Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Контроль за исполнением обращений граждан
7.1. Все обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, ставятся на контроль.
7.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства, кадров, контроля и обращений граждан администрации организационное управление администрации муниципального образования Белевский район, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Белевский район, главы администраций муниципальных образований, которым поступили обращения на исполнение.
7.3. Отдел делопроизводства, кадров, контроля и обращений граждан администрации муниципального образования Белевский район направляет "напоминания" исполнителям поручений главы, поступившим по Телефону доверия.
7.4. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
7.5. Ответ подписывает глава администрации муниципального образования Белевский район, в его отсутствие первый заместитель главы администрации муниципального образования.
7.6. Обращения граждан снимаются с контроля на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
7.7. Отдел делопроизводства, кадров, контроля и обращений граждан администрации муниципального образования Белевский район информирует главу администрации муниципального образования Белевский район о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов, сроках и результатах рассмотрения обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.