Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 24 октября 2011 г. N 1606
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических лиц на получение копий
постановлений и распоряжений администрации муниципального
образования Веневский район, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования Веневский район"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Веневский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Веневский район" в администрации муниципального образования Веневский район (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Веневский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Веневский район (далее - постановлений и распоряжений) в администрации муниципального образования Веневский район (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ следует читать как " О персональных данных"
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением главы администрации муниципального образования Веневский район от 02.06.2011 N 797 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг";
- Постановлением главы администрации муниципального образования Веневский район от 02.08.2010 N 1296 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Веневский район".
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Веневский район через отдел делопроизводства и кадровой работы (далее - отдел делопроизводства и кадровой работы).
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача заверенной копии или выписки из постановления и распоряжения;
б) отказ в выдаче заверенной копии или выписки из постановления и распоряжения.
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, обратившиеся в администрацию муниципального образования Веневский район (далее - администрация) за предоставлением им заверенных копий и (или) выписок из постановлений и распоряжений (далее - заявители).
1.5. Перечень документов, необходимых для
получения заявителями муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги юридическое лицо направляет в отдел делопроизводства и кадровой работы заявление согласно образцу на имя заместителя главы администрации о предоставлении заверенной копии и (или) выписки из документа (приложение N 1).
В заявлении указываются реквизиты документа, копию или выписку из которого запрашивает заявитель; наименование организации и адрес заявителя - юридического лица, подпись и дата. При этом заявитель предъявляет паспорт и при необходимости доверенность, оформленную в установленном порядке.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из документов является бесплатной муниципальной услугой.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги и на устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела делопроизводства и кадровой работы принимает от заявителя заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Время ожидания заявителя при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела делопроизводства и кадровой работы при получении заверенной копии документа не должна превышать 15 минут.
Отдел делопроизводства и кадровой работы изготавливает и заверяет копии постановлений (распоряжений) с оригинальных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и кадровой работы.
Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления при правильном и полном указании реквизитов запрашиваемого документа: дата регистрации, номер запрашиваемого документа. При неполном указании реквизитов запрашиваемого документа сроки предоставления муниципальной услуги могут быть продлены до 15 календарных дней (в случае большого диапазона временного поиска документа - до одного месяца).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о выдаче копии муниципального правового акта администрации;
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и выдача копии запрашиваемого документа или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2).
Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию о выдаче копии и (или) выписки постановлений и распоряжений.
Специалист отдела делопроизводства и кадровой работы, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2. Рассмотрение заявления
Заявление передается начальнику отдела делопроизводства и кадровой работы для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии муниципального правового акта, начальник отдела делопроизводства и кадровой работы в течение 3 рабочих дней изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
а) выдаче копии и (или) выписки запрашиваемого правового акта;
б) отказе в выдаче копии правового акта.
После принятия решения начальник отдела делопроизводства и кадровой работы направляет заявление для исполнения специалисту отдела делопроизводства и кадровой работы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, заявителю направляется письменное уведомление за подписью начальника отдела делопроизводства и кадровой работы об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.
Выдача заверенной копии или выписки из документа заявителю фиксируется в "Журнале регистрации выдачи копий и выписок из постановлений и распоряжений".
При получении заверенной копии и (или) выписки из документа заявитель ставит дату и подпись о получении в "Журнале регистрации выдачи копий и выписок из постановлений и распоряжений" и на заявлении, которое остается в отделе делопроизводства и кадровой работы.
4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
- если указанная информация отнесена в установленном Федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- при запросе необходимых документов, опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных в сети "Интернет" на официальном сайте (в ответе на запрос администрация может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация);
- если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в администрации, заявление направляется по принадлежности в сектор архивной работы.
5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Осуществление текущего контроля за
предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется отделом делопроизводства и кадровой работы.
Отдел делопроизводства и кадровой работы несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему заявления.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Внесудебное (досудебное) обжалование
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое на основании настоящего Административного регламента, письменно. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя с доверенностью представителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с даты ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
7. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) администрации, сотрудников администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Веневский район, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Веневский район", могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.