Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 21 мая 2012 г. N 349
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном
образовании Воловский район на 2012-2016 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей в МО Воловский район на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Заказчик |
Комитет образования администрации муниципального образования Воловский район |
Основной разработчик долгосрочной целевой программы |
Комитет образования администрации муниципального образования Воловский район |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Комитет образования администрации муниципального образования Воловский район, сектор по культуре, спорту и молодежной политике, финансовое управление, отдел по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (по согласованию), ГУТО "Редакция газеты "Время и люди" и муниципальные образовательные учреждения (по согласованию) |
Цель и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: обеспечение детей муниципального образования Воловский район современными и качественными оздоровительными услугами. Задачи Программы: обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Воловского района; обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повышение доступности для детей областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение условий для развития материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по отдыху и оздоровлению детей; совершенствование в муниципальных учреждениях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения: санитарно-гигиенических норм и правил; требований пожарной безопасности; требований по обеспечению безопасности детей, в том числе их охраны; требований по укреплению здоровья детей, профилактике заболеваний, формированию навыков здорового образа жизни |
Важнейшие целевые показатели |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, в оздоровительных учреждениях, от общего количества детей данной категории. Доля детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2012-2016 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Программа включает направления: - организация отдыха и оздоровления детей |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 8790,873 млн. рублей, в том числе: 2012 - 1507,905 млн. руб.; 2013 - 1628,537 млн. руб.; 2014 - 1758,820 млн. руб.; 2015 - 1881,938 млн. руб.; 2016 - 2013,673 млн. руб. Из них: средства бюджета Тульской области составляют 8372,261 млн. рублей, в том числе: 2012 - 1436,100 млн. руб.; 2013 - 1550,988 млн. руб.; 2014 - 1675,067 млн. руб.; 2015 - 1792,322 млн. руб.; 2016 - 1917,784 млн. руб.; средства муниципального бюджета составляют 418,612 тыс. рублей, в том числе: 2012 - 71,805 тыс. руб.; 2013 - 77,549 тыс. руб.; 2014 - 83,753 тыс. руб.; 2015 - 89,616 тыс. руб.; 2016 - 95,889 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 65% детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной категории. Обеспечение путевками в санаторные оздоровительные лагеря не менее 20% детей, внесенных в реестры. Обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 70% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории |
1. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" и Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления.
Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации региональным органам исполнительной власти поручено реализовать ряд долгосрочных мероприятий по проведению оздоровительной кампании, в том числе:
- сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления;
- обеспечение комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- сохранение доступности для несовершеннолетних наиболее эффективных форм отдыха - пребывания в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях.
Таким образом, на период с 2012 по 2016 год перед администрацией муниципального образования Воловский район поставлены задачи по обеспечению предоставления услуг по отдыху и оздоровлению, а также, в соответствии с имеющимися полномочиями, непосредственному их предоставлению в ряде случаев.
По данным статистического наблюдения, в Воловском районе по состоянию на 1 января 2011 года проживают 989 детей школьного возраста (в возрасте от 7 до 17 лет). По итогам профилактических осмотров детского населения школьного возраста, проведенных МУЗ "Воловская ЦРБ" в 2011 году, количество детей I группы здоровья - 197, количество детей II группы здоровья - 489, детей-инвалидов - 14 человек.
Использование программно-целевого метода в рамках программы "Организация отдыха и оздоровления детей в МО Воловский район на 2012-2016 годы" (далее - Программа) позволит обеспечить:
- предоставление оздоровительных услуг детям, проживающим на территории Воловского района, в полном объеме;
- повышение качества предоставляемых оздоровительных услуг;
- дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы детского отдыха и оздоровления.
