Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случаях если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, администраций поселений Белевского района, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращения регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белевский район.
4.3. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителю направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в государственный орган, администрации поселений Белевского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.4. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются заместителем главы администрации - руководителем аппарата и передаются на исполнение в структурные подразделения администрации, администрации поселений, организации.
4.5. В случае поступления анонимных обращений со сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращения подлежат регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.