Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 20 августа 2013 г. N 430
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 27 декабря 2012 г. N 777
Методика
оценки эффективности деятельности государственных учреждений
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования
руководителей государственных учреждений в повышении
эффективности деятельности по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
I. Общие положения
1. Методика оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Методика) разработана с целью осуществления контроля органами исполнительной власти за деятельностью государственных учреждений Тульской области в сфере расходования бюджетных средств.
2. Методика устанавливает организацию проведения и определяет показатели осуществления оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Оценка).
Перечень исходных показателей для проведения Оценки представлен в приложении N 1 к Методике.
3. Оценка проводится с целью анализа и определения совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента.
4. Оценка состоит из годовой Оценки и ежеквартальной Оценки.
Ежеквартальная Оценка проводится в целях осуществления оперативного мониторинга по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года.
Годовая Оценка проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, начиная с оценки за 2013 год.
5. В Оценке участвуют:
государственные учреждения Тульской области, являющиеся получателями бюджетных средств;
государственные учреждения Тульской области финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
II. Организация проведения оценки эффективности
деятельности государственных учреждений
6. Государственные учреждения Тульской области (далее - государственные учреждения) представляют в органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - Учредитель), в целях проведения:
ежеквартальной и годовой Оценки в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, отчет о результатах деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Отчет) по форме согласно приложению N 2 к Методике.
Государственные учреждения представляют Отчеты Учредителям на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Учредители с использованием данных Отчетов, представленных государственными учреждениями, и данных автоматизированных систем, установленных у Учредителей, осуществляют проверку достоверности показателей Отчетов.
8. Учредители по итогам проверки достоверности показателей Отчетов в целях проведения ежеквартальной и годовой Оценки в срок, не превышающий 15 календарных дней после наступления срока сдачи Отчетов:
присваивают каждому показателю Отчета балл в соответствии с Методикой балльной оценки показателей эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента согласно приложению N 3 к Методике;
составляют сводный рейтинг результатов оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Сводный рейтинг) по форме согласно приложению N 4 к Методике;
на основании Отчета и Сводного рейтинга разрабатывают рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента (далее - Рекомендации), по форме согласно приложению N 5 к Методике;
направляют Рекомендации в государственные учреждения с целью принятия мер по устранению причин, приведших к низкому значению показателей;
принимают решение о применении мер административного воздействия по отношению к руководителям государственных учреждений, действия (бездействие) которых привели к ухудшению деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента по сравнению с предыдущим отчетным периодом;
принимают решение о стимулировании руководителей государственных учреждений по итогам Оценки.
9. Учредитель вправе утверждать правовым актом порядок проведения дополнительной оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента с учетом специфики деятельности государственных учреждений и дополнительный перечень показателей.
10. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям государственных учреждений по результатам проведения ежеквартальной Оценки и годовой Оценки представлены в приложении N 6 к Методике.
Решения о размерах выплат стимулирующего характера (премий) работникам государственных учреждений принимают руководители государственных учреждений.
III. Расчет показателей оценки эффективности
деятельности государственных учреждений
По способу определения величины показатели делятся на 2 группы: фактические и расчетные.
Фактические показатели определяются государственным учреждением на основании информации государственного учреждения на отчетную дату. Исходные данные для расчета приведены в графе 7 приложения N 1 к Методике.
Расчетные показатели определяются в результате расчета формул, представленных в графе 6 приложения N 1 к Методике, на основании исходных данных, источники информации для которых приведены в приложении N 1 к Методике.