В результате реализации мероприятий Программы более 65 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет будут обеспечены организованным отдыхом и оздоровлением в течение года, в том числе в летний период - не менее 60 процентов.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является обеспечение детей, проживающих на территории муниципального образования Воловский район, современными и качественными оздоровительными услугами.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Воловского района;
обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
повышение доступности для детей областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечение условий для развития материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по отдыху и оздоровлению детей;
совершенствование в муниципальных учреждениях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения: санитарно-гигиенических норм и правил; требований пожарной безопасности; требований по обеспечению безопасности детей, в том числе их охраны; требований по укреплению здоровья детей, профилактике заболеваний, формированию навыков здорового образа жизни.
В рамках Программы предусматривается реализация такого направления, как организация отдыха и оздоровления детей, в рамках которого будет осуществляться:
использование субсидий областного бюджета муниципальным образованием Воловский район на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей (закупка путевок в учреждения отдыха и оздоровления детей с учетом страхования жизни и здоровья несовершеннолетних, оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием и в лагерях труда и отдыха, выплата компенсаций родителям, самостоятельно купившим путевки в загородные оздоровительные учреждения, организация палаточных лагерей, многодневных походов и др.);
оплата проезда и сопровождения организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно;
использование путевок в санаторные оздоровительные лагеря, в том числе расположенные на Черноморском побережье Российской Федерации;
организация муниципальных профильных лагерей;
проведение мероприятий, связанных с повышением качества педагогических услуг, оказываемых в лагерях детям (проведение конкурсов оздоровительных учреждений, подготовка и переподготовка специалистов учреждений);
информационное сопровождение оздоровительной кампании детей.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ответственные за проведение мероприятий |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация отдыха и оздоровления детей | |||||||
1. Субсидии муниципальным образованиям Тульской области | |||||||
1.1. Предоставление субсидий из областного бюджета муниципальному образованию Воловский район на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, в том числе: |
2012 - 2016 |
8790,873 млн. рублей |
- |
8372,261 млн. рублей |
418,612 тыс. рублей |
- |
Комитет образования администрации МО Воловский район (по согласованию) |
2. Информационные мероприятия | |||||||
2.1. Проведение информационной кампании через местные средства массовой информации по вопросам детской оздоровительной кампании |
2012 - 2016 |
- |
- |
- |
|
|
ГУТО "Редакция газеты "Время и люди" (по согласованию) |
ИТОГО по направлению |
|
8790,873 млн. рублей, в том числе: 2012 - 1507,905 млн. руб.; 2013 - 1628,537 млн. руб.; 2014 - 1758,820 млн. руб.; 2015 - 1881,938 млн. руб.; 2016 - 2013,673 млн. руб. |
|
8372,261 млн. рублей, в том числе: 2012 - 1436,100 млн. руб.; 2013 - 1550,988 млн. руб.; 2014 - 1675,067 млн. руб.; 2015 - 1792,322 млн. руб.; 2016 - 1917,784 млн. руб. |
418,612 тыс. рублей, в том числе: 2012 - 71,805 тыс. руб.; 2013 - 77,549 тыс. руб.; 2014 - 83,753 тыс. руб.; 2015 - 89,616 тыс. руб.; 2016 - 95,889 тыс. руб. |
|
|
ИТОГО по Программе |
|
8790,873 млн. рублей, в том числе: 2012 - 1507,905 млн. руб.; 2013 - 1628,537 млн. руб.; 2014 - 1758,820 млн. руб.; 2015 - 1881,938 млн. руб.; 2016 - 2013,673 млн. руб. |
|
8372,261 млн. рублей, в том числе: 2012 - 1436,100 млн. руб.; 2013 - 1550,988 млн. руб.; 2014 - 1675,067 млн. руб.; 2015 - 1792,322 млн. руб.; 2016 - 1917,784 млн. руб. |
418,612 тыс. рублей, в том числе: 2012 - 71,805 тыс. руб.; 2013 - 77,549 тыс. руб.; 2014 - 83,753 тыс. руб.; 2015 - 89,616 тыс. руб.; 2016 - 95,889 тыс. руб. |
|
|
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Значение показателей по годам реализации Программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия Программы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель Обеспечение детей Воловского района современными и качественными оздоровительными услугами |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Воловского района |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, (%) |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, (%) |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Задача N 2 Обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории, (%) |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
72,2 |
72,2 |
72,2 |
Задача N 3 Повышение доступности для детей областных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля детей - участников областных профильных программ отдыха и оздоровления от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, (%) |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
Задача N 4 Обеспечение условий для развития материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по отдыху и оздоровлению детей |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, (%) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в
различные формы организованного отдыха и оздоровления,
