин возникновения проблем приводятся соответствующие показатели статистической и иной отчетности за предшествующие периоды (не менее трех лет). Удельные значения показателей по Ефремовскому району могут сравниваться со значениями аналогичных показателей других муниципальных образований Тульской области, по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (при наличии данной информации).
б) Раздел 2. "Цели и задачи долгосрочной целевой программы".
В данном разделе приводятся цели и задачи реализации долгосрочной целевой программы.
При разработке целей долгосрочной целевой программы должны учитываться:
- специфичность (цели должны соответствовать предметам ведения органов местного самоуправления района или органов местного самоуправления города, а деятельность, направленная на достижение поставленных целей, должна соответствовать компетенции заказчиков долгосрочной целевой программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в указанные сроки):
- измеримость (должна существовать возможность оценить степень достижения поставленных целей при помощи соответствующих количественных показателей);
- привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные этапы реализации долгосрочной целевой программы (в случае их необходимости).
Тактические задачи долгосрочной целевой программы должны соответствовать:
- целям долгосрочной целевой программы и обеспечивать их достижение;
- компетенции заказчика и исполнителей долгосрочной целевой программы.
в) Раздел 3. "Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы".
Данный раздел содержит описание конкретных программных мероприятий (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Для каждого мероприятия должны быть определены:
- сроки и этапы (в случае их необходимости) выполнения мероприятия;
- объемы необходимого финансирования мероприятия по годам реализации программы;
- ответственные за выполнение мероприятия.
Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, включаются в проект долгосрочной целевой программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
В случае отсутствия проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изыскании на объекты капитального строительства муниципальной собственности проектом долгосрочной целевой программы предусматриваются средства на финансирование разработки проектно-сметной документации и проведете государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с указанием источников финансирования и сроков разработки и утверждения проектной документации.
Мероприятия долгосрочной целевой программы должны соответствовать:
- тактическим задачам долгосрочной целевой программы и обеспечивать их выполнение;
- компетенции заказчика и исполнителей долгосрочной целевой программы.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с задачами программы.
Для выделения в составе долгосрочной целевой программы объектов капитального строительства и определения степени их готовности к финансированию их основные характеристики приводятся по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
г) Раздел 4. "Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы".
Раздел содержит Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку), их плановые значения в соответствующих периодах реализации программы.
Показатели должны соответствовать следующим требованиям:
- измеримость и ориентированность на результат;
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание сути измеряемой характеристики);
- объективность (показатели должны однозначно указывать, каким образом улучшение или. напротив, ухудшение значения показателя отражает ход реализации долгосрочной целевой программы);
- полнота (показатели должны обеспечивать в совокупности с другими показателями полноту и комплексность отражения хода реализации долгосрочной целевой программы, значимости ее результатов для социально-экономического развития Ефремовского района);
- доступность (показатели должны быть доступными для отслеживания в процессе мониторинга, а также для их последующей проверки):
- экономичность (показатели должны быть экономичными, получение данных должно производиться с минимально возможными затратами, учитывая соотношение значимости показателей к затратам на их получение).
Долгосрочная целевая программа должна содержать не менее двух показателей конечного результата и не менее двух показателей непосредственного результата реализации программы.
При этом и для показателей конечного результата, и для показателей непосредственного результата должна быть обеспечена годовая отчетность.
д) Раздел 5. "Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы".
Раздел должен содержать сведения об объемах финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета района (бюджета города) в целом и по годам, а также о прогнозируемом объеме финансирования долгосрочной целевой программы из иных источников.
При наличии в долгосрочной целевой программе прогнозируемых объемов финансирования из федерального и областного бюджетов, эти показатели должны быть установлены в соответствующих федеральных и областных целевых программах, в иных правовых актах федерального и областного законодательства, принятых на момент разработки проекта долгосрочной целевой программы.
Сведения об объемах финансирования долгосрочной целевой программы представляются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
е) Раздел 6 "Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы".
Раздел должен содержать краткое описание ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации целей и задач долгосрочной целевой программы.
В разделе приводится общая оценка вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие Ефремовского района, а также описание социальных, экономических и иных последствий, которые могут возникнуть при ее реализации;.
ж) Раздел 7. "Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы".
В разделе приводятся возможные ситуации при реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, возникновение которых может негативно отразиться на реализации долгосрочной целевой программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
Заказчиком должны быть указаны возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы (риски невыполнения исполнителем обязательств, риски превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ, управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски). В разделе должны быть сформированы предложения по их предупреждению и минимизации.
