Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
от 14 октября 2011 г. N 38-358
Положение
о финансово-экономическом управлении
администрации муниципального образования Суворовский район
3 июля 2013 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Суворовский район и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район.
1. Общие положения
1.1. Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район является полным правопреемником финансового управления администрации муниципального образования Суворовский район, преобразованного в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район (далее - управление) в соответствии со структурой администрации муниципального образования Суворовский район.
1.2. Управление является основным экономическим органом в администрации муниципального образования Суворовский район, обеспечивающим координацию деятельности всех служб и подразделений по вопросам разработки экономической, инвестиционной и инновационной политики. Осуществляет управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в муниципальном образовании Суворовский район. Организует исполнение бюджета муниципального образования Суворовский район и консолидированного бюджета района, контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета, координацию деятельности городских и сельских поселений в сфере экономики и финансов.
1.3. Управление координирует свою деятельность со всеми органами местного самоуправления (отделами, комитетами и управлениями администрации муниципального образования Суворовский район, Собранием представителей муниципального образования Суворовский район, Ревизионной комиссией), налоговыми органами и органами федерального казначейства по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Тульской области, приказами и указаниями Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, Уставом муниципального образования Суворовский район, решениями Собрания представителей, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования Суворовский район и настоящим Положением. Управление в пределах своих полномочий организует их исполнение, разрабатывает предложения по их совершенствованию и вносит их на рассмотрение администрации муниципального образования.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Полное наименование: Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район.
Краткое наименование: ФЭУ администрации МО Суворовский район.
1.7. Местонахождение управления: почтовый индекс 301430, г. Суворов, пл. Победы, 1.
2. Основные задачи управления
2.1. Реализация единой экономической, финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования.
2.2. Анализ экономического положения муниципального образования Суворовский район.
2.3. Разработка проектов постановлений о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования, о бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования, составление консолидированного бюджета муниципального образования.
2.4. Обеспечение исполнения в установленном порядке бюджета муниципального образования, составления отчета об исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования.
2.5. Разработка программ муниципальных заимствований района и их реализация в установленном порядке. Управление муниципальным долгом муниципального образования Суворовский район.
2.6. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
2.7. Организация, осуществление и контроль исполнения бюджета муниципального образования Суворовский район и бюджетов городских и сельских поселений в части использования средств бюджета муниципального образования Суворовский район. Управление доходами и расходами бюджета муниципального образования исходя из принципа единства кассы.
2.8. Осуществление прогнозирования объемов финансовых ресурсов бюджета муниципального образования Суворовский район, оперативное управление этими ресурсами в пределах установленных расходов.
2.9. Организация кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Суворовский район.
2.10. Реализация государственной политики в сфере труда в муниципальном образовании Суворовский район в целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд.
2.11. Участие в реализации государственной политики, направленной на муниципальную поддержку и развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании Суворовский район.
2.12. Организация работы по повышению профессионального уровня работников Управления.
3. Основные функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. В области составления бюджета муниципального образования Суворовский район:
3.1.1. участвует в разработке и реализует меры по совершенствованию бюджетной политики и межбюджетных отношений в муниципальном образовании;
3.1.2. в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Суворовский район" организует работу по составлению проекта бюджета муниципального образования Суворовский район, прогноза консолидированного бюджета района;
3.1.3. осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, рассматривает разработанные управлениями, комитетами и отделами администрации муниципального образования Суворовский район проекты программ и расходов на их осуществление;
3.1.4. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.1.5. разрабатывает проект постановления о бюджете муниципального образования и об исполнении бюджета муниципального образования и представляет их главе администрации муниципального образования для внесения в установленном порядке на рассмотрение Собранию представителей муниципального образования. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета муниципального образования;
3.1.6. принимает участие в работе Собрания представителей по рассмотрению бюджета муниципального образования Суворовский район;
3.1.7. обеспечивает получение от главных распорядителей кредитов сводных смет расходов по отрасли, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
3.1.8. подготавливает совместно с главными распорядителями бюджетных средств предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета муниципального образования;
3.1.9. подготавливает предложения о предельной численности, фонде и условиях оплаты труда и размере ассигнований на содержание органов исполнительной власти муниципального образования. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда в бюджетных учреждениях муниципального образования;
3.1.10. совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в этой сфере, а также в сфере составления и исполнения бюджета муниципального образования.
