Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок подачи и учета заявлений граждан
1. В течение пяти рабочих дней со дня заключения с победителем (единственным участником) аукциона договора безвозмездного срочного пользования земельным участком Фонда для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, договора аренды земельного участка Фонда для строительства жилья экономического класса, в том числе для его комплексного освоения в целях строительства такого жилья, глава муниципального образования, на территории которого планируется строительство такого жилья, опубликовывает в официальном средстве массовой информации соответствующего муниципального образования и размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о результатах такого аукциона, о формировании списка и сроках подачи заявлений для включения в список (далее - заявления), а также:
1) перечень и основания включения граждан в список;
2) перечень прилагаемых к заявлению документов, подтверждающих право гражданина на включение в список (далее - документы);
3) дату начала приема заявлений и документов, которая не может быть позднее трех рабочих дней с даты опубликования указанного сообщения;
4) время и место приема заявлений и документов.
2. Заявление и документы подаются гражданами в администрацию муниципального района (городского округа) (далее - орган местного самоуправления):
по месту жительства, если основанием включения в списки является регистрация по месту жительства в жилом помещении на территории муниципального образования Тульской области, в границах которого проведен аукцион;
по месту основной работы (службы), если основанием включения в списки является основное место работы (службы) на территории муниципального образования Тульской области, в границах которого проведен аукцион.
Форма заявления, перечень документов и порядок их подачи устанавливаются правительством Тульской области.
3. Гражданину выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их перечня, а также даты и времени получения, фамилии и должности лица, их принявшего.
4. Датой и временем подачи гражданином заявления и документов считаются дата и время подачи гражданином заявления и документов, указанных в части 2 настоящей статьи.
При рассмотрении заявлений и документов граждан, указанных в части 2 настоящей статьи, поданных несколькими гражданами в один день, их очередность определяется по времени подачи заявлений и документов, указанных в части 2 настоящей статьи.
В целях формирования списков органы местного самоуправления осуществляют учет заявлений граждан. Все поступившие в соответствии с настоящей статьей заявления регистрируются в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявления и документов.
Форма и порядок ведения книги регистрации устанавливаются правительством Тульской области.
5. Срок подачи заявления и документов о включении в список составляет 60 календарных дней с даты начала приема заявлений и документов, указанной в пункте 3 части 1 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.