з) Раздел 8. "Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".
Раздел должен отражать механизм управления реализацией долгосрочной целевой программой.
Раздел должен содержать порядок взаимодействия заказчика с исполнителями, а также заказчика-координатора с заказчиками по реализации долгосрочной целевой программы, либо иными подразделениями администрации района, определенными программой.
Контроль за реализацией долгосрочной целевой программы осуществляет заказчик.
Заказчик долгосрочной целевой программы организует размещение в сети Интернет текста утвержденной долгосрочной целевой программы, информации о фактическом финансировании долгосрочной целевой программы, а также об оценке достижения показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы.
Заказчик вправе вносить обоснованные предложения в администрацию района о продлении срока реализации долгосрочной целевой программы, который истекает в текущем году.
2.5. Оценка и согласование проекта долгосрочной целевой программы
2.5.1. Заказчик долгосрочной целевой программы в установленном порядке подготавливает проект постановления администрации района о ее утверждении.
Проект постановления администрации района об утверждении долгосрочной целевой программы направляется заказчиком в комитет по экономике администрации района, финансовое управление и отдел по правовому обеспечению деятельности администрации района для проведения оценки и экспертизы.
2.5.2. Комитет по экономике администрации района производит оценку проекта долгосрочной целевой программы по следующим критериям:
- соответствие цели и задач долгосрочной целевой программы приоритетам - социально-экономического развития Ефремовского района;
- обоснованность и комплексность программных мероприятий:
- значимость планируемых результатов долгосрочной целевой программы, их влияние на социально-экономическое развитие Ефремовского района.
2.5.3.Финансовое управление производит оценку проекта долгосрочной целевой программы на предмет возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах.
2.5.4. Правовая экспертиза проекта постановления администрации района об утверждении долгосрочной целевой программы осуществляется при условии предварительного согласования данного проекта постановления комитетом по экономике администрации района и финансовым управлением.
2.5.5. При наличии в долгосрочной целевой программе финансирования из иных источников к проекту долгосрочной целевой программы прилагаются соответствующие проекты соглашений (договоров) о намерениях между администрацией района (заказчиком долгосрочной целевой программы) и организациями, подтверждающими намерения на финансирование долгосрочной целевой программы.
2.5.6. В случае положительных заключений комитета по экономике администрации района, финансового управления и отдела по правовому обеспечению деятельности администрации района (согласования проекта постановления администрации района об утверждении долгосрочной целевой программы) заказчик долгосрочной целевой программы вносит проект постановления администрации района об утверждении долгосрочной целевой программы в администрацию района.
2.5.7. При наличии заключений, содержащих замечания к проекту долгосрочной целевой программы заказчик осуществляет доработку проекта долгосрочной целевой программы в соответствии с заключениями комитета по экономике администрации района, финансового управления и отдела по правовому обеспечению деятельности администрации района в десятидневный срок и повторно представляет его на согласование в соответствующие подразделения администрации района.
2.6. Утверждение долгосрочных целевых программ
2.6.1. Долгосрочные целевые программы утверждаются постановлением администрации района.
2.6.2. Долгосрочные целевые программы, предполагаемые к финансированию из бюджета района (бюджета города), начиная с очередного финансового года, должны быть утверждены не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района (бюджете города) на очередной финансовый год и на плановый период в Собрание представителей муниципального образования Ефремовский район (Собрание депутатов муниципального образования город Ефремов Ефремовского района).
3. Порядок реализации долгосрочных целевых программ
3.1. Заказчик долгосрочной целевой программы организует реализацию утвержденной долгосрочной целевой программы посредством:
- осуществления отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
- обеспечения заключения в установленном порядке исполнителями долгосрочной целевой программы муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы;
- разработки в пределах своих полномочий локальных правовых актов, необходимых для реализации долгосрочной целевой программы;
- ежегодного уточнения состава программных мероприятий, плановых значений показателей (при необходимости), механизма реализации долгосрочной целевой программы, с учетом выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы финансовых средств на очередной финансовый год;
- управления исполнителями долгосрочной целевой программы;
- представления в установленные сроки отчетности о реализации долгосрочной целевой программы.
3.2. Заказчик долгосрочной целевой программы несет ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной целевой программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.
