Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования Киреевский район в лице Отдела архитектуры и градостроительства.
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
заключения о результатах публичных слушаний;
постановления администрации муниципального образования Киреевский район "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
мотивированного отказа в форме уведомления, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования Киреевский район осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Собрание законодательства РФ" 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Уставом муниципального образования Киреевский район;
- Соглашениями о передаче части полномочий в области градостроительной деятельности с поселениями района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Киреевский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
2.6.2. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:
- Ф.И.О. гражданина или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица;
- паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- адрес гражданина, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- контактный телефон;
- размер и местоположение земельного участка или объекта капитального строительства;
- существующий вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) документ, подтверждающий полномочия представителей заинтересованных лиц (в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из соответствующего государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение (объект капитального строительства):
- свидетельство о государственной регистрации права;
- договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке;
- решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов;
- регистрационные удостоверения БТИ, выданные до 14.09.1998 г.,
- завещания, свидетельства о праве наследования;
- иные документы;
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок:
- свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
- решения, определения или постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- архивные копии (архивные выписки) решений исполкома Совета народных депутатов, постановлений администрации муниципального образования разных периодов;
- свидетельство о праве собственности на землю, выданное до 14.09.1998 г,
- завещания, свидетельства о праве наследования;
- иные документы;
6) копия кадастрового паспорта земельного участка;
7) копия кадастрового паспорта на здание, строение, сооружение (объект капитального строительства);
8) копия технического паспорта на объект недвижимости;
9) топографический план земельного участка в М 1:500 или в М 1:2000, позволяющий принять обоснованное решение, согласованный со смежными землепользователями и заинтересованными организациями, если в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости) в графе 16 "Особые отметки" указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
10) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
11) дело по составлению схемы расположения земельного участка;
12) эскизы планируемого к проектированию объекта, информация о планируемом объекте капитального строительства (этажность, общая площадь, площадь застройки);
13) информация, обосновывающая предоставление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства (планируемые объемы ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей;
14) демонстрационные материалы для проведения публичных слушаний.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7) пункта 2.6.3. настоящего Регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя (подпись уполномоченного представителя в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя) и указывается дата.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса места жительства должны быть написаны полностью.
2) не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
в письменном обращении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
отрицательный результат публичных слушаний;
наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.8.2. В случае отказа и невозможности предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела архитектуры и градостроительства разъясняет причины, основания и в течение 30 дней оформляет мотивированный отказ в письменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию муниципального образования Киреевский район. Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район: http://kireevsk.tulobl.ru/.
Информация об исполнении муниципальной услуги по подготовке документации по выдаче разрешений на строительство представляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию муниципального образования Киреевский район, а также при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию муниципального образования Киреевский район.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Киреевский район.
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Киреевский район форм заявлений и иных документов.
2.15.2. В случае подачи документов в электронной форме заявитель в течение 15 дней со дня получения указанных документов должен обратиться в Администрацию для представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение.
2.15.3. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.16.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
1) удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах -100%;
- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район - 100%;
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации -100%;
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
3) доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленною административным регламентом - 100%;
4) доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока -100%;
5) доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;
6) доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
7) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
8) доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги - 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.