Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 31 мая 2013 г. N 1428
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача сведений и копий документов из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности"
17 октября 2014 г., 16 февраля 2016 г., 25 января, 22 августа 2017 г., 20 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы по обеспечению выдачи сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2. Заявителями в рамках административного регламента являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица либо лица, уполномоченные ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации города Тулы с учетом графика работы.
Информирование о порядке и ходе предоставления услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Тулы от 17 октября 2014 г. N 3335 в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".;
информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота администрации города Тулы.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
Постановлением Администрации города Тулы от 17 октября 2014 г. N 3335 пункт 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6. Местонахождение администрации города Тулы:
300002, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
График работы администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Справочный телефон администрации города Тулы:
8(4872) 56-89-43.
Местонахождение управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
График работы управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Справочные телефоны управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
8(4872) 55-81-06, 8(4872) 56-76-13, 8(4872) 36-52-59.
Прием документов заявителей осуществляется по адресу: 300002, г. Тула, пл. Ленина, д. 2; понедельник - пятница с 9.00 до 12.30.
Местонахождение многофункционального центра:
г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36;
г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2;
иные филиалы многофункционального центра, осуществляющие оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула.
Справочный телефон многофункционального центра: 8 (800) 200-71-02.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 февраля 2016 г. N 553 пункт 7 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
7. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководство и сотрудники администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в соответствии с режимом приема заявителей.
Режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации города Тулы и управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:
- о поступлении заявления застройщика;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о результатах рассмотрения заявления застройщика.
Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
Сотрудник администрации города Тулы либо управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудник администрации города Тулы или управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:
- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,
- предложить абоненту представиться,
- уточнить вопрос,
- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.
9. На информационных стендах, в помещениях занимаемых администрацией города Тулы и управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, контактных телефонах администрации города Тулы, адресе электронной почты;
- график работы администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;
- режим приема заявителей в администрации города Тулы и управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению, направленному в администрацию города Тулы либо в многофункциональный центр.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача сведений, содержащихся в ИСОГД;
- выдача копий документов;
- отказ в выдаче сведений ИСОГД, копий документов.
Пункт 13 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Тулы от 20 февраля 2018 г. N 578
13. Срок предоставления муниципальной услуги без взимания платы составляет 14 дней.
Срок предоставления муниципальной услуги с взиманием платы составляет 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004),
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003),
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010),
- Постановлением Правительства Российской федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ( "Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006, N 25, ст. 2725; "Российская газета" от 29.06.2006 N 138).
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров") ( "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9).
- Уставом муниципального образования город Тула ( "Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997),
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующими правоотношения в данной сфере.
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, являются:
1) заявление на выдачу сведений, копий документов из ИСОГД;
2) доверенность на уполномоченное лицо в случае указания способа получения (доставки) сведений ИСОГД - "уполномоченным лицом заявителя";
3) исключен. - Постановление Администрации города Тулы от 22 августа 2017 г. N 2663;
4) Исключен
См. текст подпункта 4 пункта 15 раздела II
Постановлением Администрации города Тулы от 25 января 2017 г. N 167 подпункт 15.1 пункта 15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
15.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, получаемыми в рамках информационного межведомственного взаимодействия, являются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.
В целях получения недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации города Тулы направляет в орган, участвующий в межведомственном информационном взаимодействии, межведомственный запрос.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
15.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
Постановлением Администрации города Тулы от 22 августа 2017 г. N 2663 пункт 16 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявление не соответствует форме установленного настоящим административным регламентом образца;
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;
- отсутствие документов, указанных в подпункте 2 пункта 15, пункте 15.2 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Тулы от 22 августа 2017 г. N 2663 пункт 17 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в ИСОГД запрошенных сведений, копий документов;
- наличие в запрошенных сведениях, копиях документов персональных данных граждан;
- запрошенные сведения, копии документов относятся к сведениям, документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие оплаты за предоставление сведений ИСОГД.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тулы и управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы без взимания платы или за плату.
Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются по запросам органов государственной власти РФ, органов исполнительной государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, по запросам физических и юридических лиц.
