Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 26 июля 2012 г. N 1297
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства"
19 ноября 2012 г., 19 декабря 2013 г.,26 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципальных образований поселений Алексинского района" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в комитете архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Алексинский район (далее - комитет) с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 19 декабря 2013 г. N 3026 в подпункт 1.3.1.1. пункта 1.3.1. подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1.3.1.1. Сведения о местонахождении комитета архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Алексинский район:
адрес: 301361, г. Алексин Тульской области, ул. Героев-Алексинцев, д. 10;
телефон общественной приемной: (848753) 4-01-88,
адрес комитета архитектуры: 301361, г. Алексин Тульской области, ул. Героев-Алексинцев, д. 10;
телефоны комитета архитектуры: (848753) 4-12-82; (848753) 4-16-90.
Адрес электронной почты: alexadmaleksin.tula.ru.
Адрес электронной почты архитектуры: arhaleksraion@yandex.ru.
Адрес официального сайта: http://www.aleksin.tula.ru.
Часы работы и приема посетителей: Понедельник неприемный день, вторник 9.00 - 13.00, среда неприемный день, четверг 15.00 - 18.00, пятница неприемный день, суббота выходной день, воскресенье выходной день.
1.3.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на стендах и сайтах.
1.3.5.1. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
1.3.5.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию муниципального образования Алексинский район осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах в сети "Интернет" - официальный сайт муниципального образования Алексинский район, путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации муниципального образования Алексинский район.
1.3.7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информацию о сроках и последовательности административных процедур, перечню предоставляемых документов, а также сведениях об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, можно также получить с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.pgu.tula.ru, и с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципальных образований поселений Алексинского района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет комитет архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Алексинский район.
2.2.2. Организации и органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба России;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.2.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением необходимых и обязательных услуг, а именно:
- предоставление топографического плана земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000, позволяющего принять обоснованное решение, согласованного со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из Государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- предоставление дела по составлению схемы расположения земельного участка;
- предоставление технического паспорта на объект недвижимости,
- обоснования того, что отклонения:
- соответствуют архитектурным требованиям, требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами), требованиям охраны объектов культурного наследия;
- необходимы для эффективного использования земельного участка;
- не ущемляют права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и не противоречат интересам города.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования Алексинский район о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - постановление администрации муниципального образования Алексинский район) либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 60 дней, без учета времени, необходимого для согласования рекомендаций комиссии по проведению публичных слушаний в Собрании представителей муниципального образования Алексинский район, а также с момента получения сведений от организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
- изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
2.4.3. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципальных образований сельских поселений Алексинского района.
2.4.4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст. 2711);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 4849);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования Алексинский район (ред. от 29.04.2009, принят местным референдумом по проекту Устава муниципального образования город Алексин и Алексинский район, протокол территориальной избирательной комиссии города Алексина и Алексинского района от 24 марта 1997 года, зарегистрирован в Отделе ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Тульской области 26.12.2005 N RU715010002005001);
- Соглашение о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования город Алексин Алексинского района органам местного самоуправления муниципального образования Алексинский район N 7(41).2 от 31.05.2012;
- Соглашением между органами местного самоуправления муниципального образования Авангардское и органами местного самоуправления муниципального образования Алексинский район о передаче осуществления части полномочий N 11(45).17 от 19.11.2008;
- Соглашением между органами местного самоуправления муниципального образования Буныревское и органами местного самоуправления муниципального образования Алексинский район о передаче осуществления части полномочий N 11(45).18 от 19.11.2008;
- Соглашением между органами местного самоуправления муниципального образования Мичуринское и органами местного самоуправления муниципального образования Алексинский район о передаче осуществления части полномочий N 11(45).19 от 19.11.2008;
- Соглашением между органами местного самоуправления муниципального образования Солопенское и органами местного самоуправления муниципального образования Алексинский район о передаче осуществления части полномочий N 11(45).20 от 19.11.2008;
- Соглашением между органами местного самоуправления муниципального образования Шелепинское и органами местного самоуправления муниципального образования Алексинский район о передаче осуществления части полномочий N 11(45).21 от 19.11.2008;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Алексинский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги, является письменное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением следующих документов:
- заявление;
- данные о заявителе: для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- данные о заявителе: для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды
- данные о заявителе: для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- топографический план земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000, позволяющий принять обоснованное решение, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- дело по составлению схемы расположения земельного участка;
- технический паспорт на объект недвижимости;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
- договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- свидетельство о государственной регистрации права на объект капитального строительства;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов;
- свидетельство о праве собственности на землю, выданное до 14.09.1998;
- завещания, свидетельства о праве наследования;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, на который не зарегистрированы права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов;
- решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов - регистрационные удостоверения БТИ, выданные до 14.09.1998;
- завещания, свидетельства о праве наследования;
- информация: о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей;
- схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, места парковки автомобилей и т.д.);
- эскизы планируемого к проектированию объекта;
- демонстрационные и иные материалы в зависимости от вопросов, выносимых на публичные слушания;
- демонстрационные материалы.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 26 мая 2014 г. N 950 пункт 2.6 раздела 2 дополнен подпунктом 2.6.2, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
2.6.2. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 2.6.1, запрос по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений;
- отсутствие необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо их копий, перечень которых установлен настоящим регламентом;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям:
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства пишутся полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не могут быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.);
отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
отрицательный результат публичных слушаний;
наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.8.2. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней письменно сообщается заявителю с указанием причин.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.12.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.12.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.12.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги |
100 % (от числа запросов, обращений) |
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100 % |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100 % |
2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100 % |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100 % |
3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100 % |
3.3. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95 % |
5.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5 % |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95 % |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1 % |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100 % |
2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Алексинский район. Ответственный за оказание муниципальной услуги - председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Алексинский район.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Алексинский район;
- направление результатов публичных слушаний в Собрание представителей муниципального образования Алексинский район на согласование;
- подготовка проекта постановления о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Алексинский район;
- отправка документов в адрес заявителя по почте либо выдача документов по просьбе заявителя непосредственно заявителю или его представителю.