Приложение N 1
к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Перечень
исходных показателей для проведения оценки эффективности
деятельности государственных учреждений по оказанию государственных
услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведения оценки |
Формула для расчета |
Исходные данные для расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | ||||||
|
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
год |
- |
сведения о наличии официального сайта учреждения, раздела с информацией, ссылка на сайт |
|
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
год |
- |
сведения о размещении информации об учреждении в соответствии с приказом Минфина РФ от 21.07.2011 N 86н, ссылка на страницу |
|
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация ГРБС |
|
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
квартал |
- |
информация ГРБС |
|
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/ плановых показателей |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация ГРБС |
|
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления государственным учреждением информации по отдельным запросам и выполнении отдельных поручений |
да/нет |
год/квартал |
- |
информация ГРБС |
Критерий по оценке эффективности выполнения государственного задания/плановых показателей | ||||||
|
Э |
Эффективность выполнения государственного задания/ плановых показателей*(1) |
% |
год/квартал |
Э=/n |
расчет |
- эффективность оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы); |
% |
|||||
n - количество оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) |
ед. |
|||||
Оценка эффективности оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
% |
=(/ )*100% |
расчет |
|||
- среднее значение выполнения показателей оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы); |
% |
|||||
- показатель эффективности расходования бюджетных средств на оказание n-ой услуги (выполнение n-ой работы) |
% |
|||||
Показатель эффективности использования бюджетных средств на оказание n-ой услуги (выполнение n-ой работы) |
% |
=(/)*100% |
мониторинг выполнения государственного задания |
|||
- фактический объем финансирования n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы); |
руб. |
|||||
- плановый объем финансирования n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
руб. |
|||||
Среднее значение выполнения показателей оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
% |
/ |
расчет |
|||
- достижение установленного значения i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы); |
% |
|||||
i - количество показателей оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
ед. |
|||||
Достижение установленного значения i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
% |
=(/)*100% |
мониторинг выполнения государственного задания |
|||
- фактическое значение i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы); |
ед. |
|||||
- плановое значение i-го показателя оказания n-ой государственной услуги (выполнения n-ой работы) |
ед. |
|||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | ||||||
|
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
К.1=(/)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
- количество основного персонала государственного учреждения, имеющих высшее образование; |
чел. |
|||||
- общая численность работников государственного учреждения |
чел. |
|||||
|
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
год |
К.2=(/)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
- количество штатных единиц основного персонала государственного учреждения |
чел. |
|||||
|
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников |
% |
год |
К.3 =(/)*100% |
сведения кадровой службы учреждения |
- количество работников, прошедших повышение квалификации по своей деятельности |
чел. |
|||||
|
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
год |
К.4 = *100%/ |
сведения кадровой службы учреждения |
- число уволенных работников государственного учреждения, выбывших за год по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход; |
чел. |
|||||
- среднесписочная численность работников учреждения за год |
чел. |
|||||
|
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (Заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения, реквизиты НПА |
Критерии по качеству управления имуществом государственного учреждения | ||||||
|
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
год |
- |
сведения о проведении инвентаризации (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
|
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
год |
- |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
год |
- |
информация учреждения |
Критерии по качеству финансового менеджмента | ||||||
|
Р.1 |
Количество внесенных изменений в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год/квартал |
- |
информация учреждения о внесенных изменениях в бюджетную смету/ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме |
|
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
год/квартал |
Р.2=S/L*100% |
сведения о внесенных изменениях в бюджетную смету/ПФХД на конец отчетного периода по установленной форме |
S - сумма положительных изменений в бюджетную смету/ПФХД в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД в отчетном периоде; |
руб. |
|||||
L - объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной смете (объем субсидии на выполнение государственного задания согласно ПФХД) в отчетном периоде с учетом внесенных в них изменений |
руб. |
|||||
|
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) на конец отчетного года |
% |
год |
Р.3 = (L-К)/L*100
|
сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденный приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н |
К - кассовое исполнение расходов бюджета Тульской области по бюджетной смете/ПФХД в отчетном году |
руб. |
|||||
|
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
год/квартал |
- |
сведения учреждения по утвержденным формам |
|
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
год |
Р.5=(-)/*100% |
сведения учреждения из отчета по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; отчета по форме 0503737, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н |
- кассовые расходы в 4 квартале отчетного финансового года; |
руб. |
|||||
- средний объем за 1-3 квартал отчетного финансового года |
руб. |
|||||
|
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
год/квартал |
Р.6 =(/)*100% |
сведения учреждения по утвержденным формам |
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; |
руб. |
|||||
- кассовое исполнение расходов в отчетном периоде |
руб. |
|||||
|
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
год/квартал |
Р.7=(/)*100% |
сведения учреждения по утвержденным формам |
- объем просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
руб. |
Приложение N 2
к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения
____________________________________________________________________ ________________
по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
за ____________________
период
Раздел I. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами _______________________________________.