В остальных случаях сведения ИСОГД предоставляются за плату. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретному заявлению определяется на основании размера платы за предоставление муниципальной услуги, утвержденного соответствующим нормативным правовым актом администрации города Тулы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Дата регистрации заявления застройщика - день поступления заявления.
21. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 февраля 2016 г. N 553 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 21.1, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
21.1. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 февраля 2016 г. N 553 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 21.2, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
21.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте -объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
В случае, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
22. Информационная табличка с наименованием администрации города Тулы размещена рядом с входом в помещение.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 февраля 2016 г. N 553 пункт 23 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
23. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
24. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
25. Рабочие места специалистов администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 февраля 2016 г. N 553 в пункт 26 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
26. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
|
- телефонной связи |
100% |
|
- факсимильной связи |
100% |
|
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
|
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100%
|
|
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
|
Соблюдение срока регистрации обращения заявителя |
100% |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
|
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
|
Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
|
Укомплектованность администрации города Тулы, необходимым количеством сотрудников |
100% |
|
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
|
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5% |
|
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
|
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
|
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
|
Соответствие объектов инфраструктуры и работы сотрудников требованиям, установленным в п. 21.2 настоящего административного регламента |
100% |
27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
28. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права, предусмотренные федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
29. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
30. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) предоставлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Тулы от 17 октября 2014 г. N 3335 название раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления (приложение 1 к административному регламенту) и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация;
- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;
- выдача сведений ИСОГД, копий документов; отказ в выдаче сведений ИСОГД, копий документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация" является поступление письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами от заявителя.
33. Заявление и документы могут поступить в администрацию города Тулы по почте, в электронном виде или быть доставленными непосредственно заявителем либо его законным представителем.
34. Специалист администрации города Тулы, ответственный за прием заявлений и документов:
а) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренным настоящим административным регламентом;
б) проводит проверку представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям пункта 16 настоящего административного регламента;
в) обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота".
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
35. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и:
а) в случае личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
в) в случае подачи заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
36. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявление и пакет документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (далее - управление) в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов начальнику отдела ИСОГД, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.
38. Начальник отдела ИСОГД рассматривает заявление и передает в работу специалисту отдела, ответственному за подготовку сведений в течение одного рабочего дня.
39. Проверка наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение.
Специалист, ответственный за подготовку сведений:
1) фиксирует заявление в книге учета заявок ИСОГД;
2) проверяет, относятся ли запрашиваемые сведения, копии документов к сведениям ИСОГД;
3) проверяет наличие и форму представления (бумажная, электронная) запрошенных сведений, документов;
4) проверяет, не относятся ли запрошенные сведения к категории сведений ограниченного доступа;
5) проверяет, не содержат ли запрошенные сведения персональных данных граждан.
Основанием для проверки наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение является указание начальника отдела ИСОГД и фиксация факта обращения за сведениями из ИСОГД в книге учета заявок ИСОГД.
Общий срок проверки наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение составляет не более 3 рабочих дней.
40. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента) специалист отдела ИСОГД подготавливает отказ в предоставлении сведений с указанием причин отказа по каждому запрошенному пункту сведений, копии документа. Если такие основания имеются по части запрошенных сведений, копий документов, то специалист отдела ИСОГД подготавливает отказ в предоставлении части запрошенных сведений с указанием их перечня и оснований для отказа.
Максимальный срок подготовки отказа в предоставлении сведений составляет не более 3-х рабочих дней.
41. Если сведения ИСОГД предоставляются за плату специалист отдела ИСОГД:
- подготавливает и подписывает у начальника отдела ИСОГД извещение о размере платы (приложение 2 к настоящему административному регламенту) с указанием общего размера платы;
- в случае, если заявителю может быть предоставлена только часть запрошенных сведений, копий документов, указывает в извещении, какие именно сведения, копии документов из указанных в заявлении будут предоставлены заявителю;
- направляет заявителю указанным в заявлении способом извещение с указанием общего размера платы (если указан способ "почтой" или "электронной почтой", направляет также реквизиты платежа).
Если в заявлении указан способ предоставления сведений "почтой", специалист отдела ИСОГД передает подготовленное извещение сотруднику администрации, ответственному за отправку документов. Сотрудник, ответственный за отправку документов, направляет извещение по почте в день получения от специалиста отдела ИСОГД.
