Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 30 апреля 2013 г. N 202-осн
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных
министерству труда и социальной защиты Тульской области, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии
Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение на основании данных бухгалтерского учета ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме приложения N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства совместно с отделом, курирующим деятельность бюджетного учреждения, готовит доклад министру труда и социальной защиты Тульской области, содержащий предложения о расторжении трудового договора или рекомендации о необходимости разработки плана-графика урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается министром труда и социальной защиты Тульской области.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности министром труда и социальной защиты Тульской области утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является бюджетное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.