от общего количества детей данной возрастной группы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Тришина Н.В. - председатель комитета образования администрации муниципального образования Воловский район, тел.: 2-13-35; imz@volovo.tula.net |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления в течение года, к общему количеству детей данной возрастной группы, проживающих на территории Воловского района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится комитетом образования ежегодно |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные
лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Тришина Н.В. - председатель комитета образования администрации муниципального образования Воловский район, тел.: 2-13-35; imz@volovo.tula.net |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря согласно персонифицированным реестрам детей, нуждающихся в санаторном оздоровлении в учреждениях, расположенных на территории Тульской области и на юге России (по медицинским показаниям), к общему количеству детей, внесенных в реестры. Показатель формируется на основании данных, представленных комитетом образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Комитетом образования ежеквартально с подведением итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной
жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного
отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Тришина Н.В. - председатель комитета образования администрации муниципального образования Воловский район, тел.: 2-13-35; imz@volovo.tula.net |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к общему количеству детей данной категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится отделом социальной защиты (по согласованию) ежегодно |
Паспорт показателя
"Доля детей, получивших оздоровительные услуги
в летний период в муниципальных загородных
оздоровительных учреждениях Тульской области,
от общего количества детей, получивших оздоровление в
загородных оздоровительных учреждениях Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Тришина Н.В. - председатель комитета образования администрации муниципального образования Воловский район, тел.: 2-13-35; imz@volovo.tula.net |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
Определяется как отношение количества детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в муниципальных загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, к общему количеству детей, проживающих на территории Воловского района, получивших оздоровительные услуги в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области в летний период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Мониторинг проводится комитетом образования администрации МО Воловский район |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
|
1,508 |
1,629 |
1,759 |
1,882 |
2,014 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
|
1,44 |
1,551 |
1,675 |
1,792 |
1,918 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
|
0,072 |
0,078 |
0,084 |
0,09 |
0,096 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально- технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В результате реализации Программы предполагается:
а) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 65 процентов детей в возрасте от 7 до 17 лет от общего количества детей данной возрастной группы;
б) обеспечение путевками в санаторные оздоровительные лагеря не менее 20 процентов детей, внесенных в реестры;
в) обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением не менее 70 процентов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории.
Реализация Программы в период 2012-2016 годов позволит достичь:
улучшения демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2017 по 2020 год;
обеспечения адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
повышения качества услуг, предоставляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечения их равнодоступности всем детям, проживающим на территории Воловского района;
повышения образовательного уровня детей.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в организациях отдыха и оздоровления детей.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет комитет образования администрации муниципального образования Воловский район.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2012-2016 годы за счет средств бюджета области и бюджета муниципального образования Воловский район ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области местному бюджету на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Размер субсидии, получаемой муниципальным образованием Воловский район - , определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, получаемой муниципальным образованием Воловский район;
- общая сумма субсидий, направляемых муниципальному образованию Воловский район на текущий год;
N - число детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Воловский район.
Уточнение объемов субсидий, выделяемых местному бюджету из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Воловский район, на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
- приобретение путевок в загородные оздоровительные учреждения;
- выплата компенсаций за путевки в загородные оздоровительные учреждения, самостоятельно приобретенные родителями (иными законными представителями);
- оплата стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
- организация лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
- организация лагерей труда и отдыха (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
- проведение специализированных (профильных) лагерей;
- организация палаточных лагерей;
- проведение многодневных походов.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местному бюджету осуществляется на основании соглашений, заключаемых правительством Тульской области с муниципальным образованием Воловский район.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 21 мая 2012 г. N 349 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.