Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 18 июля 2016 г. N 809 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 30 июля 2013 г. N 879
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак лиц,
не достигших возраста восемнадцати лет"
12 марта, 31 октября 2014 г., 7 августа 2015 г., 11 января, 18 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Узловский район.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между администрацией муниципального образования Узловский район и заявителями о выдаче разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, имеющих регистрацию на территории муниципального образования Узловский район.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут выступать физические лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Узловский район, изъявляющие добровольное желание вступить в брак. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется структурными подразделениями администрации муниципального образования Узловский район в соответствии с их компетенцией.
Место нахождения структурных подразделений, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги - 301600 Тульская область г.Узловая пл. Ленина, 1, либо Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 24 в г. Узловая (далее - ГБУ ТО "МФЦ") - 301600 Тульская область, город Узловая, ул.Гагарина, д. 27.
1.5. Рабочее время администрации муниципального образования Узловский район: понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 часов до 13-48 часов, пятница с 9-00 до 17-00 в течение пятидневной рабочей недели - с понедельника по пятницу включительно.
Структурные подразделения, оказывающие муниципальную услугу:
N |
Наименование структурного подразделения |
Адрес |
Телефон |
1. |
Отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район |
г. Узловая, пл. Ленина, 1, каб. 28 |
6-34-16 |
2. |
Центр общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район |
г. Узловая, пл. Ленина, 1, каб. 10 |
6-22-83 |
3. |
Отдел правовой работы комитета по правовой работе и осуществлению закупок администрации муниципального образования Узловский район |
г. Узловая пл. Ленина, 1, каб. 1,7 |
6-15-87 6-09-76 |
Электронный адрес: kproz.amo.uzlovaya@tularegion.ru.
Сайт: www.uzlovava.tulobl.ru официальный сайт муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Рабочее время ГБУ ТО "МФЦ" понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед, воскресенье - выходной, приемные дни: Понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной. Call -центр 8-800-200-71-02 Электронный адрес: mfc.uzlovaya@tularegion.ru
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе правовой работы комитета по правовой работе и осуществлению закупок администрации муниципального образования Узловский район (далее - отдел правовой работы);
- в ГБУ ТО "МФЦ" N 24 в г. Узловая;
- с использованием средств телефонной или электронной связи.
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основными требованиями к порядку информирования заинтересованных лиц по предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Должностное лицо или специалист, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При ответе на телефонные звонки должностное лицо или специалист должны назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу обратившегося лица, либо с помощью электронной почты.
Информация, указанная в настоящем подпункте размещается:
- на информационном стенде отдела правовой работы по адресу г. Узловая, пл. Ленина, 1, 1 этаж;
- на информационном стенде по месту нахождения ГБУ ТО "МФЦ";
- сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
2.2. Наименование органа администрации муниципального образования Узловский район, предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел правовой работы комитета по правовой работе и осуществлению закупок администрации муниципального образования Узловский район;
- отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район;
- Центр общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район.
Структурные подразделения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
- принятие решения об отказе на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- копии постановления администрации муниципального образования Узловский район о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
- копии постановления администрации муниципального образования Узловский район об отказе на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет;
- письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если несовершеннолетний достиг возраста шестнадцати лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" - не более 15 календарных дней со дня приема запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в семидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.1996, N 1, ст. 16; 17.11.1997, N 46, ст. 5243; 29.06.1998, N 26, ст. 3014; 10.01.2000, N 2, ст. 153; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 07.07.2008, N 27, ст. 3124; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 28.04.2008, N 17, ст. 1756);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 апреля 2008 г., N 17, ст. 1755);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Закон Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Вестник Тульской областной Думы", N 10 (153), часть 1, сентябрь, 2009; "Тульские известия", N 190, 15.10.2009; "Тульские известия" - 06.03.2012);
- иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются следующие документы:
1.Заявление лица, не достигшего брачного возраста, желающего вступить в брак, оформленное по форме (приложение 1).
2. Согласие (приложение 2)
3. Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего заявителя, не достигшего брачного возраста.
4. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего заявителя.
5 Справка из медицинского учреждения, заверенная в установленном порядке, о наличии беременности у лица желающего вступить в брак.
6. Свидетельство о рождении общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак, в случае наличия.
7. Письменное согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетнего заявителя, желающего вступить в брак (приложение 3) (требуется для лиц, не достигших возраста 16 лет).
8. Документ, подтверждающий, что у несовершеннолетнего заявителя единственный родитель, в случае если в свидетельстве о его рождении указаны оба родителя (свидетельство о смерти, в случае если один из родителей умер; справка, выданная органом ЗАГС в подтверждение, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка).
9. Заключение органа опеки и попечительства о соответствии вступления в брак интересам заявителя в случае, если имеются разногласия у родителей несовершеннолетнего заявителя, желающего вступить в брак, или невозможности получения согласия второго родителя.