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) ____________________________________________________.
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых государственное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения, лицензии и другие разрешительные документы) ___________________________________.
1.4. Количество штатных единиц государственного учреждения ____________________.
1.5. Средняя заработная плата работников государственного учреждения (по фактическим затратам из всех источников) _____________________________________________________.
Раздел II. Целевые показатели оценки эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Периодичность проведения оценки |
Формула для расчета/исходные данные |
Результат расчета показателя |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||||
|
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
год |
ссылка на сайт |
|
|
|
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
год |
ссылка на страницу |
|
|
|
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет /ПФХД |
да/нет |
год/квартал |
информация ГРБС |
|
|
|
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
квартал |
информация ГРБС |
|
|
|
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей |
да/нет |
год/квартал |
информация ГРБС |
|
|
|
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления государственным учреждением информации по отдельным запросам и выполнении отдельных поручений |
да/нет |
год/квартал |
информация ГРБС |
|
|
Итого по группе критериев |
|
||||||
Критерий по оценке эффективности выполнения государственного задания/плановых показателей | |||||||
|
Э |
Эффективность выполнения государственного задания/ плановых показателей |
% |
год/квартал |
(раздел III) |
|
|
Итого по группе критериев |
|
||||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||||
|
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
год |
К.1=(/ )*100% |
|
|
|
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
год |
К.2 =(/ )*100% |
|
|
|
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников |
% |
год |
К.3 =(/)*100% |
|
|
|
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
год |
К.4 = *100%/ |
|
|
|
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (Заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
год |
информация учреждения, реквизиты НПА |
|
|
Итого по группе критериев |
|
||||||
Критерии по качеству управления имуществом государственного учреждения | |||||||
|
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
год |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
|
|
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
год |
сведения о проведении инвентаризации (таблица N 6) по форме 0503160, утвержденной приказами Минфина России от 28.12.2010 N 191н и от 25.03.2011 N 33н |
|
|
|
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
год |
информация учреждения, сведения по результатам проверок |
|
|
|
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений по результатам контрольного мероприятия |
да/нет
|
год |
информация учреждения |
|
|
Итого по группе критериев |
|
||||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||||
|
Р.1 |
Количество внесенных изменений в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год/квартал |
информация учреждения |
|
|
|
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
год/квартал |
Р.2=S/L*100% |
|
|
|
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) на конец отчетного финансового года |
%
|
год |
Р.3 = ( L-К)/L*100 |
|
|
|
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
год/квартал |
сведения учреждения по утвержденным формам |
|
|
|
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
год |
Р.5=(- )/*100% |
|
|
|
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками (за исключением задолженности по социальной помощи населению) |
% |
год/квартал |
Р.6 =(/)*100% |
|
|
|
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
год/квартал |
Р.7= (/)*100% |
|
|
Итого по группе критериев |
|
||||||
ВСЕГО БАЛЛОВ |
|
Раздел III. Эффективность выполнения государственного задания
__________________________________________ (наименование государственного учреждения)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателя оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Фактическое значение показателя оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Достижение установленного значения показателя, % |
Среднее значение выполнения показателей оказания государственной услуги (выполнения работы), % |
Плановый объем финансирования государственной услуги (выполнения работы), руб. |
Фактический объем финансирования государственной услуги (выполнения работы), руб. |
Показатель эффективности использования бюджетных средств на оказание государственной услуги (выполнение работы), % |
Эффективность оказания государственной услуги (выполнения работы) (ЭФ),% |
Д=/*100% |
=Д/кол-во показателей |
(Э=/)*100% |
ЭФ=(/Э)*100% |
|||||||
1. Наименование государственной услуги (работы) | ||||||||||
Показатели объема: |
|
|
|
|
(max 100) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|
