Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 22 марта 2013 г. N 584
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
10) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
10) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
14) Закон Тульской области от 09.02.2004 N 433-ЗТО "Об образовании";
15) Устав муниципального образования Ленинский район (принят на местном референдуме 23.03.1997);
16) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Ленинский район.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, муниципальными образовательными учреждениями (далее - учреждение) муниципального образования Ленинский район.
1) Сведения о местах нахождения учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, номера их телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов содержатся в приложении к настоящему Регламенту.
2) График работы учреждений по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - суббота с 09.00 ч. до 17.00 ч.
3) Муниципальная услуга не предоставляется в дни проведения экзаменов в учреждениях, определенных пунктами проведения экзаменов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача информации заявителю в устной или письменной форме, а также доступ заявителей к сводной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, размещенной на сайте муниципального образования Ленинский район (www.leninskiy.tulobl.ru), сайтах учреждений.
2.4. Информация, содержащая персональные данные, предоставляется только субъектам персональных данных, их родителям (законным представителям), а также директорам учреждений и работникам администрации учреждений в рамках их служебной деятельности. В этом случае заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется учреждениями в устной форме (при личном обращении заявителей за информацией), по телефонам, через Интернет-сайты учреждений или на информационных стендах учреждений.
2.5. Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- соблюдение законодательства о персональных данных;
- оперативность представления информации.
2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги состоит из трех направлений:
2.6.1. Общее информирование производится путем размещения информации в сети Интернет на сайте муниципального образования Ленинский район (www.leninskiy.tulobl.ru), сайтах учреждений, а также на информационных стендах в учреждениях.
2.6.2. Информирование по запросу осуществляется по телефонам учреждений, письменно, посредством электронной почты.
Письменные обращения, в том числе обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.6.3. Информирование путем личного консультирования осуществляется работником администрации учреждения, к компетенции которого относится рассмотрение данного вопроса.
2.7. Для сохранения конфиденциальности информации и соблюдения законодательства о персональных данных осуществляются следующие меры:
- прием ведется по одному посетителю;
- данные принимает и фиксирует ответственное лицо;
- все данные передаются непосредственно работнику администрации учреждения, к компетенции рассмотрения которого они относятся.
Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть произведен по следующим основаниям:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также членов семьи;
3) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) запрашиваемая информация не входит в перечень информации, предоставляемой при оказании муниципальной услуги;
7) при личном обращении гражданина отсутствует документ, удостоверяющий его личность;
8) при обращении родителя (законного представителя) выпускника отсутствует документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий степень родства с выпускником.
2.9. В случае если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет заявителя, то он вправе обратиться в адрес комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район.
Местонахождение комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район:
301130, Тульская область, Ленинский район, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 9, (тел.: 8(487-67) 9-11-83).
График работы:
понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 13.48 ч.
пятница с 09.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 13.48 ч.
Прием по личным вопросам проводится председателем комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район еженедельно по средам с 14.00 ч. до 18.00 ч.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Помещение для оказания муниципальной услуги в учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02) и оснащено средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.10.2. Помещение для оказания муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями, столами и т.д.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в учреждение - не более 30 минут,
при письменном обращении, в том числе посредством электронной почты - не более 30 дней с момента регистрации запроса;
регистрация запроса в день его подачи - 10 минут на каждый запрос выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более 30 дней с момента регистрации запроса.
2.12. Перечень показателей доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования Ленинский район в сети Интернет |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
не менее90% |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документа |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Регламентом |
100% |
3.1. Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
3.4. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
не менее 95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
5.1. Укомплектованность комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
не менее 90% |
5.3. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
не менее 60% |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
не более 0,1% |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
не менее 95% |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, в судебном порядке |
не более 0,1% |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
8.1. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Ленинский район, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся в комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием от заявителя заявления (запроса, составляемого в произвольной форме) на получение муниципальной услуги и его регистрация в журнале поступающей документации. В заявлении (запросе) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, место его регистрации и фактического проживания, контактные телефоны, содержание обращения.
3.1.2. Рассмотрение заявления (запроса) от заявителя для установления его права на получение муниципальной услуги с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера и иных ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами.
3.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием запроса от заявителя и регистрация его в журнале.
3.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя является поступление заявления в учреждение.
3.4. По результатам рассмотрения обращения и представленных заявителем сведений работник администрации учреждения, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки предоставленных заявителем сведений) не должен превышать при личном обращении - 30 минут, при письменном - 30 дней.