3.2. В области инвестиционной политики:
3.2.1. определяет размер ассигнований на финансирование инвестиционных и инновационных работ - капитальных вложений, приобретение оборудования и инвентаря, капитального ремонта в пределах средств, остающихся в бюджете после покрытия текущих расходов и целевых источников;
3.2.2. разрабатывает программу муниципальных заимствований;
3.2.3. управляет муниципальным долгом и осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию. Ведет долговую книгу муниципального образования;
3.2.4. осуществляет привлечение и использование заемных ресурсов для проведения инвестиционной бюджетной политики, а также на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования.
В установленном порядке осуществляет подготовку документов для заключения соглашений с кредитными учреждениями о предоставлении кредитов на покрытие кассового разрыва и дефицита бюджета муниципального образования, а также другие цели;
3.2.5. выполняет обязательства по обслуживанию и погашению долга муниципального образования. Обеспечивает в пределах своей компетенции погашение и уплату процентов за кредиты;
3.2.6. осуществляет предоставление бюджетных кредитов в пределах средств, утвержденных постановлением Собрания представителей о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год. Осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных бюджетных кредитов. Обеспечивает учет и возврат выданных бюджетных кредитов.
3.3. В области исполнения бюджета:
3.3.1. исполняет в пределах своей компетенции бюджет муниципального образования, составляет и предоставляет в установленном порядке отчет об исполнении бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования;
3.3.2. составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и вносит в нее изменения в соответствии с действующим законодательством;
3.3.3. доводит до муниципальных образований городских и сельских поселений и других получателей бюджетных средств размеры ассигнований из бюджета муниципального образования;
3.3.4. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из бюджета муниципального образования;
3.3.5. организует распределение в установленных размерах доходов между бюджетом муниципального образования Суворовский район и бюджетами муниципальных образований городских и сельских поселений;
3.3.6. осуществляет управление доходами и расходами бюджета муниципального образования, осуществляет операции со средствами бюджета муниципального образования с единого счета бюджета муниципального образования. Открывает лицевые счета главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, бюджетным учреждениям, получателям бюджетных средств;
3.3.7. организует совместно с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования;
3.3.8. устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.3.9. утверждает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
3.3.10. вносит на рассмотрение главе администрации муниципального образования предложения о введении установленного законом механизма секвестра расходов в случаях, когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета;
3.3.11. представляет главе администрации и Собранию представителей требуемые сведения о ходе исполнения бюджета района.
3.4. В области контрольно-экономической работы:
3.4.1. осуществляет финансовый контроль за соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий муниципального образования Суворовский район;
3.4.2. проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений, расходования, своевременного, рационального и целевого использования средств бюджета муниципального образования;
3.4.3. проводит документальные ревизии и проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
3.4.4. организует методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности, осуществляет контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности органами исполнительной власти и бюджетными учреждениями муниципального образования;
3.4.5. проводит проверки и анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, по их результатам готовит предложения по оптимизации деятельности муниципальных предприятий;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. проводит проверки экономической обоснованности и согласовывает цены и тарифы на оплату услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и бюджетными учреждениями.
3.5. В области социально-экономических вопросов:
3.5.1. организует разработку программы социально-экономического развития района, включая осуществление мероприятий по сбору, анализу информации, необходимой для составления, и осуществление управления ее реализации;
3.5.2. рассматривает проекты муниципальных целевых программ, подготавливает заключения о соответствии требованиям, предъявляемым к разработке программ;
3.5.3. формирует перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета на очередной год и плановый период, с указанием объемов финансирования долгосрочных целевых программ;
3.5.4. представляет в администрацию муниципального образования сводную информации о ходе реализации муниципальных целевых программ за отчетный год;
3.5.5. ведет реестр муниципальных услуг;
3.5.6. рассматривает и согласовывает результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении; сводит и обрабатывает данные о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг, использует данные при планировании расходной части бюджета муниципального образования;
3.5.7. формирует на основании данных управлений, комитетов и отделов администрации района сводную информ
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Суворовского района Тульской области от 14 октября 2011 г. N 38-358 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.