Факт отправки заявителю извещения о размере платы либо отказа в предоставлении сведений специалист отдела ИСОГД фиксирует в книге учета заявок ИСОГД.
Максимальный срок определения общего размера платы, подготовки и передачи (отправки) заявителю извещения с указанием общего размера платы за предоставление сведений составляет не более 3-х рабочих дней.
42. Получение подтверждения внесения платы, подготовка отказа в предоставлении сведений (если не поступили сведения о внесении платы).
Заявитель направляет в адрес администрации города Тулы подтверждение внесения платы в виде копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае безналичного расчета) или квитанции (в случае наличного расчета).
Копия платежного поручения, квитанция может быть передана заявителем в отдел информационного обеспечения следующими способами:
- направлена по почте в адрес администрации города Тулы;
- направлена по почте в адрес управления градостроительства и архитектуры администрации города Тула;
- передана заявителем лично в приемную управления градостроительства и архитектуры администрации города Тула;
- направлена по электронной почте (отсканированный образ) на электронный адрес отдела ИСОГД (isogd_tula@cityadm.tula.ru) с указанием темы электронного письма "Подтверждение оплаты сведений ИСОГД".
В случае отправки заявителем документа, подтверждающего оплату по почте, либо передачи заявителем лично в приемную управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, сотрудник администрации передает его в отдел ИСОГД не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документа.
Максимальный срок передачи копии платежного поручения, квитанции сотруднику отдела ИСОГД составляет не более 2-х рабочих дней.
Факт получения сотрудником отдела ИСОГД документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов фиксируется в книге выдачи сведений ИСОГД.
Если в течение 5 дней с даты отправки извещения о размере платы заявитель не представил документ, подтверждающий оплату, специалист отдела ИСОГД готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, заверяет его у начальника отдела ИСОГД и направляет заявителю почтовым отправлением установленным порядком. Факт отказа фиксируется в книге учета заявок ИСОГД. Заявление, копия уведомления подшиваются в дело.
Максимальный срок подготовки, подписания у начальника отдела ИСОГД, регистрации и отправки отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
43. Основанием для начала административной процедуры "Выдача сведений ИСОГД, копий документов; отказ в выдаче сведений ИСОГД, копий документов" является подготовка запрошенных сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
44. Основанием для подготовки сведений и копий документов из ИСОГД является наличие полного комплекта необходимых документов, в соответствии с пунктами 15, 15.1, 15.2, а также отсутствие ограничений на их предоставление.
Подготовку сведений и копий документов из ИСОГД осуществляет специалист отдела ИСОГД в соответствии со следующим порядком:
- оформляет справку установленного образца с запрошенными сведениями из ИСОГД (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- готовит копии запрошенных документов;
- при необходимости сканирует бумажные документы для предоставления в электронном виде;
- при необходимости распечатывает электронные документы для предоставления в бумажном виде;
- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в электронном виде", записывает подготовленные файлы на CD- или на DVD-диск;
- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в бумажном виде", формирует пакет документов;
- готовит сопроводительное письмо с указанием количества листов (для сведений в бумажном виде) либо количества дисков (для сведений в электронном виде).
Подготовленное сопроводительное письмо подписывает начальник отдела ИСОГД.
Максимальный срок подготовки запрошенных сведений (справки) или запрошенных копий документов составляет не более 5-ти рабочих дней.
45. Отправка по почте либо выдача запрошенных сведений и копий документов заявителю.
Основанием для передачи заявителю запрошенных сведений, копий документов является подписанная начальником отдела ИСОГД справка либо сопроводительное письмо.
Сведения, копии документов могут быть переданы лично заявителю (уполномоченному представителю) или по почте (в соответствии со способом доставки, указанном в его заявлении).
1) Выдача сведений лично заявителю (уполномоченному представителю).
Сотрудник, ответственный за подготовку сведений, в течение одного рабочего дня после подписания справки, сопроводительного письма, готовит уведомление (приложение 4 к настоящему административному регламенту) с указанием даты получения сведений. Уведомление направляется тем же способом, что и уведомление о размере платы. Отправка уведомления фиксируется в книге учета предоставления сведений ИСОГД.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Доверенное лицо (представитель) предъявляет документы, удостоверяющие его полномочия (нотариально заверенную доверенность).