4. Мониторинг реализации долгосрочных целевых программ
4.1. Организатором и исполнителем мероприятий мониторинга реализации долгосрочной целевой программы является заказчик долгосрочной целевой программы, который:
- производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результата, оценки результативности и эффективности долгосрочной целевой программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы ежегодные отчеты о ходе реализации программы;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.
4.2. Для расчета показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы заказчиком долгосрочной целевой программы используются следующие основные источники данных:
- данные федеральной службы государственной статистики по Тульской области;
-данные подразделений администрации района:
- данные, полученные в результате проведения социологических исследований, а также опросов на территории Ефремовского района;
- средства массовой информации;
- иные экспертные оценочные данные.
4.3. Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации долгосрочных целевых программ представляется в комитет по экономике администрации района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Ежегодный отчет по результатам мониторинга реализации долгосрочных целевых программ, структура которого определена в приложении N 6 к настоящему Порядку, предполагает определение заказчиком долгосрочных целевых программ фактически достигнутых значений для показателей непосредственного результата и показателей конечного результата.
В ежегодном отчете представляется пояснительная записка о ходе реализации долгосрочной целевой программы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей долгосрочной целевой программы заказчиком долгосрочной целевой программы приводятся факторы, повлиявшие на не достижение плановых значений показателей.
5. Оценка результативности и эффективности реализации
долгосрочных целевых программ и ее критерии
5.1. Комитет по экономике администрации района проводит оценку реализации долгосрочных целевых программ на основании представленных заказчиками долгосрочных целевых программ отчетов о их реализации.
По итогам ежегодных отчетов о ходе реализации долгосрочных целевых программ проводится общая оценка результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку).
По итогам ежегодной общей оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ комитет по экономике администрации района подготавливает и представляет главе администрации района сводный аналитический отчет.
5.2. Заказчикам долгосрочных целевых программ, общая оценка результативности и эффективности которых признана неудовлетворительной, администрацией района может быть рекомендовано:
- корректировка долгосрочной целевой программы:
- изменение форм и методов управления реализацией долгосрочной целевой программы;
- сокращение финансирования долгосрочной целевой программы за счет средств бюджета района (бюджета города) на очередной финансовый год;
- приостановление или досрочное прекращение реализации долгосрочной целевой программы.
Корректировка долгосрочной целевой программы возможна в отношении состава мероприятий программы, состава и значений плановых показателей, сроков реализации отдельных мероприятий и объемов финансирования программы.
5.3. На основании сводных аналитических отчетов комитета по экономике администрации района администрация района принимает соответствующее решение о дальнейшей реализации долгосрочных целевых программ.
6. Изменение (корректировка)
и досрочное прекращение реализации долгосрочных целевых программ
6.1. Изменение (корректировка) долгосрочной целевой программы в части мероприятий и плановых значений показателей результативности и эффективности реализации программ возможно (а) в случаях:
- признания оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы удовлетворительной с обязательным устранением выявленных замечаний и несоответствий;'
- сокращения объемов финансирования по действующим долгосрочным целевым программам:
- перераспределения полномочий в рамках долгосрочных целевых программ между исполнителями долгосрочной целевой программы:
- иных случаях по решению администрации района.
6.2. В случае необходимости внесения изменений в долгосрочную целевую программу заказчик долгосрочной целевой программы подготавливает проект постановления администрации района о внесении изменений в соответствующую долгосрочную целевую программу.
6.3. Досрочное прекращение долгосрочной целевой программы возможно в случаях:
- признания оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы неудовлетворительной;
- сокращения объемов финансирования по действующим долгосрочным целевым программам;
- перераспределения полномочий в рамках долгосрочных целевых программ между исполнителями долгосрочной целевой программы;
- иных случаях по решению администрации района.
6.4. В случае выявления необходимости досрочного прекращения долгосрочной целевой программы заказчик долгосрочной целевой программы:
подготавливает проект постановления администрации района о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы;
разрабатывает мероприятия по завершению выполнения либо расторжению всех заключенных в рамках реализации долгосрочной целевой программы договоров (контрактов).
6.5. По итогам реализации долгосрочной целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик долгосрочной целевой программы подготавливает и представляет в комитет по экономике администрации района итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации программы.
6.6. Комитета по экономике администрации района проводит оценку результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы в целом и представляет ее в администрацию района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт долгосрочной целевой программы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ефремовский район Тульской области от 14 мая 2013 г. N 714 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.