3.6. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.
3.7. По результатам обработки обращения формируется официальный ответ в письменной или устной форме в зависимости от формы запроса заявителя, после чего результат регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.8. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме.
3.9. Выпускники, родители (законные представители) могут ознакомиться с информацией о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения муниципального образования Ленинский район и в разрезе школ на сайте муниципального образования Ленинский район, а также на сайтах образовательных учреждений, в которых обучаются дети.
3.10. Обучающиеся, родители (законные представители) могут ознакомиться с обобщенными результатами сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний на сайте муниципального образования Ленинский район, размещенными в течение 3-х дней после утверждения результатов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками осуществляется директором учреждения, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Руководители учреждений, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности работников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Работник учреждения, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Работник учреждения, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.4.2. за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
4.4.3. за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
4.5. Работник учреждения, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
4.6. Работник учреждения, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
4.7. Работник учреждения, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов на письменную консультацию, установленных настоящим Регламентом.
4.8. Обязанности работников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.9. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения работниками положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район.
4.10. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается планом работы комитета по образованию администрации муниципального образования Ленинский район.
4.11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.12. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район, Регламентом.
4.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение комитетом по образованию администрации муниципального образования Ленинский район в процессе осуществления деятельности при предоставлении муниципальной услуги, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
4.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является: поступление в администрацию муниципального образования Ленинский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Ленинский район обращений и заявлений граждан о нарушении их прав в получении муниципальной услуги.
4.15. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район.
V. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- в порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
- в судебном порядке.
Заявитель реализует право на обращение свободно и добровольно.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.3.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
5.4.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.4.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.4.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в образовательное учреждение"
Информация
о месте нахождения, графиках работы,
номерах телефонов для справок, адресах электронной почты,
Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений
муниципального образования Ленинский район
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес |
Телефон, факс |
Электронный адрес |
Адрес сайта |
1. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская средняя общеобразовательная школа N 1 им. Борисова П.С." |
301130, Тульская область, Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Центральная, д. 1-а |
(8-487-6) 79-12-14; (8-487-6) 79-14-42 |
l_scool_1@mail.nj |
Isosh.obrleninskii.ru |
2. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская средняя общеобразовательная школа N 2 имени Александра Васильевича Чихирева" |
301131, Тульская область, Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Гагарина, д. 11, корп. 1, 2 |
(8-487-6) 79-82-73 |
melnikova.shkola@ yandex.ru |
Isosh2.obrleninskii.ru |
3. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Обидимская средняя общеобразовательная школа" |
301130, Тульская область, Ленинский р-н, п. Обидимо, ул. Школьная, д. 3 |
(8-487-6) 79-01-87; (8-487-6) 79-04-87 |
obidimoscool@mail.ru |
ososh.obrteninskii.ru |
4. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Барсуковская средняя общеобразовательная школа им. Е.Н. Волкова" |
301122, Тульская область, Ленинский р-н, п. Барсуки, ул. Пушкина, д. 1 |
(8-487-6) 79-95-45 |
barsuki.shkola@mail.ru |
barssosh.obrleninskii.ru |
5. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Плехановская средняя общеобразовательная школа N 1" |
301114, Тульская область, Ленинский р-н, п. Плеханово, ул. Заводская, д. 19 |
(8-487-6) 79-65-21 |
plehanovo_1@mail.ru |
psoshi.obrieninskii.ru |
6. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Плехановская средняя общеобразовательная школа N 17" |
301114, Тульская область, Ленинский р-н, п. Плеханово, ул. Ленина, д. 45 |
(8-487-6) 79-65-00 |
pschool17@rambler.ru |
psosh17.obrieninskii.ru |
7. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Богучаровская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Хомякова" |
301137, Тульская область, Ленинский р-н, п. Октябрьский, д. 90 |
(8-487-6) 79-30-92 |
bogucharovo.shkola@yandex.ru |
bsosh.obrleninskii.ru |
8. |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Петелинская средняя общеобразовательная школа" |
301105, Тульская область, Ленинский р-н, п. Петелино, ул. Парковая, д. 4 |
(8-487-6) 74-19-60 |
petesosh@yandex.ru |
petsosh.obrleninskii.ru |
9 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Алешинская средняя общеобразовательная школа" |
301126, Тульская область, Ленинский р-н, с. Алешня |
(8-487-6) 79-61-12 |
aleshja@rambler.ru |
aleshinsosh.obrleninskii.ru |
10 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Рассветская средняя общеобразовательная школа им. В.В. Лапина" |
301121, Тульская область, Ленинский р-н, п. Рассвет, д. 44 |
(8-487-6) 72-37-82 |
rassvet301121@yandex.ru |
rassvet301121.narod.ru |
11 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Рождественская средняя общеобразовательная школа" |
301111, Тульская область, Ленинский р-н, п. Рождественский, ул. Московская, д. 18 |
(8-487-6) 79-75-15 |
shcool130@yandex.ru |
rozhsosh.obrleninskii.ru |
12 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Иншинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Н. Толстого" |
301138, Тульская область, Ленинский р-н, п. Иншинский, д. 37 |
(8-487-6) 72-25-61 |
inshinka-37@mail.ru |
inshinka-37.narod.ru |
13 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Шатская средняя общеобразовательная школа" |
301107, Тульская область, Ленинский р-н, п. Шатск, ул. Ленина, д. 15 |
(8-487-6) 79-35-28 |
shatskchool@yandex.ru |
shatsk-school.ru |
14 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Медвенская средняя общеобразовательная школа" |
301101, Тульская область, Ленинский р-н, п. Молодежный, ул. Центральная, д. 10 |
(8-487-6) 79-86-87 |
med2009shk@rambler.ru |
msosh.obrleninskii.ru |
15 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Прилепская средняя общеобразовательная школа" |
301109, Тульская область, Ленинский р-н, п. Прилепы, ул. Буденного, д. 7 |
(8-487-6) 74-38-27 |
prilepyschool@mail.ru |
psosh.obrleninskii.ru |
16 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Хрущевская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Миронова" |
301115, Тульская область, Ленинский р-н, с. Хрущево, ул. Центральная, д. 142 |
(8-487-6) 79-57-35; (8-487-6) 79-58-59 |
harlamovaln@rambler.ru |
hsosh.obrleninskii.ru |
17 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Коптевская основная общеобразовательная школа" |
301124, Тульская область, Ленинский р-н, д. Коптево, д. 75 |
(8-487-6) 72-42-56 |
koptevoschool@mail.ru |
koosh.obrleninskii.ru |
18 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Зайцевская основная общеобразовательная школа" |
301123, Тульская область, Ленинский р-н, с. Зайцево, ул. Школьная, д. 12 |
(8-487-6) 72-43-18 |
zaycevoschcol@mail.ru |
zsosh.obrleninskii.ru |
19 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Федоровская основная общеобразовательная школа" |
301125, Тульская область, Ленинский р-н, д. Федоровка, д. 7-а |
(8-487-6) 79-50-39 |
mara565@yandex.ru |
foosh.obrleninskii.ru |
20 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ямно-Селезеневская основная общеобразовательная школа" |
301116, Тульская область, Ленинский р-н, д. Ямны, д. 1а |
(8-487-6) 79-59-07 |
yamnishkola@rambler.ru |
yssosh.obrteninskii.ru |
21 |
Муниципальное образовательное казенное учреждение "Петелинская основная общеобразовательная школа для детей, находящихся на длительном лечении в Тульском областном противотуберкулезном диспансере' |
301105, Тульская область, Ленинский р-н., п. Петелино |
(8-487-6) 79-52-40 |
petelino@yandex.ru |
shkola-petelino.narod.ru |
22 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская начальная общеобразовательная школа" |
301131, Тульская область, Ленинский р-н, п. Ленинский, ул. Борисова, 2, 4 |
(8-487-6) 79-82-83; (8-487-6) 79-44-01 |
sadik56@mail.ru |
lnsh.obrleninskii.ru |
23 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Архангельская начальная общеобразовательная школа" |
301117, Тульская область, Ленинский р-н, с. Архангельское, ул. Центральная, д. 12 |
(8-487-6) 79-62-97 |
valyacvaii@yandex.ru |
ansh.obrloninskii.ru |
24 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Плехановская начальная общеобразовательная школа" |
301114, Тульская область, Ленинский р-н, п. Плеханово, ул. Свердлова, д. 55 |
(8-487-6) 79-68-47 |
pnos2012@yandex.ru |
pnosh.obrleninskii.ru |
25 |
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение "Ленинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" |
301122, Тульская область, Ленинский р-н, п. Барсуки, ул. Пушкина, д. 1 |
(8-487-6) 79-95-45 |
barsuki.shkola@mail.ru |
Ivsosh.obrleninskii.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 22 марта 2013 г. N 584 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.