|||||
3. |
|
|
|
|
|
|||||
Показатели качества: | ||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|||||
5. |
|
|
|
|
|
|||||
2. Наименование государственной услуги (работы) | ||||||||||
Показатели объема: |
|
|
|
|
(max 100) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|||||
2. |
|
|
|
|
|
|||||
3. |
|
|
|
|
|
|||||
Показатели качества: | ||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|||||
5. |
|
|
|
|
|
|||||
n......... |
|
|||||||||
Эффективность выполнения государственного задания (Э= /n) |
(max 100) |
Руководитель государственного учреждения |
__________________________ (подпись, расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер государственного учреждения |
__________________________ (подпись, расшифровка подписи) |
Раздел IV. Приложение к отчету о результатах деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
____________________________________________________________________ _____________
(наименование ГРБС)
Анализ отклонения нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями от средних нормативов затрат на услуги (работы)
за____________________
(период)
N п/п |
Наименование государственного учреждения |
Тип учреждения |
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) в государственном учреждении, руб. |
Средний норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) по всем государственным учреждениям, руб. |
Отклонение норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) от среднего норматива затрат по государственным учреждениям |
Примечание |
НЗ |
= /n |
ОНЗ= / |
||||
Государственная услуга (работа) 1 | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
Государственная услуга (работа) i | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
_________________________ (подпись, расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Методика
балльной оценки показателей эффективности деятельности
государственного учреждения по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N п/п |
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная оценка показателя (Е) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Критерий по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
|
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя |
да/нет |
Е(О.1)=3 если О.1 = да Е(О.1)=0 если О.1= нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении |
|
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е(О.2)=3 если О.2= да Е(О.2)=0 если О.2= нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
|
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
Е(О.3)=3 если О.3=да Е(О.3)=0 если О.3=нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
|
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е(О.4)=3 если О.4=да Е(О.4)=0 если О.4=нет |
Позитивно оценивается своевременность предоставления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
|
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/ плановых показателей |
да/нет |
Е(О.5)=3 если О.5=да Е(О.5)=0 если О.5=нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков |
|
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части предоставления учреждением информации по отдельным запросам и выполнении отдельных поручений |
да/нет |
Е(О.6)=3 если О.6=да Е(О.6)=0 если О.6=нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
15 |
||||
Критерий по оценке эффективности выполнения государственного задания/плановых показателей | |||||
|
Э |
Эффективность выполнения государственного задания/плановых показателей |
% |
Е(Э) = 36 если Э ?95% Е(Э) = 18 если 95%>Э?85% Е(Э) = 0 если Э<85% |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - задание считается не выполненным |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
36 |
||||
Критерий по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
|
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
Е(К.1)=2 если К.1?25% Е(К.1)=0 если К.1<25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
|
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
Е(К.2)=2 если К.2?50% Е(К.2)=0 если К.2< 50% |
Позитивно оценивается государственное учреждение, доля основного персонала в котором более половины от общего числа сотрудников |
|
К.3 |
Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников |
% |
Е(К.3)=2 если К.3?5% Е(К.3)=0 если К.3<5% |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников |
|
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4)=2 если К.4?5% Е(К.4)=0 если К.4>5% |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
|
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (Заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е(К.5)=2 если К.5=да Е(К.5)=0 если К.5=нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
10 |
||||
Критерий по качеству управления государственным имуществом учреждения | |||||
|
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
Е(И.1)=2 если И.1=нет Е(И.1)=0 если И.1=да |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
|
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е(И.2)=2 если И.0 = да Е(И.2)=0 если И.0 = нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения |
|
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3)=2 если И.3=0 Е(И.3)=0 если И.3>0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
|
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
% |
Е(И.4)=2 если И.4= нет Е(И.4)=0 если И.4= да |
Позитивно рассматривается отсутствие представлений |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
8 |
||||
Критерий по качеству финансового менеджмента | |||||
|
Р.1 |
Количество внесенных изменений в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
Е(Р.1)=4 если Р.1?12 Е(Р.1)=0 если Р.1>12 |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
|
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
Е(Р.2)=4 если Р.2?15% Е(Р.2)=0 если Р.2>15% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
|
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) на конец отчетного финансового года |
% |
Е(Р.3)=4 если Р.3?5% Е(Р.3)=0 если Р.3>5% |
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5% |
|
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
Е(Р.4)=4 если Р.4=нет Е(Р.4)=0 если Р.4=да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственных учреждений |
|
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.5)=4 если Р.5?25% Е(Р.5)=0 если Р.5>25% |
Показатель выявляет концентрацию расходов в 4 квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для государственных учреждений является значение показателя, не превосходящее 25% |
|
Р.6 |
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
% |
Е(Р.6)=4 если Р.6?0,2% Е(Р.6)=0 если Р.6>0,2% |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
|
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
Е(Р.7)=4 если Р.7=0% Е(Р.7)=0 если Р.7>0 % |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
Максимальное количество баллов по группе критериев |
28 |
||||
ИТОГО |
МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ: |
97 |
Приложение N 4
к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей государственных учреждений
в повышении эффективности деятельности
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Сводный рейтинг
результатов оценки эффективности деятельности государственных
учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
____________________________________________________________________ ________________
(наименование ГРБС)
за _______________
(период)
Nп/п |
Наименование государственного учреждения |
Вид учреждения |
Сумма баллов по кодам группы показателей за год/квартал |
Общая сумма баллов |
Рейтинг государственного учреждения |
||||
О |
Э |
К |
И |
Р |
|||||
15/12 |
36/36 |
10/- |
8/- |
28/20 |
97/68 |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
_______________________ |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________________ |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования руководителей
государственных учреждений в повышении эффективности
деятельности по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
Рекомендации
по повышению эффективности деятельности государственных учреждений
по оказанию государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
N |
Наименование проблемного показателя |
Значение показателя |
Ед. изм. |
Балл |
Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя |
Рекомендации по повышению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС |
_______________________ |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Исполнитель |
_______________________ |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ),
финансового менеджмента и стимулирования
руководителей государственных учреждений в повышении
эффективности деятельности по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ) и финансового менеджмента
1. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям государственных учреждений по результатам проведения годовой Оценки
Количество баллов, набранных по итогам годовой Оценки |
Количество баллов, применяемых для расчета выплат стимулирующего характера (премий) руководителям государственных учреждений* |
97-90 |
100 |
89-80 |
85 |
79-71 |
75 |
70-61 |
60 |
Менее 60 |
0 |
2. Рекомендации по расчету баллов для установления выплат стимулирующего характера (премий) руководителям государственных учреждений по результатам проведения ежеквартальной Оценки
Количество баллов, набранных по итогам ежеквартальной Оценки |
Количество баллов, применяемых для расчета выплат стимулирующего характера (премий) руководителям государственных учреждений* |
68-63 |
100 |
62-57 |
85 |
56-51 |
75 |
50-45 |
60 |
Менее 45 |
0 |
--------------------------------
<*> Регламентирован в Положении об оплате труда руководителей государственных учреждений, утвержденном в установленном порядке.
____________________________
-------------------------------------------
*(1)Эффективность выполнения плановых показателей регламентируется правовым актом органа исполнительной власти. Максимальный размер данного показателя не должен превышать 100 %
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 20 августа 2013 г. N 430 "О внесении дополнений и изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.