Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 23 мая 2013 г. N 233-осн
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Тульской области, подведомственных
министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - План).
Государственное бюджетное и автономное учреждение (далее - учреждение) составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Тульской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Тульской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство труда и социальной защиты Тульской области (далее - Министерство) вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части.
4. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
иная информация по решению Министерства.
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете Тульской области на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, учреждение самостоятельно рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчета нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, утвержденным Министерством.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Тульской области.
13. После утверждения в установленном порядке закона Тульской области о бюджете Тульской области План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Министерство.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные:
- руководителя учреждения;
- главного бухгалтера учреждения;
- исполнителя документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
III. Требования к утверждению Плана
16. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
17. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством.
Министерство вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного бюджетного учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.