Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования (далее - Телефон доверия).
1.2. Правовую основу деятельности Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тульской области, иные нормативные правовые акты.
1.3. Целью организации работы Телефона доверия является обеспечение реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления, повышение доверия граждан к институту местного самоуправления.
1.4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение обратной связи между жителями района и администрацией муниципального образования Белевский район, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
2) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Белевский район, администрациями поселений;
3) оперативное решение проблем жителей Белевского района;
4) информирование главы администрации муниципального образования, его заместителей, руководителей структурных подразделений о сложившейся обстановке в муниципальных об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.