2.14.2.1. Специалистом администрации муниципального образования Алексинский район, ответственным за прием документов, осуществляется:
- проверка правильности адресации корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрытие конвертов, проверка наличия в них документов (разорванные документы подклеиваются), комплектности и целостности документов и приложений к ним, сверка соответствия их номеров учетным номерам, указанным на конвертах, наличия подписей, дат, номеров, печатей;
- при обнаружении несоответствия вышеперечисленным требованиям составляется акт в 3 экземплярах: 1-й остается в управлении делопроизводства, 2-й приобщается к поступившему материалу и вместе с ним передается адресату, а 3-й пересылается отправителю;
- поврежденные документы по возможности подклеиваются;
- конверты прилагаются к входящему документу.
2.14.2.2. Письменные заявления заявителей подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) в течение одного дня со дня их поступления.
2.14.2.3. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 минут на одно обращение.
2.14.2.4. Заявление рассматривается главой администрации муниципального образования Алексинский район, заместителем главы администрации муниципального образования Алексинский район в срок, не превышающий трех дней со дня поступления заявления, и направляется в комитет архитектуры и градостроительства для исполнения.
2.14.2.5. Председатель комитета архитектуры и градостроительства заявление передает специалисту отдела архитектуры и градостроительства в срок, не превышающий одного дня со дня поступления заявления в комитет архитектуры и градостроительства, в соответствии с распределением обязанностей.
2.14.2.6. Проверка заявления на соответствие испрашиваемого разрешения на отклонение от предельных параметров градостроительному регламенту.
Проверка заявления с приложенным комплектом документов осуществляется комиссией по проведению публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности Алексинского района в течение 5 дней.
При рассмотрении заявления комиссией проверяется соответствие разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользований и застройки и т.д.).
В случае если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации, комиссия направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем комиссии.
2.14.2.7. Направление комиссией запросов в уполномоченные органы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, при рассмотрении заявления комиссия может запросить заключения уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов представляются в комиссию в установленный законом срок.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки, характеризуются возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.14.2.8. Назначение публичных слушаний.
Проводится заседание комиссии, на котором решается вопрос о проведении публичных слушаний по данному вопросу либо об отказе в проведении публичных слушаний. Решение комиссии оформляется протоколом, согласовываемым со всеми присутствовавшими членами комиссии. Общий срок подготовки и согласования протокола не должен превышать семи дней.
Секретарем комиссии готовится сообщение о назначении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете "Алексинские вести" и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район.
2.14.2.9. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.
Одновременно с опубликованием сообщения о назначении публичных слушаний комиссией направляются уведомления о проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
2.14.2.10. Организация и проведение публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципальных образований поселений Алексинского района.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента опубликования сообщения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
2.14.2.11. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в газете "Алексинские вести" и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Алексинский район.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия в течение десяти дней с момента их опубликования осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые направляются в Собрание представителей муниципального образования Алексинский район для согласования. В случае принятия в ходе публичных слушаний решения об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения отделом архитектуры и градостроительства в течение 10 дней с момента опубликования заключения о проведении публичных слушаний готовится и направляется заявителю письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения со ссылкой на отрицательный результат публичных слушаний.
2.14.2.12. Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
В течение семи дней с момента поступления из Собрания представителей согласованных рекомендаций в отдел архитектуры и градостроительства готовится и согласовывается проект постановления администрации муниципального образования Алексинский район о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
В случае отказа Собрания представителей в согласовании рекомендаций, данных комиссией, в течение семи дней с момента поступления отказа комитетом архитектуры и градостроительства подготавливается и согласовывается письмо об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения со ссылкой на соответствующее решение Собрания представителей муниципального образования Алексинский район.
2.14.2.13. Выдача постановления администрации муниципального образования Алексинский район о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю осуществляется лично, либо через законного представителя, либо почтой по желанию заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений данного Административного регламента.
3.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, которым предоставляется муниципальная услуга, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, которым предоставляется муниципальная услуга, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
3.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый, тематический и внеплановый характер.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 19 ноября 2012 г. N 2217 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
4.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.2. Обжалование решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 19 ноября 2012 г. N 2217 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
4.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.4. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.5. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
4.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4.7. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
4.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего письменное обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, возможно оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение или ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
4.11. Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.
Постановлением Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 19 ноября 2012 г. N 2217 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.12, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
4.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства |
И.Н. Головина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.