Если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, сотрудник отдела ИСОГД выдает заявителю, доверенному лицу (уполномоченному представителю) подготовленные сведения, копии документов, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в книгу учета предоставления сведений ИСОГД. Заявитель расписывается в книге учета предоставления сведений ИСОГД.
В случае если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены должным образом, сотрудник отдела ИСОГД уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель (уполномоченный представитель) не явился за получением подготовленных сведений, копий документов в указанный в извещении срок, они направляются заявителю по почте.
2) Отправка сведений заявителю по почте.
По желанию заявителя, указанному в заявлении, подготовленные сведения, копии документов могут быть направлены заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сотрудник отдела ИСОГД в течение одного рабочего дня после подписания справки, сопроводительного письма передает подготовленные документы для отправки установленным порядком.
В графу "примечания" книги учета предоставления сведений ИСОГД вносится соответствующая отметка о способе направления сведений, копий документов.
Сотрудник администрации отправляет подготовленные сведения, копии документов по указанному в справке, сопроводительном письме адресу заказным почтовым отправлением.
При получении уведомления о вручении заказного почтового отправления в графу "примечания" книги учета предоставления сведений ИСОГД сотрудником отдела ИСОГД вносится соответствующая отметка. После внесения отметки в книгу учета предоставления сведений ИСОГД уведомление подшивается к комплекту документов (заявлению, копиям уведомлений и т.п.) в соответствии с номенклатурой.
В случае если почтовое отправление с уведомлением о вручении возвращается в администрацию города Тулы по причине:
- отказа адресата от его получения;
- отсутствия адресата по указанному в заявлении адресу;
- невозможности прочтения адреса адресата;
- иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи,
подготовленные сведения, копии документов направляются в архив ИСОГД. Сотрудник отдела ИСОГД готовит и направляет заявителю обычным почтовым отправлением извещение о направлении сведений в архив.
Максимальный срок направления либо выдачи сведений, копий документов заявителю, регистрация факта выдачи сведений в книге учета выдачи сведений ИСОГД составляет не более 4-х рабочих дней.
46. Регистрация факта выдачи сведений в книге выдачи сведений ИСОГД.
Основанием для регистрации факта выдачи сведений в книге выдачи сведений ИСОГД является:
- личное получение заявителем сведений ИСОГД в отделе информационного обеспечения;
- отправление запрошенных сведений, копий документов заказным почтовым уведомлением.
Сотрудник отдела ИСОГД, ответственный за подготовку сведений:
- вносит необходимые отметки в книги учета предоставления сведений ИСОГД;
- распечатывает лист журнала книги учета предоставления сведений ИСОГД и подшивает его в бумажную версию книги учета или вписывает;
- расписывается в распечатанном листе журнала книги учета предоставления сведений ИСОГД.
В случае, если заявитель лично получает запрошенные сведения, копии документов, он также расписывается в распечатанном листе журнала книги учета выдачи сведений ИСОГД.
Датой выдачи сведений, копий документов заявителю считается дата получения сведений, копий документов лично заявителем, его доверенным лицом (представителем) или дата направления сведений, копий документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, указанная на почтовой квитанции.
47. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней (исключая срок ожидания предоставления заявителем подтверждения внесения платы за предоставление сведений и копий документов, в случае предоставления сведений за плату).
48. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Тулы, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации города Тулы от 17 октября 2014 г. N 3335 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 50, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
50. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
51. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
52. Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
53. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
54. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
55. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
56. Сотрудник администрации города Тулы, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
57. Обязанности сотрудников администрации города Тулы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях.
58. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы), проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
59. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения настоящего административного регламента, в рамках текущего контроля, производится не реже одного раза в квартал.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
61. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
62. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.
63. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
64. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
65. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Тулы, а также муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 67 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Администрации города Тулы от 20 февраля 2018 г. N 578
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Тулы.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Тулы, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Жалоба, поступившая в администрацию города Тулы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Тулы от 16 февраля 2016 г. N 553 пункт 70 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
70. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Тулы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
- признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
3) Не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
4) Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5) Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.
6) Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
7) Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
72. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения настоящего административного регламента о досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, не применяются.
Заместитель начальника управления |
Е.В. Феоктистова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.