10. Документ, подтверждающий полномочия законных представителей (представителя) несовершеннолетнего заявителя, в случае отсутствия родителей или лишения (ограничения) их родительских прав.
Заявитель имеет право представить документы в администрацию муниципального образования с приложением копий:
1) в письменном виде по почте;
2) в электронном виде (при наличии электронной подписи);
3) лично, либо через своих представителей.
2.8.Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- заявление исполнено карандашом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования Узловский район, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении.
2.10. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. В случае если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить.
2.12.Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 24 минуты (из расчета по 6 минут на каждого обратившегося - первичная консультация заявителей по форме написания заявления, оказание дополнительных разъяснений в процессе написания заявления на возникающие у заявителей вопросы, проверка соответствия написанного заявителями установленной Регламентом форме заявления - двух заявителей, желающих получить разрешение на вступление в брак, один (одна) из которых является несовершеннолетним лицом, а также родителей (законных представителей) несовершеннолетнего лица).
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.16. Максимальный срок регистрации заявления при подаче непосредственно в администрации муниципального образования Узловского района составляет не более 15 минут на одно заявление.
2.17. Прием и выдача документов в администрации производится в комфортных условиях - в служебном кабинете должностного лица, оборудованном специальным местом для приема посетителей.
2.18. Прием и выдача документов в ГБУ ТО "МФЦ" производится в секторе приема получателей Услуги, оборудованного окнами для приема и выдачи документов, оснащенного местами для сидения, столами (стойками) для оформления документов, формами (бланками) документов, канцелярскими принадлежностями. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны отвечать санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, а также должны обеспечивать возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них. Прилегающие к зданию территории должны быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. При необходимости должностные лица учреждения обязаны:
- оказать содействие, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказывать иную необходимую инвалидам и маломобильным группам населения помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.21. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области, а при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуг);
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложение 4 к настоящему Административному Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления:
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления.
Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район согласно графику приема, либо через ГБУ ТО "МФЦ". Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня.
При личном обращении заявителя в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, в Центр общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район, в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием документов проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента.
Заявление для предоставления Услуги подается на имя главы администрации муниципального образования Узловой район в одном экземпляре. Специалисты отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район, специалисты ГБУ ТО "МФЦ" при личном обращении заявителя устанавливают предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяют документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Регистрация заявления:
Специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за прием документов и регистрацию запросов и обращений:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя
б) правильность заполнения заявления;
проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист присваивает номер поступившему запросу и регистрирует его в Журнале регистрации запросов.
Критерием принятия решения о приеме документов заявителя к исполнению является регистрация запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса к исполнению.
Максимальный срок выполнения административных действий, настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня поступления запроса к исполнителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе или в электронном виде.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела или специалистом ГБУ ТО "МФЦ" запроса с поручением об их рассмотрении.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами правового отдела администрации муниципального образования Узловский район, либо через ГБУ ТО "МФЦ".
Специалист администрации в пятнадцатидневный срок обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления,
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо в семидневный срок со дня регистрации заявления осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения в органы опеки;
- подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Узловский район;
- визирование и подписание постановления администрации муниципального образования Узловский район;
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
- принятие решения об отказе на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- копии постановления администрации муниципального образования Узловский район о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
- копии постановления администрации муниципального образования Узловский район об отказе на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет;
- письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если несовершеннолетний достиг возраста шестнадцати лет.
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через ГБУ ТО "МФЦ", выдача (направление) подготовленных документов по результатам рассмотрения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через ГБУ ТО "МФЦ".
3.5. Выдача или направление документов по результатам рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта ответа заявителю.
Специалист отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район или специалист ГБУ ТО "МФЦ", ответственный за прием запросов, регистрирует на бумажном носителе исполнение запроса, осуществляет отправку ответа в адрес заявителя.
Ответ заявителю направляется по почте или передается при личном обращении под расписку при предъявлении удостоверяющего документа, доверенному лицу-доверенности.
Критерием принятия решения о направлении (выдаче) ответа заявителю является подписание и регистрация факта исполнения запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является направление или выдача ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подпунктом Административного регламента, составляет 1 день со дня подписания ответа заявителю.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры- на бумажном и электронном носителях.
3.6. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами отдела по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район, отделом правовой работы, либо через ГБУ ТО "МФЦ".
3.7. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
IV. Формы контроля над исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по правовой работе и осуществлению закупок администрации МО Узловский район.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела по правовой работе комитета по правовой работе и осуществлению закупок администрации муниципального образования Узловский район. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования Узловский район.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалист отдела правовой работы комитета по правовой работе и осуществлению закупок администрации МО Узловский район за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подаётся сообщение, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Начальник отдела по правовой работе комитета |
С.М. Мызникова |
Начальник отдела по правовой работе комитета |
С.М. Мызникова |
Начальник отдела по правовой работе комитета |
С.М. Мызникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.