Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 18 июля 2012 г. N 1068
Порядок
представления и анализа информации о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет администрация муниципального образования Заокский район и структурные подразделения администрации муниципального образования Заокский район.
3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию муниципального образования Заокский район почтовой связью, а также на электронный адрес abon109@zaoksk.tula.net или передается в комитет по правовой, кадровой работе, обращениям граждан и контролю за обращениями граждан.
Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район www.mozr.ru в разделе "Новости района".
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной главы администрации муниципального образования Заокский район в свободном доступе, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Заокский район www.mozr.ru в разделе "Новости района" предоставляется право для их печати.
Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет комитет по правовой, кадровой работе, обращениям граждан и контролю за обращениями граждан администрации муниципального образования Заокский район.
6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, комитет по правовой, кадровой работе, обращениям граждан и контролю за обращениями граждан направляет сводный доклад об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления Тульской области. Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.